home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-12-2009 
24-12-2009 
Всем доброго времени суток.

Не знаю по теме ли этой ветки или нет, если чего - переместите, пожалуйста.

Хочу прикупить авто у ОД. Есть возможность как купить его себе лично, как физ.лицу, так и купить на контору. Я так понимаю, что с оплатой проблем не возникнет - салону же всё равно откуда деньги поступили.

Хочется спросить: есть ли какие-нибудь бонусы или подводные камни в обладании машины, которая оформлена на юридическое лицо: уплата налогов, страховок, ремонта, гемор (или безгеморойность) последующей продажи, выезд на машине за рубеж и т.д. и т.п.
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
пока не набежали требующие велкома попробую рассказать))

особых сложностей не заметил, единственное, что небольшая доп. нагрузка на бухгалтерию, а так же, что ставить надо в военкомат на учет и ежегодно отмечать там. Продавать опять будешь по остаточной стоимости, а следовательно в как обычно указать 100 тыс. рублей не сможешь в договоре.

А так смотреть по финансам надо и по ситуации в компании. Если в лизинг то проще, наверное, на юрика, а если сразу покупать, то смысл? Платить придется с прибыли, т.е. заплатив все налоги предварительно, конечно потом будешь амортизировать, но это потом. Опять таки это основные средства, может быть как плюс, так и минус...

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
А военкомат-то зачем? Shocked

По теме: с юрика сложно взять административный штраф, если поймают на автоматическую камеру Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
а еще, когда машина на юрика, можно прикидываться водилой Wink
типо, машина не моя - шефа в аэропорт встречать тороплюсь Very Happy

_________________

hybrid power

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
valerish писал(а):
А военкомат-то зачем?
Все что считается внедорожником (даже еси просто считаеца, а не есть реально) надо ставить на учет в военкомат. Даже ЛуАЗы и те надо Laughing Хотя у луазика проходимость выше рыкса, раза в 2 Rolling Eyes
Марков писал(а):
а еще, когда машина на юрика, можно прикидываться водилой Wink
типо, машина не моя - шефа в аэропорт встречать тороплюсь
А какая гайцу разница с каво бабло брать? Wink

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
KOT писал(а):
Платить придется с прибыли, т.е. заплатив все налоги предварительно, конечно потом будешь амортизировать, но это потом. Опять таки это основные средства, может быть как плюс, так и минус...
Еще один минус - купив с чистой прибыли ты явно покажешь, что она есть у конторы, значица спрятать доход не сможешь.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Ёма народ! Так Ниссан Титан вообще грузовиком считается, есичо запрягут армию на фронт возить Shocked

С гайцами +1. Поймали за нарушение физика - ему и отвечать.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
KOT писал(а):
пока не набежали требующие велкома
Чукча - не писатель, чукча - читатель. Это было первое сообщение, но на форуме околачиваюсь уже полгода как. Знаю про "обряд", стараюсь оттянуть это удовольствие. Вот куплю лексус, тогда всё будет по правилам.

valerish писал(а):
С гайцами +1. Поймали за нарушение физика - ему и отвечать.
Я правильно понял, что кроме как отмазы от штрафов, больше никаких преимуществ в оформлении на юр.лицо нет?
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
valerish писал(а):
А военкомат-то зачем?
Haris писал(а):
Все что считается внедорожником
если на юрика, даже легковые надо ставить Sad
и даже там с водителя просили мзду, типа денег на мобилу начальнику положить... Evil or Very Mad

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
KOT писал(а):
если на юрика, даже легковые надо ставить
Охренели они? Shocked Я может ошибаюсь, но в 90-х кажись тока полноприводные и грузовики надо было.
KOT писал(а):
и даже там с водителя просили мзду, типа денег на мобилу начальнику положить...
Послать в пеший эротический поход. А еси начинает палки в колеса ставить сказать что прямым ходом из военкомата едешь в военную прокуратуру - тогда отвянет быстро.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Haris писал(а):
Охренели они? Я может ошибаюсь, но в 90-х кажись тока полноприводные и грузовики надо было.
это кажется для физиков было, как и сейчас? точно не знаю, но на учет нам легковую без отметки военкомата не ставили....

Haris писал(а):
Послать в пеший эротический поход. А еси начинает палки в колеса ставит
угу... но он же формально не ставит, то начальника нет, то совещание у него, приходите завтра и т.д. вообщем веселая страна Very Happy

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Марков писал(а):
а еще, когда машина на юрика, можно прикидываться водилой
если оформляешь лизинг то выгодно (правда на КАСКО обязательно), ещё выгодно если заправлять по безналу (с карточки) это уже расходы.
из минусов, забирать с ТО после оплаты и типа с доверенностью и путевым листом ездить
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Omen писал(а):
Хочется спросить: есть ли какие-нибудь бонусы или подводные камни в обладании машины, которая оформлена на юридическое лицо: уплата налогов, страховок, ремонта, гемор (или безгеморойность) последующей продажи, выезд на машине за рубеж и т.д. и т.п.
Из плюсов: все расходы по машине пойдут на уменьшение налогооблагаемой базы.
Из минусов: везде,всегда с путевым листом!!!!! В выходные машина не должна эксплуатироваться, а так же во все праздничные дни. По путевому листу машина должна "работать" только в рабочее время: с 8 до 18, например, перерасход надо будет скрывать,т.е.перерасчитывать путевой. Машина может ездить в нерабочие дни только на основании выписанного командировочного листа. на предприятии должны быть разработаны нормы ГСМ, в которые нужно будет укладываться, путевые должны оформляться с указанием всех пунктов передвижения.
на мой взгляд,минусов гораздо больше,чем плюсов.
  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
В общем, на этой машине вы будете возить свой большой геморрой Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
24-12-2009 
24-12-2009 
Marishka_72 писал(а):
В выходные машина не должна эксплуатироваться, а так же во все праздничные дни
Это для бюджетных и госпредприятий, а коммерческие организации могут работать и в выходные и в праздничные и в ночное время. Просто пишется приказ по предприятию, что такой-то водитель на такой-то машине работает тогда когда требуется, по гибкому графику.
Marishka_72 писал(а):
путевые должны оформляться с указанием всех пунктов передвижения.
Если нет нужды выезжать за город то в путевом листе пишется "По городу" и этого достаточно. Я сам так писал в путевых листах когда экспедированием грузов занимался.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Законодательство и право Правила форумов