Подскажите, на драйве и заднем ходе. когда на тормозе стоишь (ну то есть когда обороты пониже)
начинает что-то дребезжать в средней части глушака (приемной трубе), та которая одной трубой идет
там есть чему рассыпаться? или другие какие причины?
А там все просто: в средней части есть тепловой экран вокруг трубы глушака (10-15см длиной). Так вое его крепление с одной стороны просто сгнило и оставшаяся часть дребезжит. Теплоизоляция в виде какой-то ткани или картона влажная и, как следствие, коррозия глушака. Ремонтируется просто - на подъемнике (яме) смотришь в районе коробки (справа от нее) этот экран и его крепление. Если сгнил - либо замена на новый (ценник я не знаю), либо просто убрать его весь. Решать самому. Я просто убрал - достал этот жестяной дребезг во время стоянки
Самый простой и эффективный способ - заехать на яму и посмотреть тепловую защиту выхлопа. Если болтается, то снять ее нафиг. А если не болтается, то хрен его знает - повод поставить новый выхлоп
Так в том то и дело - без внимательного осмотра снизу это все "гадание на кофейной гуще". Что может быть проще - заехать на эстакаду и рукой подергать все элементы глушака. А далее уже в зависимости от ситуации. Успехов
Есть. Иногда от времени, иногда нужно задеть как у меня. В резонаторе перегородки, как в банке, они иногда разваливаются. Я задел и подвинул малость на рельсах (не сильно), приемную трубу, проварил. Потом до 40 км\ч дребезг, после не слышно. Распороли резонатор - одна перегородка отошла, мне так сказали, обварили по новой - тишина.
kao писал(а): Самый простой и эффективный способ - заехать на яму и посмотреть тепловую защиту выхлопа. Если болтается, то снять ее нафиг. А если не болтается, то хрен его знает - повод поставить новый выхлоп
kao писал(а): Самый простой и эффективный способ - заехать на яму и посмотреть тепловую защиту выхлопа. Если болтается, то снять ее нафиг. А если не болтается, то хрен его знает - повод поставить новый выхлоп
Я уже и ее снял и защиту второго ката.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37315
Не, там непосредственно на трубе защита была. А эту на днище ни в коем случае снимать не буду.