home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-12-2013 
31-12-2013 
У меня попутный вопрос: нужно ли вообще лезть к пневмокомпрессору и его трубкам. Слышал если машина много ездит по болотам - нужно разобрать и помыть... Так ли это? И что нужно для этой процедуры? Подручными обойдемся или что то меняется там?

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
28-01-2014 
28-01-2014 
tero писал(а):
Начала козлить подвеска и я решил по совету одного чела осушитель проверить. Снимается он вместе с компрессором.Вскрыл-чистота хирургическая. Вывод такой - не хрен туда лазить.
+1
Без причины заменил фильтр и осушитель (авто 2005г.), а вдруг надо!?!?
Осмотрели (правда без вскрытия) демонтированные з/ч, ни пылинки, ни капельки, ничего!
На вопрос к дилеру "Тойота" -А зачем? он лишь пожал плечами...
P.S. осушитель (по тактильным ощущением) - просто пластиковая "баночка" без наполнителя.

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Менял я как то у себя фильтр и осушитель - так старый осушитель раз в пять тяжелее нового был. Решил, что влаги за 8 лет много поднобрал. Думаю, стоит менять, тем более, что не дорого совсем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов