я ж думал он ломаться будет, а он не ломается блин )))
Пыльники ШРУСов купил еще в 2005-ом
Тогда их оригинальных даже в Ате не было - заказывал...
Лежат теперь дома...
Да никаких секретов, Дима. Всё просто...
После покупки Рэкса - всё было незнакомо (в клуб то я не сразу влился - до этого состоял в клубе Cefiro - Maxima... ) Первый месяц мыкался (что-почему и тд.). Брал его с горящим "чеком". Пригнали мне его из Аты, предыдущий хозяин показал распечатку по диагностике. В ней была ошибка по клапану VVTi. Сказал заменишь его и всё. Ну и начал я менять собственно говоря всё, что можно ( и по надобности и для успокоения). Масла везде, само собой, свечи, ремень и ролики ГРМ, клапан этот и т.п... Тогда же заметили, что шланг вентиляции картера снят с головы, ну одели естественно. Утром завожу, ё-моё, коптит мой автомобиль как дизель. Ну, думаю, встрял на капиталку . Поспрашивал у разных умников - сказали поменяй пока сальники клапанов. В наличии нет - заказал (магазинчик у нас есть неприметный - только TOYOTой занимаются). Вот. Ну а потом начал рыть инет, нашёл наш замечательный клуб, зарегился и стал взахлёб читать всё подряд (месяц наверное рылся, пока не нашёл ответы на все свои вопросы ). Да я и сейчас читаю больше, чем пишу...
В общем, в итоге загнал к одному хорошему знакомому (ещё по Ниссану, запись к нему месяца за 2 ...). Вот он мне всё по полочкам и разложил: "чек" мой дурковал из-за перекинутого зуба на задней голове, дымил при запуске из-за забитой сетки там-же. Попутно он заменил мне обе VVTi муфты (гремело иногда при запуске - инфа клубная помогла) и полазив в головках, сказал, что сальников на мой век, при нормальной эксплуатации, должно хватить... В общем в первые пару месяцев вытрес мне Рэкс душу и карман. Но я привык машину содержать в должном состоянии, сейчас езжу и кайфую.
А сальники так и лежат - не заберут - оставлю себе, вдруг мастер в остатке ресурса ошибся, пригодятся...