home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-11-2010 
Всем привет.

Собрался я поменять машину, выбираю между QX56 и LX570, обе новые. Душа больше лежит к Лексусу, но тест-драйв шокировал - не ждал я, что он в поворотах и просто при перестроениях будет разве что не переворачиваться, и это в режие "спорт".

Плюс, почитал форум про детские болячки и свинство официалов и призадумался - а оно мне надо?

Сейчас езжу на Патруле, предыдущем, последнем из настоящих, он всем устраивает и продавать его не собираюсь, просто захотелось себя побаловать новой машиной.

QX56 при езде понравился гораздо больше Лексуса, но он
1. чрезмерно огромный и в городе (Питере) не практичный
2. внешне ИМХО страшноватый
3. сырой, на принципиально новой платформе

А LX, вроде бы, вполне заслуженный автомобиль, не вчера появился, немалых денег стОит, а на нем сразу после покупки, оказывается, надо сход-развал делать, бред какой-то.

В общем, мне и хочется и колется. Внешне нравится, в салоне удобно и всего хватает, но очень не хочется получить дорогостоящий головняк, тем более после неприхотливого, сверхнадежного, хоть и простого и деревянного, Патруля Smile

С другой стороны, возможно, к подвеске можно привыкнуть за рамками 15-и минутного тест-драйва Smile, а удовольствие от вождения и владения перевесит маленькие неудобства большой, сложной и роскошной машины Smile

Буду признателен за любые мнения по теме, особенно если найдутся те, кто пересел на LX с Патруля. Если это имеет значение, то речь идет о новой машине.

Заранее всем спасибо.
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Вагоновожатый писал(а):
Всем привет.

Собрался я поменять машину, выбираю между QX56 и LX570, обе новые. Душа больше лежит к Лексусу, но тест-драйв шокировал - не ждал я, что он в поворотах и просто при перестроениях будет разве что не переворачиваться, и это в режие "спорт".

Плюс, почитал форум про детские болячки и свинство официалов и призадумался - а оно мне надо?

Сейчас езжу на Патруле, предыдущем, последнем из настоящих, он всем устраивает и продавать его не собираюсь, просто захотелось себя побаловать новой машиной.

QX56 при езде понравился гораздо больше Лексуса, но он
1. чрезмерно огромный и в городе (Питере) не практичный
2. внешне ИМХО страшноватый
3. сырой, на принципиально новой платформе

А LX, вроде бы, вполне заслуженный автомобиль, не вчера появился, немалых денег стОит, а на нем сразу после покупки, оказывается, надо сход-развал делать, бред какой-то.

В общем, мне и хочется и колется. Внешне нравится, в салоне удобно и всего хватает, но очень не хочется получить дорогостоящий головняк, тем более после неприхотливого, сверхнадежного, хоть и простого и деревянного, Патруля Smile

С другой стороны, возможно, к подвеске можно привыкнуть за рамками 15-и минутного тест-драйва Smile, а удовольствие от вождения и владения перевесит маленькие неудобства большой, сложной и роскошной машины Smile

Буду признателен за любые мнения по теме, особенно если найдутся те, кто пересел на LX с Патруля. Если это имеет значение, то речь идет о новой машине.

Заранее всем спасибо.
Ты не еэдил на форде экплорер,вот тот адреналина подбрасывает на поворотах,да и прадо кренится сильнее чем 570-й!Короче стерпится слюбится! Amd Green 570-й лучший!Я тоже думал о инфинити новом,хорош зараза,но внешний видоц вообще бред!А про кадилак эскалэйд не задумывался?Тже классный аппарат!
  •  
7-11-2010 
Спасибо, Эксплорер есть у знакомого, мне хватает его эмоций, в Прадо тоже ездил, но давно и не помню Smile

Насчет Кадиллака даже не думал, рассматриваю только японцев, такой у меня предрассудок Smile

Финя правда очень приятно сделан, но, даже если абстрагироваться от внешности, не для меня машина по совокупности.

Сейчас изучу мнения насчет LX и попробую принять спонтанное решение, они обычно бывают удачными. Дело в том, что реальной альтернативы не вижу, разве что состариться вместе с Патрулем Smile))
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Вагоновожатый писал(а):
Спасибо, Эксплорер есть у знакомого, мне хватает его эмоций, в Прадо тоже ездил, но давно и не помню Smile

Насчет Кадиллака даже не думал, рассматриваю только японцев, такой у меня предрассудок Smile

Финя правда очень приятно сделан, но, даже если абстрагироваться от внешности, не для меня машина по совокупности.

Сейчас изучу мнения насчет LX и попробую принять спонтанное решение, они обычно бывают удачными. Дело в том, что реальной альтернативы не вижу, разве что состариться вместе с Патрулем Smile))
У меня лично 570-й,но ездил на кадилаке тот тоже достойный аппарат и надежный!Прокатись на эскалэйде!
Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)

Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)

Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)

Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)
  •  
7-11-2010 
Попробую, ради спортивного интереса. Выглядит классно, но тоже огромный. Плюс, американский автопром мне совершенно не ведом, так уж получилось.

Зато, непрекращающиеся ассоциативные ряды с голливудскими фильмами Smile
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
И даже есть гибридная версия,там фары борзые!
Думаю покупать LX570, отговорите или наоборот :)
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Я бы тоже не брал америкоса. ЛыКс бери - не пожалеешь! У меня не лыкс, а 200-й без пневмы и в повороты входит отлично даже на очень больших скоростях, а на лыксе видимо из-за пневмы эта байда с кренением,да? Тоже прокатился пару раз на Ку Иксе новом - летает канешна зашибись он, но внешний видон чета не приглянулся мне!
  •  
7-11-2010 
Вид правда классный, но мне нужна не борзость Smile, а мне нужны удобство, хоть какая-то проходимость, ну и не иметь телефон аварийного эвакуатора в последних набранных Smile

За более чем 10 лет владения японцами разной степени свежести я всегда доезжал куда надо и когда планировл, чего не скажешь о знакомых владельцах американцев, немцев и англичан Smile

Отсюда и мои предрассудки. Я обязательно посмотрю Эскалада, но пока думаю об LX Smile
  •  
7-11-2010 
booss писал(а):
Я бы тоже не брал америкоса. ЛыКс бери - не пожалеешь! У меня не лыкс, а 200-й без пневмы и в повороты входит отлично даже на очень больших скоростях, а на лыксе видимо из-за пневмы эта байда с кренением,да? Тоже прокатился пару раз на Ку Иксе новом - летает канешна зашибись он, но внешний видон чета не приглянулся мне!
Понимаешь, все эти пневмы, по кнопочке подняться-опуститься - для меня темный лес. Последние 3 года я езжу на машине с двумя неразрезными мостами, полностью зависимой пружинной подвеской, комфортом и управляемостью на уровне ЗИЛ-130 Smile.

Но, за эти 3 года и 90 ткм я регулярно езжу по озеру на глубине по-двери с кучей народа в салоне, лодкой-мотором и т.д, по снежной целине проблемы начинаются когда дверь из-за снега не открыть. Плюс, в лесу не особо притормаживаю перед бревнами диаметром с футбольный мяч. Видимо, поэтому на 80 ткм поменял задние стабилизаторы, по гарантии.

Я не рекламирую Патрол, он в этом не нуждается, да и он со мной остается, для подобного экстрима.

Но, хочется для города и трассы иметь мощную современную удобную и надежную машину.

И, чтобы не было, как в анекдоте про РР, да простят меня его владельцы:

Вопрос - Почему владельцы Рэнж Роверов никогда не здороваются друг с другом?

Ответ - Потому что они все уже виделись утром на сервисе.

Smile))
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Да про РР это верно, у меня 2 знакомых избавились от них в первые пол года владения и сказали, что анекдот соответсвует сути автомобиля!
И такой вопросец: если понты не нужны, то зачем тебе ЛыКс, почему не возьмешь 200-й?
  •  
7-11-2010 
booss писал(а):
Да про РР это верно, у меня 2 знакомых избавились от них в первые пол года владения и сказали, что анекдот соответсвует сути автомобиля!
И такой вопросец: если понты не нужны, то зачем тебе ЛыКс, почему не возьмешь 200-й?
Хороший вопросец Smile

1 - у LC понтов не меньше, ИМХО Smile

2 - угоняют LC чаще. Понятное дело, что все страхуется, но зачем повышать вероятность головняка?

3 - если бы я хотел до такой степени без понтов плюс сэкономить, я бы купил за цену одного нового LX двух новых таких же (предыдущих) Патрулей, законсервировал бы их и обеспечил себя безотказным транспортом лет на 20 вперед. Это не шутка, некоторые ортодоксальные Патрулеводы так и сделали накануне выхода новой модели, у них с QX одна платформа, кстати, типа как LC и LX.

Надеюсь, смысл понятен. Основное слово - хочется Smile
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Ну если хочется, то тут не поспоришь! Laughing
Хороший выбор! Хотя я не думаю, что его угнать сложнее... все тоже самое!
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Вопрос - Почему владельцы Рэнж Роверов никогда не здороваются друг с другом?

Ответ - Потому что они все уже виделись утром на сервисе.

Amd Green
  •  
7-11-2010 
booss писал(а):
Ну если хочется, то тут не поспоришь! Laughing
Хороший выбор! Хотя я не думаю, что его угнать сложнее... все тоже самое!
Дело не в сложнее, а в меньшей востребованности, т.е. не такое количестве заказов, я страховую статистику проверял.

Выбор, уверен, неплохой. Но, как обычно в таких случаях, ждешь какую-то сказку, а вокруг говорят, что стерпится-слюбится Smile

Поэтому и задал здесь вопрос, чтобы понять реальную степень удовлетворенности своими машинами. У меня есть пара знакомых знакомых на LX, они, по отзывам, довольны на 100%, но предполагаю, что это потому, что они пересели на них с тех же РР или Х5.

У меня другие критерии - я раз в 10 ткм езжу на ТО и все. Правда, в Финляндию, 200 км в один конец, зато я за Патруля спокоен, потому что там слесарь может получить реальный срок за то, что наши позволяют себе делать с нашими машинами сплошь и рядом.

У Лексуса ближайший финский дилер в два раза дальше, и очень не хочется ездить к нему часто Smile
  •  
7-11-2010 
7-11-2010 
Вагоновожатый писал(а):
угоняют LC чаще. Понятное дело, что все страхуется, но зачем повышать вероятность головняка?
по воровствую мне кажется паритет)

Автор топика, с чего ты взял что с фиником будет головняк? Smile Ну да есть не много страшненький, но в целом крутой ведь автомобиль..
Динамика, управление, удобство....мне кажется с лыксом не сравнить.
160-180 на лыксе как-то страшнова-то ехать.... он качаться во все стороны начинает... Rolling Eyes
На куиксе же более-менее себя чувствуешь хорошо. Нету таких кивков, динамика приличная. 6.5 сек.... По размеру топливного бака, кто что скажет?
Мы проехали 500км, у нас средний расход по трассе составил 13.7 шли до 140 на активном круизе. Очень понравились эти системы.

Подвеска интересная, на нормальных кочках она смягчает, а на мелки наоборот. Может быть из-за 22колес так.

Тем более инфинити дешевле.

Я за финик.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов