Вот и я своего рекса лифтанул.
Найти проставки оказалось невозможным, по совету своего сервисмена решил изготовить их из транспортёрной ленты перед 3см, зад 3,8см. (через 2 недели зад опустил на 5мм).
Проставки из ленты в несколько слоев сделал. Можно подобрать практически любую толщину (я использовал ленту толщиной 7 и 5мм).
На перед подобрал проставки от ВАЗа (кольца из плотной резины толщина 20мм) только отверстия под болты не совпадают, добавил 2 слоя ленты по 0.5мм получил бутерброд толщиной 30мм. На зад 4 слоя ленты по 7мм + 2 слоя по 5мм.
Из опоры выбивают шпильки и вставляют на их место удлиннённые болты, а чтобы они там не проворачивались при затяжке, шляпки болтов приваривают к опоре ! (приваривать не пришлось т.к. в ленте сверлил отверстия под болты меньшего диаметра и лента не давала болтам проворачиваться)
Через неделю услышал стуки в задней подвеске, «бутерброды» чуть подсели и требовалось подтянуть гайки на болтах крепления опор. Перестарался я с подтягиванием и порвал один болт. Проездил так с жутким грохотом неделю. Вскрытие показало, лента в порядке, а вот гайки уцелевших болтов разбили отверстия в кузове, прикрутил через шайбы диаметром 30мм.
После последнего вскрытия катаюсь месяц, ничего не подтягивал, ничего не гремит! Я доволен!
Короче КОЛХОЗ полный
В итоге получил 2 проблемы:
1 Развал задних колёс не регулируется
устранили заменой одного из двух болтов крепления стойки на болт меньшего диаметра.
2 Заменил пружины и машину перекосило, левая сторона на 1,5см выше правой
через 2 недели разобрал поменял задние пружины местами и всё стало ровно.
Фото делал, когда разбирал для замены порванного болта.
В +
1. Сидю повыше, днищем задеваю поменьше.
2. Машина смотрится "бодрее" мне нравится.
В -
1. Посадка/высадка стала менее удобна (стал чаще пачкать штанину об порог )
2. Не сильно, но ухудшилась управляемость (считаю, что часть вины в этом лежит на резине А/Т)
3. Машина стала "козлить" на кочках (возможно виноваты пружины от европейца (не оригинал))
4. Проставки из транспортёрной ленты всётаки проседают
от этого в подвеске появляется стук и приходится постоянно подтягивать гайки крепления опоры.
Вывод: Подобный способ лифта имеет право на жизнь, но в болие лёгком авто и при толщине проставок не больше 2 см.
Палюбому лутше изготовить проставки из металла!
Сёдня еду в сервис, вделаю как было выкину колхозные проставки!
Qdgin033 писал(а): Покатаюсь и посмотрю, сколько из этих минусов было по вине именно проставок.
Из минусов:
1. Стало гораздо удобнее
2. Управляемость восстановилась не полностью, резина А/Т на асфальте но она не для асфальта предназначенна.
3. Не так сильно ,но козлит. Видимо евро пружины жёстче америкосовских.
4. Стуки пропали, но не все буду рыться в подвеске.
А может проще было не заморачиваться с проставками, а просто подобрать более длинные и мягкие пружины? Наверное есть что-нибудь подходящее от других марок..
eldaniz писал(а): А может проще было не заморачиваться с проставками, а просто подобрать более длинные и мягкие пружины? Наверное есть что-нибудь подходящее от других марок..
С этого и начал, даже нашёл пружинки на рэкса с лиштом в 1 дюйм
Только вот заказать их оказалось нереально (сняты с производства)