home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2009 
5-12-2009 
Основное - тут

Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц.

После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить).

Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут.

Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь.

По-хорошему за такие вещи надо аннулировать самого сотового оператора. Но у нас они все равно делают что хотят и нет на них никакой управы.

Скотство, конечно, редкостное.

P.S. Кстати, счет заблокированного за неуплату телефона вы через Интернет посмотреть не можете - МТС об этом тоже позаботился.

Upd: Типа как разъяснение от МТС. Отсюда.

Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Заметьте, разъяснение из серии "мы обещаем, что в долги вы не залезете". При этом в описании тарифа нет фраз о том, что накопления задолженности не происходит, и что через 6 месяцев неоплаты номер аннулируется. Нету, я проверял. Так что все эти "разъяснения" никакой юридической силы не имеют. Если вдруг из нас начнут вышибать долги за утраченную симку, фраза "а нам Ира Осадчая обещала" будет звучать на редкость глупо.

_________________

-=HUMMER H1 Club=--=Клуб HONDA VTX=-

  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Shocked

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Сколько продаётся у метро, на рынке, в переходе и т.д. тарифов уже подключенных. Сколько могли оформить на твоё имя(после того ка ты купил). Сколько покупают симку на пару недель, чтоб что-то продать. и т.д. и т.п.

_________________

Человек уже давно находится в заблуждении.

  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Еще 1 историю про МТС хотите? У меня есть прямой номер в этой компании которым я пользовался почти 10 лет. Разумеется за эти 10 лет менялись тарифы и я переходил то на один то на другой. Где-то 3 года назад мне знакомый предложил подключить номер к корпорации ьак как там выгодные безлимитные, что я и сделал. В прошлом месяце так получилось, что мне понадобился еще 1 номер, я позвонил в корпорацию (нексттел) выбрал и заказал номерок сказав, что я давнишний их клиент. Они узнав о том, что я их клиент предложили мне встретиться в офисе МТС и оформить новый номер и помимо этого было предложено мой существующий номер переоформить с корпорации обратно на меня с сохранением тарифного плана из-за черезчур большой корпорации и т.п.
В общем встретился в офисе МТС с курьером (девушка) переоформили номер (мой же) на меня. Пока я звал человека из машины на которого хотел новый номер оформить начали разбираться сколько я должен заплатить и эта мадам заявляет мне, что я должен за свой же номер бабла заплатить им. Дело не в деньгах, а в их наглости и я, разумеется, отказался платить за свой же номер. За новый номер платить был готов. И этам "мадам" взбрыкнула и заявила, что номера мне не видать и свалила. Я ее не понял, подумав, что она о новом номере. Где-то через час мой номер, который уже зарегистрирован в МТС на меня был заблокирован. Я звоню в МТС, там какую-то невнятную фигню мне мелят, что мол да номер на Вас оформлен, но Вы свяжитесь с прежним владельцем. На что я разумительно отвечаю.. С КАКРГО? У меня договор на руках и мои отношения только между мной и МТС и при чем тут третьи лица... они ничего вразумительного не говорят и номер не включают. Еду в ближайший на тот момент другой офис этой компании (МТС) пишу там претензию, принимающий манагер долго разбирался созванивался, предложил мне так же связываться с прежним владельцем со слов моего персонального менеджера. Короче заяву принял. Еще следующий день я звонил и пытался вразумить МТС, что они не правы... БЕСПОЛЕЗНО. А тем временем номер заблокирован, а СРЕДСТВА ИСПРАВНО СПИСЫВАЮТСЯ!!! Вот такая это шарашкина контора!!! На следующий день я уехал в командировку за границу, вот вернулся дня 3 назад, все руки не доходят написать исковое заявление в суд.


Как думаете, что из этого выйдет?
  •  
5-12-2009 
5-12-2009 
Predator писал(а):
Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц.

После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.
Ну тут ты немного не в курсах, поэтому панику среди народа не наводи. То что номер переведут на тариф Европейский - это да, правда, но то что там будет появляться минус - тут ты чуток загнул. Списание средств будет идти только до тех пор, пока на счету есть положительный балланс средств. Т.е., как только денюжки подойдут к цифре 0 нумбер будет заблокирован и зависнет в таком виде на 180 дней, без всякого накопления долга. Апосля 180-и дней номер у человека изымается и помещается в "отстойник", еще через какое-то время (3-6 месяцев) он может быть продан кому угодно.
Почему такой разборс? Зависит от "красивости" номера. Чем он красивей тем меньше будет лежать в отстойнике.
booss писал(а):
Как думаете, что из этого выйдет?
Выйдет незнамо как, тут судебная практика ваще как дикий лес. Каждый судья присуждает как ему взбредет в голову и как ему дадут на лапу.

Когда мне МТС насчитал долг в 5 тыр за невнятный роуминговый gprs-трафик и када я сказал што не буду оплачивать пока они БЕСПЛАТНО не предъявят детализацию (требовали деньгу за детализацию) они заткнулись на 3 года. Потом по прошествии 3-х лет пришла бумажка от коллекторского агентства.
Они идиоты!!! Срок исковой давности по гражданским делам как раз 3 года. А в моем случае прошло 3 года и 2 месяца. Так что пусть идут на чупа-чупсах тренируются.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-12-2009 
avatar
wa wa
7-12-2009 
МТС решила уменьшить "штраф" для молчаливых абонентов в 100 раз
link

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
wa писал(а):
МТС решила уменьшить "штраф" для молчаливых абонентов в 100 раз
link
Если у человека на счету есть деньги, то он их полюбасу использует. Неиспользующий же или придурок или ... или придурок Laughing
А если денег нет, то по-барабану:
Цитата:
Средства списываются до достижения на счете абонента нулевого баланса, поэтому задолженности за услуги не возникает, заверили представители МТС.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
7-12-2009 
7-12-2009 
Типо победо

Сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. руб. в месяц.


Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене ставшего скандальным решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews. В самом решении переводить абонентов на тариф «Европейский» Шамолни не видит ничего страшного. «Мы просто пытались решить вопрос о списании молчащих абонентов, которые не пользуются услугами компании, но мы вынуждены тратить деньги на обслуживание их номеров, - пояснил президент МТС. - Взимать плату за неиспользующуюся номерную емкость логично, это делают все операторы, мы просто решили делать это более агрессивно, при этом никто из абонентов не ушел бы «в минус»».

Цена вопроса относительно «молчащих» абонентов не высока (их всего около 3 тыс. в Москве), поэтому решение о принудительном переводе на тариф «Европейский» принималось на уровне макрорегиона «Москва», а руководство МТС даже не планировалось ставить об этом в известность. Однако паника, которая началась в блогосфере, нанесла ушерб имиджу МТС. «Мы недостаточно объяснили этот механизм абонентам, да и абонентская плата на тарифе "Европейский" была отпугивающей, - признал Шамолин. - В результате абоненты, которые пользуются услугами, подумали, что с них могут быть списаны деньги, хотя это изменение их не затрагивало».

Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах и блогах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц. Приписка была сделана 27 ноября без каких-либо дополнительных разъяснений, пик возмущения общественности пришелся на 4 декабря. Люди испугались, что на старых, «заброшенных» сим-картах МТС у них образуется долг со всеми вытекающими последствиями: не выезд за границу, коллекторские агентства и т.д. В одно мгновение стала популярной рекомендации «закрыть все контракты МТС».

После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяли, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены. Тем не менее, увидев, что у абонентов и после разъяснений остались опасения в том, что они могут потерять средства, компания приняла решение привести плату за неиспользованные номера к общерыночным ценам, сообщил Шамолин.

Вместо тарифа «Европейский» московские абоненты МТС из числа «молчунов» с 15 декабря будут переводиться на тариф «Базовый», пояснила пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Перевод также будет осуществляться после 5 месяца неактивности абонента, но абонентская плата будет составлять всего лишь 3,3 руб. в день. Для сравнения: у «Вымпелкома» по всей стране с абонентов, не пользующиеся услугами в течении трех месяцев, взимается плата в размере 3 руб. в день, у «Мегафона» - 1 руб. в день, также начиная с третьего месяца.

_________________

-=HUMMER H1 Club=--=Клуб HONDA VTX=-

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов