Вкратце история вопроса и основные моменты для ленивых почитать:
[b]
1. Неожиданно выяснилось, что у гибридов могут выходить из строя инверторы (все начинается с ошибки P0A78 ).
2. Когда это приняло значительные масштабы, была заведена эта ветка, грешили на охлаждение - зря.
3. Toyota признала свой косяк и объявила кампанию по замене инверторов.
4. Не все инверторы подпадают под замену, нужно смотреть на сайтах Лексус.
5. Меняется не весь инвертор, а только плата инвертора.
6. Чаще всего по этой же кампании меняется лючок около педали газа и рулевая рейка.
7. Бедолаги, у которых сгорел инвертор и нет возможности замены - интересная тема с ремонтом и восстановлением инвертора из двух б/у
8. Доехать на одном бензиновом двигателе в случае поломки инвертора нельзя.
9. Инверторы модификации 48031 не все попадают под замену.
10. Часто за выход из строя инвертора с соответствующей гирляндой на приборке принимают несрабатывание противоугонки (метки и т.п.)
11. Стартовала и "вторая" кампания по замене инверторов у более поздних модификаций гибридов.
[b]PS. Если у Вас сгорела плата инвертора и её замена не подпадает под сервисные компании, то не торопитесь бежать в магазин или тем более к дилеру. Задайте вопрос в этой теме и вам предложат массу вариантов.
Action писал(а): Кто подскажет актуальную ссылку для проверки авто на прохождение кампаний? Потыкал по ссылкам в теме, не работают, устарели....
flashLAV писал(а): PS: Админам: прикрепите, пожалуйста, сообщение "Как самостоятельно проверить авто на Сервисные Кампании" как объявление по форуму- всем всегда будет видно
link
Вот же в этой же теме flashLAV давно уже инструкцию постил, о том как проверить европейский или американский автомобиль на кампании, по которой каждый может сам себе проверить.
...
Action писал(а): Кто подскажет актуальную ссылку для проверки авто на прохождение кампаний? Потыкал по ссылкам в теме, не работают, устарели....
flashLAV писал(а):
PS: Админам: прикрепите, пожалуйста, сообщение "Как самостоятельно проверить авто на Сервисные Кампании" как объявление по форуму- всем всегда будет видно
link
Вот же в этой же теме flashLAV давно уже инструкцию постил, о том как проверить европейский или американский авто, по которой каждый может сам себе проверить.
...
По ссылке проверил, у меня возможно серьезнейшая проблема:
"возможно требуется проведение Специальной сервисной кампании:
Замена боковой панели центральной консоли на автомобилях Lexus RX.
Проведение кампании обусловлено тем, что на некоторых автомобилях Lexus RX300/350/400h с левосторонним расположением рулевого колеса возможно выпадение клипс крепления боковой панели центральной консоли. В случае выпадения обеих клипс боковая панель может отсоединиться от центральной консоли и тем самым на некоторое время затруднить возвращение педали акселератора в исходное положение. "
Я правильно понимаю, два способа в инструкции приводят к одному результату поиска?
_________________
Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были
Action писал(а): Я правильно понимаю, два способа в инструкции приводят к одному результату поиска?
Скорей всего да, я заметил что на lexus.ru показывает только автомобили которые продавались в РФ, вот у меня например европейский автомобиль и на сайте lexus.ru не какой информации вообще не выдает.
А вот lexus-tech.eu показывает и РФ и европейские.
Всех приветствую. Столкнулся с очередной проблемой от ОД. Мне в Хабаровске по СК поменяли инвертор. НО... Оказалось что машина все равно не заводится. и у них нет свободного специалиста, который может сразу разобраться и решить проблему. в результате меня записали на другой время через 2 недели и мне пришлось уехать из хабаровска обратно в свой город на поезде. Я вот не могу понять, почему они только затратили время на замену инвертора , а не на полный ремонт авто, чтоб их клиент был доволен.
Guls писал(а): Любая уважающая себя организация должна сама выявить причины поломки автомобиля, а не верить тому что мне сказали у "Д.Вани"!!! По мне так, если бы я работал у ОД , я бы сначала сам провел диагностику, выдал соответствующие бумаги с заключениями и свои способы решения возникших проблем.
Guls писал(а): Всех приветствую. Столкнулся с очередной проблемой от ОД. Мне в Хабаровске по СК поменяли инвертор. НО... Оказалось что машина все равно не заводится. и у них нет свободного специалиста, который может сразу разобраться и решить проблему. в результате меня записали на другой время через 2 недели и мне пришлось уехать из хабаровска обратно в свой город на поезде. Я вот не могу понять, почему они только затратили время на замену инвертора , а не на полный ремонт авто, чтоб их клиент был доволен.
Здравствуйте, я являюсь представителем ЛЦ Хабаровск. Прочитав данную тему, хотел бы попросить у вас позволения выложить фотографии текущего состояния салонной проводки вашего автомобиля? т.е. того состояния в котором вы нам оставили автомобиля, без ключа а значит без возможности подготовится к проведению ремонта.
Во-первых: Ключ от Автомобиля, я Вам предоставил в день записи.
Во-вторых. Из проводки автомобиля была исключена сигнализация Пандора, чтобы исключить блокировку системы от нее. А именно справа от руля было вытащено Реле блокировки, и слева отсоединены провода от шины. (Это было сделано у д.Вани)
В-третьих: После этого "У д.Вани" через разъем при мне был подключен прибор для диагностики. Где выдал ошибку инвертора. Вскрыли инвертор убедились в том, что он сгоревший. Далее я начал искать решения пути проблемы и попал к ОД Хабаровска.
Надеюсь специалисты сделают своё дело.