24-06-2010 
24-06-2010 
Проверка автомобилей на сервисную компанию:
club-lexus.ru/f...?file=3900&mode=download

Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.

[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.

_________________


  •  
  • +6
25-10-2013 
25-10-2013 
stasus писал(а):
Хорош парня запугивать. Это вполне реально.
Мне лично только слова "должны" и "все" не понравились.
мне результат диагностики дилера не понравился, " и модуль и мотор неисправен" еще бы посоветовали к крышке бензобака новый авто прикрутить! Что бы эл двиг у гибрида убить, надо очень постараться ( жижу не менять по 200 тыс итд.) трансмиссия у гибрида очень надежный узел. А вот лоховская диагностика с такими диагнозами и подрывает доверие к гибриду, этим мастерам закон ома в школе учить надо было!
  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
Я так понял - он не у ОД диагностику делал.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
26-10-2013 
26-10-2013 
valeri kluv писал(а):
Rus38 писал(а):
а никто не разбирался в электронных и механических схемах работы, можно ли отрубить работу инвертора и пока с ним паришься, ездить только на бензиновом моторе?
я немного проехал только на бензине, когда инвертор полетел...расход показал 97 литров на сотку!
это вам показалось! Гибрид не может двигаться только на бензине.
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
divanov писал(а):
Точно не скажу, но значение в миллиомах, обычным тестером не измерить, нужен спецприбор для измерений низких сопротивлений, типа миллиометр. А сопротивление изоляции обмоток меряется мегоометром при напряжении 1000вольт.
в таком сгоревшем варианте сопротивление межвитковое было в норме, а вот на корпус было вместо сотен мОм 5, когда вскрыли вот это обнаружилиИнвертор (проблемы,решения,обсуждение)
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
hybridservice писал(а):
Rus38 писал(а):
divanov писал(а):
stasus писал(а):
Хорош парня запугивать. Это вполне реально.
Мне лично только слова "должны" и "все" не понравились.
мне результат диагностики дилера не понравился, " и модуль и мотор неисправен" еще бы посоветовали к крышке бензобака новый авто прикрутить! Что бы эл двиг у гибрида убить, надо очень постараться ( жижу не менять по 200 тыс итд.) трансмиссия у гибрида очень надежный узел. А вот лоховская диагностика с такими диагнозами и подрывает доверие к гибриду, этим мастерам закон ома в школе учить надо было!
а можно как то проверить электромоторы на живучесть не снимая коробки?
естественно можно проверить сопротивление обмоток
вы наверника вскрывали инверторы gs450, диагност сказал, что ошибка указывает на неисправность блока mg2, вскрыл инвертор, всю чисто, никакого запаха, внутри несколько блоков с конденсатами, как определить их работоспособность, mg2 - это самый нижний пирожок?
  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
Руслан, вам необходимо грамотно считать коды ошибок, Р0А78 без подкодов быть не может, их более тридцати, смотреть номер подкода ошибки надо в дата листе в графе detail code, также в дата листе есть параметр отвечающий за очередность появления ошибки occurrence order ( первая она появилась или вторая,третья) также считать коды необходимо по всем системам автомобиля. Иначе потратите кучу времени и денег. Как совет, проверте высоковольтные провода под днищем авто и провода подключения эл двигателя и их разъемы (все что оранжевого цвета) . Короче- к врачу! Very Happy
  •  
  • +1
29-10-2013 
29-10-2013 
Игорь RX300 писал(а):
Тема разрослась неимоверно. Может дадите мне лицензию на чистку?
Мне кажется надо что-то типа базы знаний скомпоновать:
например подразделы:
1. не берут в отзывную компанию -что делать
2. Профилактика инвертора
3. Вышел из строя инвертор- ошибки, что делать, куда ехать, что менять, проверять
4. где что купить и сколько стоит
5. Принцип работы - обсуждение. Варианты решения

Может еще клубни что-то накидают. В любом случае, мне кажется, разбиение на подтемы поможет
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Rus38 писал(а):
divanov писал(а):
Печально! Купи лучше инвертор в сборе.
купить то куплю, думал параллельно попробовать собрать из ещё какого нибудь палёного модуля
от 450 мало паленых модулей
  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Rus38 писал(а):
машина стояла 30 минут на парковке, проехал 100 метров до перекрёстка, на котором с места плавно стартанул, одно колесо чуть буксануло зацепив щебёнку, сработала трк и тут же вырубилась трансмиссия, загорелась три чека трк
Вот точно также и у меня 2 раза было и на лохсервисах говорили помпа исправна.
А на последнем ремонте чел с АСЦ диагностировал очень низкую производительность помпы. Сейчас помпу заменили и все стало ОК!
Так, что Вам помпу на замену с вероятностью 99%
  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
john553 писал(а):
Все сводится к тому,чтобы написать в службу поддержки тоеты "ap-overseas@mail.toyota.co.jp"? но ведь в этой ссылке товарища явно не услышали!неужели никто не может поделиться опытом замены в американцах!дабы не флудить,прошу одноклубников,имеющих опыт проблемы написать в личку.
Я дал ссылку на алгоритм, по которому многие прошли, в том числе и я на америкосе!
Сначала приходит ответ из япии (5-7 дней), потом в течение месяца звонят уже наши. Японцы им по своим каналам пересылают данные, если подтверждают, что подлежит замене.
Skotinko писал(а):
И вопрос про зимнюю езду: как авто себя ведет на трассе по снегу? Все-таки как передний привод или как полноприводное авто?
Плохо форум курите Wink
Вопросы сомневающихся в покупке Гибрида link
Гибрид зимой?! link
В целом - больше переднеприводный.
  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
Вчера провели замену платы по сервисной компании. Стоимость в счете - 151000 рублей, но, естественно, я ни за что не платил. Работы заняли где то 4 часа, что делали - не знаю, у нас официалы в ремзону не пускают. Пока ждал, потестил ES350, при похожей удельной мошности с RX400Y не сравнить - у меня хоть и кроссовер, но с места рвет веселее, ну и разгон без рывков и переключений - это тоже одно из преимуществ гибрида. Но отвлекся. Неприятно удивила стоимость замены помпы инвертора - почитав форум, думал, что это пустяковое и минутное дело, которое легко совместить с заменой платы. Но официалы огорошили - стоимость замены - 7500 рублей. Это только работы. Помпа мне обошлась через Экзист в 6500 р. При этом официалы сообщили, что с заменой платы эти работы никак не корреспондируются, то есть для работ с помпой надо разбирать машину в другом месте. Пытался вразумить официалов, но те только пожимали плечами - типа, если все делать по науке, это занимает больше 3,5 нормо-часов и по другому никак. Менять не стал, потому что у нас в соседнем городе есть Толекс, понадеялся на них, у них цены в разы дешевле. Сегодня им позвонил - те вообще обрадовали - работа 10500 рублей... Плюс поинтересовался стоимостью замены топливного фильтра - у официалов запчасть 2400 рублей, работа около 2000 рублей. В Толексе - работа около 7000 рублей, фильтр 2150 рублей. Мотивировали тем, что надо снимать бак. Но опять отвлекся. По инвертору - проехал за вчера и сегодня примерно 120 км. Разницы в ощущениях или расходе не заметил, все как и было. Оно и к лучшему, наверное, раз меня все устраивало раньше.
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
kraken77 писал(а):
с заменой платы эти работы никак не корреспондируются, то есть для работ с помпой надо разбирать машину в другом месте ... если все делать по науке, это занимает больше 3,5 нормо-часов и по другому никак.
Это действительно так, разбирать в другом месте и на подъемнике, но занимает эта работа вместе с доливом новой жижи час-полтора. Больше там делать нечего. 2 хомута и 3 гайки на сомой помпе + снять передний фартук 5 минут с обратной установкой ...

kraken77 писал(а):
в соседнем городе есть Толекс, понадеялся на них, у них цены в разы дешевле. Сегодня им позвонил - те вообще обрадовали - работа 10500 рублей...
Вот это очень странно! Советую отписаться в профильной ветке, скорее всего вы друг друга не правильно поняли ...
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
Да вряд ли неправильно. Правда, переговоры вели по телефону, но предельно ясно все объяснил, какую именно помпу нужно менять. Правда, год выпуска машины не уточняли, только модель, но вряд ли им нужен год выпуска. Я не знаю, тот ли это Толекс, просто называются они Тойота-Лексус и в обиходе мы их называем Толекс. Контора в Пятигорске, Ставропольский край.
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
Это не тот Толекс,наверное имелось ввиду вот это link

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
ZKW писал(а):
Design писал(а):
Скиньте пожалуйста в личку куда сначала писать для того что бы провели сервисную замену инвертора для америкоса RX-400
http://www.lexus.ru/forms/service.tmex
club-lexus.ru/services/comp.php
+ поездка к официалам

_________________

Спасибо

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов