home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2010 
27-10-2010 
постоянно уводит руль влево.не сразу недельки через 2-3 после настройки.а колёса стоят прямо и машину не ведет.Что делать.подскажите?
  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
Настраивал уже раз 10 и всё равно руль уходит.,
  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
смирись... VGRS ваще геморой какой-то, я уже забил на его выкрутасы он своею жизнью живет Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
понял.огромное спасибо
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
когда у меня руль повернуло примерно на 90 градусов, я его снял и перекинул на два зуба. пол года уже катаюсь, все ровно стоит.

_________________


  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
рашн читер Amd Green Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
Может правда при настройке руль чуть вправо завалить,может на место встанет?
  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
Очень много говорят, от чего он сбивается, даже может если машина не ровно стоит сбиться, или пока еще не протестировался, при запуске, дергаешь или на заглушенной машине мож дернул..
  •  
14-11-2010 
14-11-2010 
ДА НЕТ НЕ ДЁРГАЛ
  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
Про VGRS. Вал рулевого редуктора с валом рулевой колонки на прямую не связан, а соединяется через электромагнитную муфту-управляемую VGRS и контролируемую VSC. Изменение подачи напряжения на электромагнит влияет на чувствительность руля в зависимости от скорости. Тихо едем руль легкий, быстро руль тяжелеет.
Усилие регулируется (в известных пределах) дилерским или мультимарочным сканером. В вашем случае, возможно, плохой контакт массы или питания этой муфты, токи приличные (предохранитель на 80А).
Руль может встать неровно после регулировки геометрии или удара о препятсвие на скорости. Тогда сканером прописываем VGRS и задаем логический "0" (ZERO) для VSC.
  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
спасибо, поеду пусть контакты смотрят и подачу питания.
  •  
19-11-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
19-11-2010 
поеду на днях делать развал и калибровку, достало что руль всегда чуть влево повернут при движении по прямой

_________________

LX сила

  •  
19-11-2010 
19-11-2010 
Badek писал(а):
Про VGRS. Вал рулевого редуктора с валом рулевой колонки на прямую не связан, а соединяется через электромагнитную муфту-управляемую VGRS и контролируемую VSC. Изменение подачи напряжения на электромагнит влияет на чувствительность руля в зависимости от скорости. Тихо едем руль легкий, быстро руль тяжелеет.
Усилие регулируется (в известных пределах) дилерским или мультимарочным сканером. В вашем случае, возможно, плохой контакт массы или питания этой муфты, токи приличные (предохранитель на 80А).
Руль может встать неровно после регулировки геометрии или удара о препятсвие на скорости. Тогда сканером прописываем VGRS и задаем логический "0" (ZERO) для VSC.
Пардонте, но по моему там всётаки меняется "передаточное число", в зависимости от скорости...
При одном и том же угле поворота колес - при большей скорости меньше поворот руля, и наоборот.
  •  
20-11-2010 
20-11-2010 
вот и у меня таже беда.решишь проблему,отпишись.
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
SK_1972 писал(а):
Пардонте, но по моему там всётаки меняется "передаточное число", в зависимости от скорости...
При одном и том же угле поворота колес - при большей скорости меньше поворот руля, и наоборот.
Вы в салоне на рулевом валу наверное где то допредуктор углядели? Очень любопытно, просветите...
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов