21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
2-12-2010 
2-12-2010 
Вчера съездил к ОД, сказали поменяют смазку в приводах. Заказали гарантийщикам пыльники, Shocked они идут в сборе со смазкой и хомутами, посмотрим что получится....................
  •  
9-12-2010 
9-12-2010 
Всем привет!
С левой стороны треск пропал а с правой остался но намного меньше стало, теперь сильно не газую и все привод менять чет накладно. Да и на разрыв смазку проверял в 2 раза хуже шруса кастроловского тянется даже без лаборатории видно.

_________________

Нормальный человек гибрид не купит!!

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Летом купил гибрид 07 года. С первыми морозами, (-10) и ниже, появился хруст. Хруст появляется при поворотах, после пропадает. Кто то менял масло в коробке? Мне кажется что хрустит в коробке

_________________


  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
В коробке не может - ее там нет как таковой! это шрусы!!! менять или смазку или сами шрусы. Rolling Eyes
  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Я как купил сразу все жижи поменял везде, но при наступлении холодов треск появился(((.

_________________

Нормальный человек гибрид не купит!!

  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
Сегодня еду на То и поменяю пыльники и смазку на шрусах.
Завтра отпишусь, что получилось. Confused
  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
Это не шрус и точно не смазка, менял уже.
Неделю назад поменял стойки передние, стука пока не было.
  •  
16-12-2010 
16-12-2010 
Это не стук, признаки именно хруста подшипников в шрусах, как на старых ладах Mad Evil or Very Mad
Вчера поменял пыльники и смазку, сегодня поехал на работу за бортом -13*С, хруст не исчез Sad
  •  
16-12-2010 
16-12-2010 
Да разница какая стук треск хруст, он у многих и это не поломка.
У меня был именно стук на вывороте при трогании.

Говорил что не шрус.
  •  
22-12-2010 
22-12-2010 
Привет всем, хотел новую тему создавать оказывается проблема уже давно обсуждаема...
При наступлении морозов появился этот дефект Sad
Неужели наши светлые головы не найдут прямую зависимость наличия хруста при поворотах и отрицательной температурой окружащего воздуха ?
Давайте может накапливать наблюдения типа - поменял то - хруст не прошел и т.д. короче методом исключения...
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
а ты читай тему сначала Smile
пока если есть хруст:
- не делай ничего, авось потеплеет.
- замени смазку/пыльники/гранаты шрусов
- проверь стойки

у меня был прошлой зимой. сейчас вроде нету, но и не сильно холодно пока. я бы начал со смазки.

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Поменял пыльники и смазку все идет в комплекте у ОД, до -15*С дыло нормально , а при -35*С опять появилось, сегодня -18- хруста опять нет, позвонил ОД сказали будут менять привода в сборе! Shocked
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
может пыльники были с оригинальной смазкой, которая и хрустит?

_________________

Люблю Amd senile гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Есть такая идея - запомнить с какой именно стороны хрустит и вывернув колесо погреть район пыльника феном и сразу же проехать если пропадет то копать уже в этом районе.
Я всетаки надеюсь что это действительно фирменная смазка в ШРУСах застывает и не выдерживает заморозки.
Но вопрос тогда - почему именно в гибридах ? Почему на обычных рыксах такого нет ? По идее смазка гранат должна быть одинаковая...

Кстати по поводу гарантии - я пригнал машину с Германии и соответственно у меня ее нету ? Вы я так понял покупали машины у официалов у себя в городе поэтому и гарантия есть.
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Только что провел следующий тест - на улице -10
машина стояла заведенная, двигатель прогрет
начал движение, у меня хруст только при правом повороте.
При первом повороте хруст был но не сильно. После проехал 2-3 км. остановился зашел в магазин после пытался добится хруста - его больше не было, при любом режиме поворота и на скорости в том числе.
Вывод - хруст пропадает после некоторой езды то есть после разогрева узла Х. От крена машины хруст не зависит - значит исключается стабилизатор устойчивости, но это требует еще доп проверки.
Что может скрипеть на морозе - либо смазка либо резинка, которая деревенеет на морозе, но при трении разогревается и перестает скрипеть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов