12-12-2011 
12-12-2011 
Nelson67 писал(а):
zd22 писал(а):
Camel писал(а):
Не балансировали значит?
Vodila писал(а):
Нормально меняется передняя часть и никакой балансировки не требуется. Проверено неединожды: ни бэушные ни новые передние части никакой вибрации после замены не давали!
Подтверждаю. Купил новую переднюю часть (без каких либо грузиков), поставил, езжу вторую неделю. Вибрация отсутствует на любых скоростях.
+1 поменял в августе, пробег после замены 2000 км

_________________

Хороший, плохой... Главное - у кого ружьё)))

  •  
  • +1
19-12-2011 
19-12-2011 
Всем привет.
Поменял сегодня передний подвесной подшипник на кардане, он у меня страшно выл и свистел при -10 и ниже. Выехал с СТО, поехал домой, по поведению машины все нормально. Свиста и воя нет. Проехал 5-6 км до дома в спокойном режиме, почти доехал - загорелась лампа A/T oil temp.
До этого никогда не горела. Масло в АКПП менял 3 месяца назад, ТИП 4 оригинал тоета все как по мануалу.
Сижу ломаю голову, отчего теоретически мог произойти перегрев. За бортом -25.
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
некоторая связь прослеживается - подвесной корректно закрепили? не перекошено ли ничего?

_________________

Prime mover

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Ну вроде да. При снятии сделали метки на разъединенных половинах, после замены все затягивали по меткам
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
А вообще где стоит датчик температуры АКПП? Интересно, могли ли его повредить. Мастак после того как располовинил карнад, привязал половину кардана, торчащую из коробки на изоленту к днищу. Сказал для того чтобы масло не пролилось
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Датчик температуры тут не при чём. Он далеко. Мож у тя ваще клинанул кардан и ты ехал на переднем приводе. Отсюда и перегрев...
Или.... масло с раздатки пропало...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Хмм. Подняли сейчас на подъемник авто, врубил скорость - крутится все как надо и перед и зад. ничего не бъет не вибрирует. Да и на асфальте до 80 разгонялся, абсолютно нормально ведет себя авто.
жижи из раздатки тоже вроде не видно. Ничего не понимаю Sad

Такой вопрос: Ошибка A/T oil temp загорается только от перегрева в АКПП? Или, если в раздатке жижа перегрета, тоже лампочка начнет "маяковать"?
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Mobil писал(а):
А вообще где стоит датчик температуры АКПП?
Mobil писал(а):
Такой вопрос: Ошибка A/T oil temp загорается только от перегрева в АКПП? Или, если в раздатке жижа перегрета, тоже лампочка начнет "маяковать"?
Камиль должен знать Arrow link
я пока на схеме не нашел его

_________________

Prime mover

  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
В раздатке нет датчика.
Датчик температуры плавает в масле, закрыт поддоном АКПП. Я ж говорю - датчик не при чём. Видимо реальный перегрев. Мастера тебе что-то криво сделали, видимо. Тут каждый второй на форум обращается за советами после ремонта у "мастеров"....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Mobil писал(а):
Мастак после того как располовинил карнад, привязал половину кардана, торчащую из коробки на изоленту к днищу. Сказал для того чтобы масло не пролилось
Camel писал(а):
Или.... масло с раздатки пропало...
Масло в раздатке осталось?
  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
VaHG писал(а):
красным показан гидротрансформатор
зеленым коробка передач
синим - дифференциал
желтым - раздаточная коробка

дифференциал и коробка собраны в одном корпусе, смазываются одной жидкостью Type T-IV
раздаточная коробка - GL-5
Про кардан/крестовины ( ремонт, замена, смазка)
  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Всем привет, это мой первый пост в клубе, и третий день на ретрорексе.

Машинка была куплена с массой проблем, одна из которых - дикая вибрация по всему кузову начиная с 40 кмч. Ну, причину мы все уже знаем (и я теперь тоже) - передний кардан. По факту газования на подъемнике было выяснено, что сабж болтается неимоверно. Кардан сняли, осмотрели - чашки крестовин болтаются в ушах, причем сами крестовины уже были меняны, ибо видны остатки "присирания" сваркой чашек. найти б/у в хорошем состоянии, как советуют большинство владельцев, не представилось возможным - все что оказались в наличии на разборках, либо имели явные внешние дефекты, либо были в плачевном состоянии. ждать две недели нового тоже не хочется, ибо машина под попой каждый день. После некоторого размышления, было принято решение изготовить новый передний кардан самостоятельно. Сразу скажу, что затея удалась на славу.Smile

Итак, ваш покорный слуга имел в распоряжении подъёмник на дружественном СТО, почти новый токарный станок (на собственном производстве) и грамотного токаря за ним, хорошего сварщика и правильный сварочный аппарат (тоже на собственном производстве). Этого хватило.
В соседнем тазомагазине был куплен вал правого привода от 2109 (тот, который толстый и длинный) за 570р и два наружных ШРУСа от той же повозки импортного производства по 750р.
Родной кардан был разобран, от него были использованы только задний фланец и передний хвостовик. С переднего хвостовика аккуратно снимаем защитное кольцо, и в токарном станке срезаем уши практически полностью. Сразу оговорюсь, что конкретные размеры давать нет смысла, потому что если кто-то соберется это повторить, то неизвестно, какие именно ШРУСы будут куплены, а размеры у них могут быть разные. Самое важное на этом этапе – оставить минимум длины той части нашего будущего шарнира, которая будет висеть на валу раздатки и тем самым уменьшить радиальные нагрузки на этот вал. Один из шрусов разбираем, вынимаем из него сепаратор, внутреннюю обойму и шарики, отрезаем полностью шлицевую часть и снимаем защитное кольцо. Родной хвостовик отторцовываем , от отверстий должны остаться канавки примерно 3мм глубиной. Внутри делаем проточку примерно 50мм диаметром и 4мм глубиной, эти размеры зависят от конкретного ШРУСа. Важно, чтобы цилиндрическая часть ШРУСа плотно входила в эту проточку. Сразу делаем фаски под будущую приварку, и обрабатываем цилиндрические поверхности бывшей вилки внутри и снаружи «как чисто», чтобы исключить возможные биения. Когда все будет готово, собираем будущую деталь воедино и зажимаем в тисках намертво, в тисках же и обвариваем. Сначала делаются три прихватки равномерно по всей окружности, отпускать тиски до этого нельзя. Затем, деталь обваривается по всем сопрягаемым поверхностям. Варить больше 20мм шва за подход не рекомендую – перегреем, надо давать остывать порядка 10 минут между подходами. Принудительно остужать нельзя – потом лопнет по шву.
Задний флянец тоже немного подготавливаем – аналогичным образом отрезаем уши и сверлим+растачиваем отверстие по центру диаметром 24,2мм. Это я тут решил перестраховаться и немного упрочнить узел. Хвостовик ШРУСа для этого шарнира был отрезан не полностью, оставлен хвост длиной около 15мм, на нем снята фаска шириной 6мм под приварку. Внутреннюю проточку в бывшей вилке также выполняем размером 50х4мм. затем совмещаем обе детали, и аналогичным образом, зажав в тисках, обвариваем. После выполнения сварочных работ зажимаем нашу половинку шарнира за круглую часть в патрон токарного станка и торцуем привалочную плоскость «как чисто», для того, чтобы получить точно перпендикулярную оси вращения поверхность.
Теперь очередь самого вала. Перед тем, как потрошить родной кардан, я точно измерил его длину от привалочной плоскости флянца до торца хвостовика. Эта величина составляет ровно 745мм. Естественно, длину кардана нам нужно выдержать достаточно точно, +- 1мм. Собираем наш кардан воедино, и измеряем получившуюся длину. У меня вышло 850мм. путем нехитрых подсчетов понимаем, что нужно укоротить палку на 105мм. разрезаем наш вал примерно в 50мм от середины, от более длинной части отрезаем кусок требуемой длины и изготавливаем из подручных материалов центрирующую вставку, на фотках все видно. Зажимаем одну из половинок будущего вала в патрон, вставляем вставку, надеваем вторую половинку и поджимаем центром. Эта конструкция гарантирует нам, что после сварки половинки вала будут абсолютно соосны. Прямо в станке и обвариваем. Даем остыть, вынимаем, остужаем окончательно, собираем, ставим на машину. Как показали пробные заезды с отваливанием тапка «на все деньги», прочность узла вполне достаточна, вибрации отсутствуют.Smile

Все фотки процесса здесь:
Фотоальбом
  •  
  • +3
11-01-2012 
11-01-2012 
Интересное решение. Тоже возникали подобные мысли когда развалился мой, но данные фантазии были пресечены покупкой б/у кардана за 100$. Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-01-2012 
11-01-2012 
Vodila писал(а):
Интересное решение. Тоже возникали подобные мысли когда развалился мой, но данные фантазии были пресечены покупкой б/у кардана за 100$.
Да я б тоже не заморачивался, если б нашелся нормальный вариант в наличии. тут вопрос даже не столько в деньгах, сколько во времени без машины... а так - 4 часа и готово, новый кардан, причем я уверен что он прослужит дольше автомобиля.Smile
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Фантазия и терпение присутствует. Молодец.
Но поддержу вышесказанное: из-за ста баксов затевать нехилые слесарные работы,а так же сварочные и токарные я б не стал. Да и нет у меня,как и у многих, ни сварки ни токарного станка...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов