21-01-2010 
21-01-2010 
ВНИМАНИЕ!!!!!!

Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.


Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.

У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??

1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
link
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.

ИТОГО закрепим знания таблицей)
link
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.

Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
  •  
  • +8
4-04-2012 
4-04-2012 
Zack писал(а):
Termit_nsk писал(а):
Ну вот, настала весна и тема замораживается опять до зимы Very Happy
Делайте выводы Wink
Есть время подискать 400-го без тресков)))))) Amd Green Amd Green
  •  
4-04-2012 
4-04-2012 
Ну для этого как раз не время Wink Сейчас все подойдут по этому параметру Smile
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
snow1975 писал(а):
Делайте выводы
"плюс" влияет только на густоту смазки в гранатах

_________________

Треск при поворотах. Это нормально?

  •  
9-04-2012 
9-04-2012 
Скажите плз, а с этой проблемой кто-нибудь в Толекс или на Мосфильм обращался? Неужели не помогут?
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Давно продал свой 400 ха (в теплые регионы нашей страны, чтобы треска не было) но проблемой интересуюсь, думал решение было найдено, ан нет воз и ныне там ...
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
всю тему лень читать, подобная хрень была на ис 250. Треск жуткий при повороте колеса, именно когде температура ниже 0С, долго выясняли, что это мождет быть и нашли официалы, это дело оказалось в резине, когда поворачиваешь колесо, и резина задубела, она издавала такой звук. На 400ом пока ничгео подобного не наблюдаю.

_________________

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

  •  
12-08-2012 
avatar
Pst Pst
12-08-2012 
Стал замечать похожий треск, только раза в два тише, при езде по прямой при ускорении под нагрузкой (в горку).
Вот уже и в теплое время года эта хрень началась........
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Pst писал(а):
Стал замечать похожий треск, только раза в два тише, при езде по прямой при ускорении под нагрузкой (в горку).
Вот уже и в теплое время года эта хрень началась........
Это уже шрус сыпаться начал((
  •  
14-08-2012 
avatar
Pst Pst
14-08-2012 
Влад29 писал(а):
Стал замечать похожий треск, только раза в два тише, при езде по прямой при ускорении под нагрузкой (в горку).
Вот уже и в теплое время года эта хрень началась........

Это уже шрус сыпаться начал((
Это с чего такая уверенность???
Недавно ходовую тестил, все ок.
Заеду еще раз....
И потом звук, ну ТОЧНО такой же, только тише...
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Сам менял недавно. Тоже сначала чутка хрустел под нагрузкой, а потом уже громко захрустел и влево и вправо. Те что чутка хрустят и в мороз с конца 2007г ставились я так понял.
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Ну что товарищи! Треск появился в сибирской части страны? Smile в сибири температура опустилась и мой рэкс снова затрещал... надо на станцию ехать смазку менять. Confused
  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
у меня другой хруст появился... даже не хруст у глухой звук будто колесо задевает о подкрылки. Причем звук появлялся, только если проехать некоторое время по неровной дороге, например по щебёнке, а потом пропадал. Первый раз покачали - грешили на опору, так как амортизаторы поменяли три тысячи назад... поменяли опоры с подшипниками. Проблема осталась. И со временем звук стал громче. Сегодня сняли передний правый амортизатор, а он оказывается полностью закончился... Ставил Токико... Наверное, бракованный попался. На сервисе мне поставили Каябу, так как Токико не было. Теперь у меня слева Токико а справа Каяба.

Вопрос - можно ли так ездить? В сервисе говорят, что разницы нет, но если почитать наш форум, то система у стоек разная совсем.

Что посоветуете?

_________________

555

  •  
21-11-2012 
21-11-2012 
Advakatvmx писал(а):
Вопрос - можно ли так ездить?
имхо: можно, но не долго.
Характеристики у них наверняка разные.
Они будут работать в некотором диссонансе, что будет напрягать всю подвеску.
Ну и по поведению машины в знакопеременных поворотах должна быть заметна разница.
Не зря меняют амортизаторы парами ...
  •  
27-11-2012 
27-11-2012 
У меня потрескивать начал ((( что в лево что в право... проблема однако.
  •  
2-12-2012 
2-12-2012 
У меня иногда трещит то при левом повороте то при правом, а бывает неделю не трещит... Уже полгода так ездию(((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов