home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
21-01-2010 
21-01-2010 
Landoken писал(а):
Данная проблема относиться к гибридному приводу, и решение ее неизвестно.
Amd rofl
У всех так. Но чаще всего у тех, кто поставил "модную" широкую резину. Или у тех, у кого пистон подкрылка отвалился. Very Happy
  •  
  • +1
21-01-2010 
21-01-2010 
Landoken писал(а):
дали заключение,
Можно скан этого "заключения" в студию?
Уж с нас не заржавеет. Оттопчемся на нём как следует. Wink
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Заключение получено устно, с сылкой на Тойоту моторс. Сам сервис мне отказал дать таковое т.к. они не экспертное бюро. Сказали звонить в Тойоту. Сегодня набрал в Тойоту, на горячую линию, потребовал письменного заключения... там дежурными фразами мне ответили, что это call центр, только принимаем заявки, и связаться с ними по телефону никак, они тоже не перезвонят. Только писать письмо с претензией, и они ответят..... И дали адрес, куда....

Но кстати сервис что-то там обещал в рекомендациях написать, завтра авто заберу, посмотрю....

PS Резина родная, и ничего не болтаеться Very Happy
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Landoken писал(а):
Заключение получено устно
Получай письменно и мы все Клубом обмоем получение тобой нового RX-450, в замен "трещащего". Wink
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
IPSIV писал(а):
Получай письменно и мы все Клубом обмоем получение тобой нового RX-450, в замен "трещащего".
Такое возможно, но не в нашей стране.... Crying or Very sad
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Landoken писал(а):
Данная проблема относиться к гибридному приводу, и решение ее неизвестно.
С такой надписью и при участии комсомолки-юристки, и главное КЛУБНОЙ КРАСАВИЦЫ (Львёнка, о тебе речь) всё возможно! Wink
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Да фигушки они так напишут, это же все на словах было сказано.... А в бумажке я уверен другое будет, что это норма, специфика гибридного привода и все.... а то что этого небыло раньше их не колышит... Ну... посмотрим что завтра сервис накалякает, и бум писать письмо в ,Тойоту....
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Landoken писал(а):
что это норма, специфика гибридного привода
Пусть так и пишут, что треск в повороте, это специфика. Wink
Я думаю, что представительство BMW, Ниссана, Мерса .... и т.д. купят такую писульку за хорошие деньги. (завтра намекни им, про этот бизнесплан) Very Happy
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
У меня тоже второй день трещит, на одном и том же повороте.
Резина стандартная. До морозов не было ничего такого.
  •  
21-01-2010 
21-01-2010 
Daemon писал(а):
До морозов не было ничего такого.
Подкрылки носком туфли попинай. Wink
  •  
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Бред полнейший!
Я про выводы оф.диллера и "устное заключение" представителей тойоты.

никакого хруста быть не должно. Ни в плюс 30, ни в минус 40.

У меня сейчас появился из-за морозов (полтора месяца у нас уже от минус 25 днем до минус 40 ночью) скрип.

Это либо втулки стабов либо резинки чашек либо что-то из этой оперы.

Имхо - афтор - надо искать нормальный диагностов и выносить потом мозг официалам.
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Ivan 054 писал(а):
никакого хруста быть не должно. Ни в плюс 30, ни в минус 40
А то! Конечно не должно! Прошлой зимой то небыло....

Ivan 054 писал(а):
Имхо - афтор - надо искать нормальный диагностов и выносить потом мозг официалам.
Мне кажется смысла нет, если уже и представительство Тойоты в Москве диагностировало.... ответ будет такой же!
  •  
22-01-2010 
22-01-2010 
Вот отсканировал умозаключение официалов....
Кто что скажет? Что посоветует? Может у кого-то было подобное?


Треск при поворотах. Это нормально?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов