home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-11-2009 
23-11-2009 
Стыдно признаться но в моём авто далеко не ташкент. Когда ноги не могут сразу отогреться это пол беды а вот когда левый угол лобового стекла застывает вообще караул ни чего не видно. И это при 15 град.!!!! Sad Может быть кто то сталкивался с такой проблемкой? Лекс америкос 2004г. с двумя печками, вторую включаю редко только для сына.

_________________


  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Проверь салонный фильтр (он за бардачком сразу). Скорее всего забит на смерть (было такое на форестере).
У меня при -20 - Ташкент!!! Отогревается салон очень быстро. Минут через 7-10 уже шапку и перчатки снимаю Wink. Естественно, ничего не запотевает. Задней печкой не пользуюсь.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Имхо салонный фильтр на зиму можно вообще убрать. Газы выхлопные всё равно не фильтрует, пыли нет. По теме, если печка горячая (рукой проверь), вероятно забиты патрубки - радиаторы (испарители), фильтр конченый, либо (был у меня случай) выходные отверстия патрубков от печки закрыты покрытием половым (сигналку ставили забыли вернуть на место Evil or Very Mad ) При -20 на улке, в машине не Ташкент, Сахара должна быть, печка зверь, проверено, до -40 проблем нету.
  •  
  • +2
23-11-2009 
23-11-2009 
не согласен, что нужно фильтр выкидывать, дабы всякий мусор (сажа) из ТЭЦ и частного сектора всё равно присутствуют, поменяй фильтр для начала, а потом ужо смотри испарители или чё там...........
уровень охл/жидкости проверял? если менял жидкость мож пробка где
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
В прошлую зиму так же было, с начала то же на салонный грешил, заменил на родной, ситуация не поменялась.

_________________


  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
жидкость не менял, самое интересное что воздух то вроде бы горячий, а стёклышко затягивает хрень какая то.. Evil or Very Mad

_________________


  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
а стекло не менял (менялось)??? мож меняли и хреново поставили? уплотнитель не в изморози?
  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
Rolling Eyes первый раз слышу что бы люди в LX замерзали... езжу до -30* проблем нет вседа горячий прёт) хотя фильтр на зиму извлёк)))

_________________

Караул замерзаю! Проблемы с печкой? или норма?
Караул замерзаю! Проблемы с печкой? или норма?

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
БЫСТРЫЙ писал(а):
жидкость не менял, самое интересное что воздух то вроде бы горячий, а стёклышко затягивает хрень какая то..
Забор воздуха откуда ставишь? Он должен либо в автоматическом режиме зимой стоять, либо забор воздуха снаружи. Если у тебя "изнутри" стоит, то 100% затягивать будет (разница температур на улице и в машине)

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
23-11-2009 
23-11-2009 
ili_ili писал(а):
Имхо салонный фильтр на зиму можно вообще убрать. Газы выхлопные всё равно не фильтрует
Это как не фильтрует? Еще как фильтрует!!! Без него в городе задохнешься!

_________________

Yamaha FJR1300A 717000

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Не понимаю людей, который снимают салонный фильтр... Это же как себя надо не любить, чтобы дышать всем тем, что у нас в воздухе Sad. А на счёт, что не фильтрует газы - типичное заблуждение. Он для этого и предназначен.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
24-11-2009 
24-11-2009 
Да, про фильтр салона моё типичное заблуждение (кстати езжу с ним), но ни где не нашёл нормально инфы про то как серийные (оригинальные) фильтры фильтруют СО2 и прочую хрень размером меньше 0,5 микрон. Есть фильтры на заказ, но это кустарщина хоть и продвинутая. Типичная информация выглядит так
Салонные фильтры бывают двух типов. Это противопыльные фильтры, сделанные из синтетического материала, с антибактериальной пропиткой, который способен улавливать только пыль и пыльцу растений. И угольные фильтры, сделанные из синтетического материала с наполнением из активированного угля, который не только улавливает пыль и пыльцу растений и имеет антибактериальную пропитку, но и частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в угле. Но свойства угольного фильтра, поглощающего вредные выбросы, небезграничны, и после потери этих свойств он действует как обычный фильтр. Салонный фильтр также защищает испаритель кондиционера (маленький «радиатор», стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания различным мусором. Салонный фильтр нужно менять по необходимости. Если зимой у вас запотевают стекла или печка перестала греть, как раньше, или, стоя в пробке, вы задыхаетесь от выхлопов грузовиков, а на панели лежит толстый слой пыли, это говорит о том, что необходимо поменять фильтр салона

Если у кого есть информация, плиз поделитесь, помогите убить заблуждение.
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
Вынул салонный фильтр стекло как замерзало так и замерзает. Был на станции посоветовали стекло пролеить или воздуховоды разобрать и пол машины с ними. Засада какая то. На висте такого не было а тут лекс. Sad

_________________


  •  
16-12-2009 
avatar
vvt vvt
16-12-2009 
Та же, проблема. Запотевает стекло при движении (мороз -20), в салоне тепло. Question
  •  
16-12-2009 
16-12-2009 
БЫСТРЫЙ писал(а):
Вынул салонный фильтр стекло как замерзало так и замерзает. Был на станции посоветовали стекло пролеить или воздуховоды разобрать и пол машины с ними. Засада какая то. На висте такого не было а тут лекс. Sad
Левый верхний угол на лобовухе замерзает всегда при хорошем минусе, и пусть тут не пишут что у меня типа не мёрзнет, значит морозов не было... Проверьте в рабочем ли состоянии кондиционер, дренажную трубку(слив конденсата) - замерзает, не ездить в положении авто, забор только с улицы... Ну и последнее это уже проблема с приводами заслонок, проверьте изменяется ли забор воздуха при переключении на рециркуляцию и обратно, по звуку слышно от куда идёт забор с улицы или с ног пассажира... Работают ли клапана за задним стеклом по бокам, призакрывании дверей с закрытыми окнами влышно изменение выхода воздуха...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов