home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-07-2009 
9-07-2009 
Коллеги, кто подскажет, как часто надо менять картридж осушителя воздуха 48950-60020?!
На грузовиках 3 раза в год меняют, там тоже пневмотормоза и пневмоподвеска.
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
Хороший вопрос! А действительно, когда? Question
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
А на GX разве пневмо а не гидравлика??? Shocked
  •  
9-07-2009 
9-07-2009 
fedor74 писал(а):
там тоже пневмотормоза
Ключевая фраза - пневмотормоза, используются активно
На GX (да и любой другой пневмоподвеске, наверное) - на весь срок эксплатации картридж рассчитан

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-07-2009 
10-07-2009 
flashLAV писал(а):
fedor74 писал(а):
там тоже пневмотормоза
Ключевая фраза - пневмотормоза, используются активно
На GX (да и любой другой пневмоодвске, наверное) - на весь срок эксплатации картрид рассчитан
Коллеги, кто может дилера запытать вопросом по картриджу.
"Грузовики" строго к этому очень относятся по жизни, сами говорят или компрессор сдохнет, тк трубку может заморозить, ну и влага лишняя в системе на фиг не нужна.
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Да очень интересная тема! А с чего вообще поднялся вопрос?Какие то капризы в системе или просто так... Question
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
bond51 писал(а):
Да очень интересная тема! А с чего вообще поднялся вопрос?Какие то капризы в системе или просто так... Question
У меня есть просто много знакомых с тягачами, тк они осушителям придают очень большое внимание и меняют их не реже 2 раз в год, те после зимы и перед зимой (холодами), дабы избежать конденсации влаги в пневмосистеме (трубки, компрессор и тд), а жиксе ведь тоже воздуха, кроме как в колесах полно Very Happy
У грузовиков картриджи WABCO стоят к примеру.

Картридж на весь срок службы не расчитан, тк он не сливной.
Он набит гранулами какими-то, и ни чего они в себя не впитывают, схема очень простая, конденсат оседает на поверхности этих гранул, если картридж разобрать и рассыпать по футбольному полю, то половинку поля накроет легко.
  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
А хде он стоит то? И вообще если они в запчастях? Хотя бы в штатах... Smile
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
про грузовики понятно...Про land rover тоже слышал , там это постоянная головная боль...А вот на наших GX-ах ... нужно письмо в лексус написать , что они ответят!
  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Начала козлить подвеска и я решил по совету одного чела осушитель проверить. Снимается он вместе с компрессором.Вскрыл-чистота хирургическая. Вывод такой - не хрен туда лазить.
P.S. А козления подвески устранил по советам ув.одноклубников.
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
ну вот и ответ... Very Happy
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
bond51 писал(а):
ну вот и ответ... Very Happy
это мысли в слух
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
Фух! Еще одной проблемой меньше...
  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
Odissey писал(а):
Фух! Еще одной проблемой меньше...
Тема еще не закрыта, тк нет официально толкового ответа.
Может Мастер LX поможет когда-нить?!
  •  
30-12-2013 
30-12-2013 
fedor74 писал(а):
У грузовиков картриджи WABCO стоят к примеру.
фильтр с грузовика. замена раз в год. внутри сухо, но где идет подача воздуха, цвет шариков немного другой. фильтр не разборный, вскрыт болгаркой ради интереса.


Осушитель воздуха
Осушитель воздуха

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов