Я рад вас всех приветсвовать однополчане, за окном идет снег и думаю в ближайшее время у меня возникнет поездка на Чимбулак подскажите какой режим акпп выбрать при подъеме и спуске на Чимб
P.S. Чимбулак - горнолыжный курорт, не помню на какой высоте находится, но временами с затяжными подъемами и довольно крутые, дорога идет серпантином.
Лёхус писал(а): Я рад вас всех приветсвовать однополчане, за окном идет снег и думаю в ближайшее время у меня возникнет поездка на Чимбулак подскажите какой режим акпп выбрать при подъеме и спуске на Чимб
P.S. Чимбулак - горнолыжный курорт, не помню на какой высоте находится, но временами с затяжными подъемами и довольно крутые, дорога идет серпантином.
При подъеме, скорей всего, D, 2, L. А при спуске, смотря какой спуск, можно D, 2, L. А вообще там чистят дороги. Так что в любом режиме заедешь.
R I C H писал(а): При подъеме, скорей всего, D, 2, L. А при спуске, смотря какой спуск, можно D, 2, L. А вообще там чистят дороги. Так что в любом режиме заедешь.
Я думаю речь идет вовсе не о дорожном покрытии а именно о градусе подьемов и влияние режимов АКПП на гидротрансформатор. Я когда езжу на Чимбулак отключаю овердрайф когда доезжаю до бутаковки, когда доезжаю до Медео и захожу на подьем включаю 2 ну и в некоторых местах кикдауном включаю 1ю передачу. Ну и так впринципе почти до Чимбулака ну а на некоторых подьемах ограничиваю автомат L`кой. Спускаюсь на 2ке до медео, ну а дальше как кому нравится. Думаю для Rx`овского автомата это самый щадящий режим езды, хотя честно сказать мне очень жалко на последних километрах подьема.
Лёхус писал(а): за окном идет снег и думаю в ближайшее время у меня возникнет поездка на Чимбулак
Лёхус писал(а): апри какой скорости можно переключать режимы АКПП
Интересно получается. Вы первый раз за руль сели вообще?
Автоматом можно так же как и на механике ездить при определенных потребностях.
На RX подняться на Чимбулак без проблем, а вот спускаться сложнее тормоза греются, поэтому я всегда спускаюсь на L.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
odyssey писал(а): А не боитесь ли коробку пришатать такой нагрузкой?
Вообще то сколько литературы перечитал именно обозначения off drive, 2, L предназначены именно для торможения двигателем только у каждого обозначения есть ограничение по скорости при подключении.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Alex писал(а): Вообще то сколько литературы перечитал именно обозначения off drive, 2, L предназначены именно для торможения двигателем только у каждого обозначения есть ограничение по скорости при подключении.
С этим я конечно же спорить не буду, так и есть но если вы включите L и начнете спускаться с Чимбулака, предоставив торможение двигателю и коробке и лишь изредка притормаживая тормозами, вы получите следущее, двигатель будет раскручиваться почти до красной черты ибо склоны крутые и тормозить вам прийдется в любом случае. Иначе раскрутив двигатель на Lке до красна скорость ваша будет около 60 км/ч, "страшновато" + масса машины при таком спуске ляжет на вашу коробку, а это как вы сами знаете слабое место Rx`a. Вот почему например нельзя оставлять машину на парковке не воспользовавшись стояночным тормозом при уклоне более 15 градусов? Причина таже что и в случае спуска с использованием торможения двигателя. Поэтому я бы рекомендовал включить 2ку и притормаживать тормозами.
с акпп мы познакомились в далеких 40х эх было время тогда у каждой машины своя конструктивная особенность!!!! с лексусом я мало знаком - поэтому и задаю такие вопросы, а если ВАМ не сложно поведайте народу в каких скоростных диапазонах можно изменять режимы АКПП
Лёхус писал(а): с акпп мы познакомились в далеких 40х эх было время тогда у каждой машины своя конструктивная особенность!!!!
Рассмешил Ты про какие 40е?
Инфо по скоростным режимам есть на форуме воспользуйся поиском или загляни в свою инструкцию там тож написанно.
Вот кстати что там написанно
2- 112км/ч
L - 62км/ч
"Не продолжайте движение в гору или тяжелое буксирование в течении длительного времени при установке рычага в положение 2 и L. Это может привести к перегреву и повреждению АКПП"
odyssey писал(а): но если вы включите L и начнете спускаться с Чимбулака, предоставив торможение двигателю и коробке и лишь изредка притормаживая тормозами, вы получите следущее, двигатель будет раскручиваться почти до красной черты ибо склоны крутые и тормозить вам прийдется в любом случае. Иначе раскрутив двигатель на Lке до красна скорость ваша будет около 60 км/ч, "страшновато" + масса машины при таком спуске ляжет на вашу коробку, а это как вы сами знаете слабое место Rx`a.
Слава но зачем ты утрируешь. Естественно тормозами тормозить придется. Речь не шла о торможении только двигателем. Просто на L не даешь машине разгоняться больше чем надо. Об этом в учебниках не пишут это приходит с годами и опытом.
Что насчет коробки то думаю хватит делать из машины не полноценное создание. Нормальная коробка, а если у кого то и что то было с коробкой это от неправильной эксплуатации самих владельцев или предыдущих.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Alex писал(а): На RX подняться на Чимбулак без проблем, а вот спускаться сложнее тормоза греются, поэтому я всегда спускаюсь на L.
А не боитесь ли коробку пришатать такой нагрузкой?
Я так думаю значительную часть тормозного усилия нужно отдать тормозам, пусть греются.
Слава, на коробку при таком режиме езды нагрузки нет - двигатель тормозит. А тормоза при нагреве теряют свою эффективность. Это факт, так можно и без тормозов остаться..
Спорить не буду, но вообще я тоже слышал о том, что при спуске с крутых гор не желательно долго использовать пониженный режим. Что греется коробка. И лучше использовать почаще тормоза.
А вообще, Леха, на Чимбулаке не так уж много и спусков и там нет такой уж прям потребности ехать все время на 1-й скорости. Основной-то там один затяжной спуск (прям перед Чимбулаком) и думаю, что его можно преспокойно пройти на 1-й скорости без каки-либо последствий для коробки, просто притормаживая тормозами.
nwizard писал(а): Слава, на коробку при таком режиме езды нагрузки нет - двигатель тормозит.
Так называемый эффект торможения двигателем только так называется на самом деле тормозить вас будет только коробка, ибо именно она передает крутящий момент на колеса. Если бы все было только в двигателе то я бы тоже не заморачивался 1MZ двигатель очень надежный и в принципе неприхотливый.
Alex писал(а): Слава но зачем ты утрируешь.
Я никогда не сомневался в вашей опытности и в глубоких познаниях автомобильной техники Кстати что вы решили насчет 16го числа времени осталось всего 2 недели, снег в горах уже есть.
Предлагаю табаган.