Уважаемые лексусоводы, просветите чайника, какие основные отличия RX 300 1998-2000 г (ретрорекса) от рестайлинговых 2000-2003 г.в.? Чисто декоративные отличия не интересуют. Просто слышал мнение, что у ретрорексов слабая АКПП, а у рестайлинговых этот недостаток устранен (то ли другая коробка, то ли старая усилена). Хотелось бы услышать мнение "эксплуататоров".
И еще вопрос: можно ли поставить задние "хрустальные" фонари от рестайлиногового рекса на ретрорекс, подойдут ли посадочные места и разъемы проводки. Может кто-то ставил и имеет опыт. Просто "хрустальные", по моему мнению, лучше смотряться. Спасибо.
Ural писал(а): Уважаемые лексусоводы, просветите чайника, какие основные отличия RX 300 1998-2000 г (ретрорекса) от рестайлинговых 2000-2003 г.в.? Чисто декоративные отличия не интересуют. Просто слышал мнение, что у ретрорексов слабая АКПП, а у рестайлинговых этот недостаток устранен (то ли другая коробка, то ли старая усилена). Хотелось бы услышать мнение "эксплуататоров"
У меня РетроРекс, но у знакомых есть рестайлинговые. По коробке - насколь я ее воочию видел на подъемнике и судя по каталогам на lexus.japancats.ru - они, коробки, одинаковые. На рестайлинговом просто пробег поменьше и соотв. больше шансов, что коробка не сдохнет.
Из недекоративных отличий: на рестайлинге есть система курсовой стабильности VSC - лично мне не понравилась, т.к. при заносе сбрасывает мощность двигла и скорость, а мне это совсем не нужно было - я заходил на мост с поворота и может чуть-чуть пошел занос (лично я не заметил), а эта VSC взяла и чуть ли не до нуля сбросила скорость авто на подъеме моста, было очень неудобно. Не знаю, отключается она или нет...
На рестайлинге нет кнопки PWR - для меня это было разочарование...
И еще мне не понравился тачскрин - какой-то он тормознутый, как-будто там виндоус XP на втором пентиуме работает...
Понравились выступы на руле - поставил бы себе такой на ретроРекс.
Понравилось, что есть некоего подобие сервисного дневника, в который можно заносить данные о ТО, замене жидкостей и прочем. Только не понял, есть ли там данные, через сколько делать следующий осмотр или замену жидкостей или это тоже надо самому прописывать?
Заметил, что корректор фар - автоматический. У меня на Рексе точно не автоматический, на болтиках...
Ural писал(а): И еще вопрос: можно ли поставить задние "хрустальные" фонари от рестайлиногового рекса на ретрорекс, подойдут ли посадочные места и разъемы проводки. Может кто-то ставил и имеет опыт. Просто "хрустальные", по моему мнению, лучше смотряться. Спасибо.
Посадочные места подойдут, в проводке и разъемах что-то чуть-чуть не подходило, но трудностей особых не вызвало...
Ural писал(а): Уважаемые лексусоводы, просветите чайника, какие основные отличия RX 300 1998-2000 г (ретрорекса) от рестайлинговых 2000-2003 г.в.? Чисто декоративные отличия не интересуют. Просто слышал мнение, что у ретрорексов слабая АКПП, а у рестайлинговых этот недостаток устранен (то ли другая коробка, то ли старая усилена). Хотелось бы услышать мнение "эксплуататоров".
У меня рестайлинговый. Из электронных систем присутствуют две: VSC и антизанос. Не знаю как первая, но вторая срабатывала когда по мокрому полю катился - веселое поле было, как руль ни крути, поворачиваемость еле-еле Антизанос начинает попискивать но на разгон особого влияния не ощутил. VSC наверно по-другому действует.
Коробка такая же. Кнопки Power действительно нет, ну ладно, все равно разгон бодрый. Корректора фар тоже нет, недавно болтики крутил до мозолей.
С фарами проблем быть не должно. И они действительно симпатичные!
DeusEx писал(а): У меня рестайлинговый. Из электронных систем присутствуют две: VSC и антизанос. Не знаю как первая, но вторая срабатывала когда по мокрому полю катился - веселое поле было, как руль ни крути, поворачиваемость еле-еле Антизанос начинает попискивать но на разгон особого влияния не ощутил. VSC наверно по-другому действует.
Думаю у Вас есть только VSC это и есть так называемый антизанос
DmitryZ писал(а): На рестайлинге нет кнопки PWR - для меня это было разочарование...
Это что за кнопка - не то же, что Overdrive?
PS: Вот такой (другой вопрос) возник:
- стало холодно и, соответственно, кондиционер больше не нужен. В связи с этим 2 вопроса:
1) система кондиционрования стоит в AUTO ,"горит" кнопка кондиционера, на улице - +10, установлена (на дисплее) внутренняя температура +20. Кондиционер в таком режиме работает или просто горит ламочка, сигнализирующая о том, что он включен?
2) все верхние условия но кнопка кондиционера "погашена" (не горит). Что в этом случае происходит?
По личным ощущениям, воздух поступает в салон "самотеком" и становится душно
flashLAV писал(а): 1) система кондиционрования стоит в AUTO ,"горит" кнопка кондиционера, на улице - +10, установлена (на дисплее) внутренняя температура +20. Кондиционер в таком режиме работает или просто горит ламочка, сигнализирующая о том, что он включен?
Если плюс 10 то кондиционер осушает воздух, если минус 10 то просто горит.
flashLAV писал(а): 2) все верхние условия но кнопка кондиционера "погашена" (не горит). Что в этом случае происходит?
По личным ощущениям, воздух поступает в салон "самотеком" и становится душно
Руками выключаешь?
Влажность повышается отсюда и эффект духоты.
Все вышеприведенное ИМХО
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
+1 Хоть температура снаружи ниже чем в салоне, все равно воздух сначала проходит и осушается кондером а потом подогревается до нужной температуры печкой и подается в салон (короче пока лампочка горит кондер включен. насчет -10 не знаю)
А когда отключаешь (лампочка не горит) -
Бадулай писал(а): Влажность повышается отсюда и эффект духоты.