24-05-2010 
24-05-2010 
Camel писал(а):
Я видел эту фотку. Она меня озадачила ( в очередной раз). Согласно ей слева должна стоять белая пружина. Я чуть не поставил её, однако с твоих слов поставил в центре.
Нестыковка, однако...
))) там не по порядку снятия пружины сфотканы)) тоже вывалились)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Vodila писал(а):
там не по порядку снятия пружины сфотканы
Блин, а я пол ночи думал эту мысль Smile
Хотя претензий нет - всё едет и переключается прекрасно Wink

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Там сбоку на клапанной коробке в свободном доступе ступенчатый регулятор какой-то. Подпружиненный плунжер, глубина посадки которого регулируется вручную и ступенчато.
Не подскажешь что это за чудо и зачем?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Как снять блок клапанов:
Вот поддон коробки передач
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
сливаем масло
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
откручиваем поддон головкой на 10. Ключ желателен с гибким телом
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
видим такую картину
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
откручиваем фильтр
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Camel писал(а):
Как снять блок клапанов:
Наконец-то я понял для чего ты это делал! Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Со снятым фильтром ЭТО выглядит так
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Попутно моем поддон
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Отсоединям разъёмы от клапанов, отводим кабель в сторону, больше он нам не пригодится пока...
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
откручиваем блок клапанов той же головкой на 10 по следующей схеме
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

Болты А,Б и С - разной длины. Внимательнее будьте. Приготовьте чистое рабочее место для складывания запчастей.
После откручивания всех болтов держите крепче блок клапанов - он подпружиненный со стороны коробки и его будет толкать вниз. Аккуратно и медленно отдаляйте его от коробки - там есть несколько
фишек, которые могут вывалиться...

После этого видим такую картину:
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Аккуратно всё складывайте!
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
Вот и ОНО
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Vodila писал(а):
Camel писал(а):
Как снять блок клапанов:
Наконец-то я понял для чего ты это делал! Amd Green
Обнародуй догадки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Camel писал(а):
Vodila писал(а):
Camel писал(а):
Как снять блок клапанов:
Наконец-то я понял для чего ты это делал! Amd Green
Обнародуй догадки
Чтобы изготовить прекрасный отчет о проделанной работе! Amd bravo

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
24-05-2010 
Камиль,ты как понимаю промыл блок клапанов АКПП???
что тебя на это толкнуло??любопытство или вынужденная мера??
ну и как ,изменения есть??да и стоит-ли туда лазить для этого??может там и так все чисто и хорошо,или все-же посоветуешь прочистить??
видно шестерни коробки,как визуально выглядят??не шатаются??
  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Вот та ямка, куда впихивается обратный клапан
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)
а вот и сам клапан
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Vodila писал(а):
Camel писал(а):
Vodila писал(а):
Camel писал(а):
Как снять блок клапанов:
Наконец-то я понял для чего ты это делал! Amd Green
Обнародуй догадки
Чтобы изготовить прекрасный отчет о проделанной работе! Amd bravo
на 90 % угадал.
Хочу показать, что разобрать всё довольно быстро и не трудно в гаражных условиях. Но это не значит, что ремонитровать надо тоже самому!!!

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
еще один сергей писал(а):
любопытство или вынужденная мера?
Любопытство
еще один сергей писал(а):
,изменения есть??
нет
еще один сергей писал(а):
стоит-ли туда лазить
нет Evil or Very Mad
еще один сергей писал(а):
видно шестерни коробки
да
еще один сергей писал(а):
не шатаются??
немного ходит вдоль вала сборка фрикционных дисков. Диски в норме, толщина порядочная

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Датчик температуры масла АКПП
Проблемы АКПП ( ремонт, замена, неисправности)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-05-2010 
24-05-2010 
Доброго времени суток! RХ-300 2002г.в. В первые несколько минут при движении без прогрева, передачи АКПП переключаются следующим образом. После начала движения при 1700 об. включается 2-я передача. Далее можно действовать 2-мя способами: держать 1700 об - и через 2-3 минуты включается 3-я перадача, либо увеличивать обороты до 2800 - и только так включается 3-я передача. Далее опять еду 1700 об. (на холодном двигателе выс.оборотов не даю), пока на включится 4-я после прогревева до требуемой температуры (точно не помню 30-40 град.С).
Вопрос - почему не включаеся 3-я при 1700-2000 об. Спасибо всем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов