home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2009 
5-05-2009 
А дело вот какое, решил я заменить масло Castrol с индексом 10W60 (осталось от прежнего хозяина) на свое любимое Shell 5W40. С промывкой. Мастер сразу предупредил, мол скоро приедешь опять. ?? - жрать будет топливо, будешь обратно менять на кастрол. Почему - не объяснил, я не поверил, честно говоря. Ну как же так? То масло старое, полусинтетика, а новое менее вязкое, высоко стабильное, синтетическое, лучше скользит и смазывает должно быть ровно на оборот. По логике. А на практике вышло, как сказал мастер. Если до расход был 8.2 км/л то стал 6.8 км/л
Какова механика процесса и что теперь делать? менять в обратно?
  •  
5-05-2009 
avatar
wa wa
5-05-2009 
Цитата:
А на практике вышло, как сказал мастер. Если до расход был 8.2 км/л то стал 6.8 км/л
Какое-то необычное представление информации о расходе (км/литр), все же более привычно ХХлитров/100км. Ну в любом случае, а есть ли повод для беспокойства 12.1 и 14.7 это вполне нормальный расход, да и я бы еще потестил подольше, чтобы делать выводы.
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
В первый раз такое слышу. До этого считал, что от марки и свойств масла может зависеть только его угар, но ни как не расход топлива в таком разбеге.
В 2-3% я еще готов поверить...

А про расход... У меня разбег может быть от 13 до 19 л/100 км в городе. Все зависит от настроения, стиля езды и дорожных условий Very Happy
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
Цитата:
Какое-то необычное представление информации о расходе (км/литр), все же более привычно ХХлитров/100км. Ну в любом случае, а есть ли повод для беспокойства 12.1 и 14.7 это вполне нормальный расход, да и я бы еще потестил подольше, чтобы делать выводы.
Да, японский харриер с японским компьютером.
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
walter-simons писал(а):
А дело вот какое, решил я заменить масло Castrol с индексом 10W60 (осталось от прежнего хозяина) на свое любимое Shell 5W40. С промывкой. Мастер сразу предупредил, мол скоро приедешь опять. ?? - жрать будет топливо, будешь обратно менять на кастрол. Почему - не объяснил, я не поверил, честно говоря. Ну как же так? То масло старое, полусинтетика, а новое менее вязкое, высоко стабильное, синтетическое, лучше скользит и смазывает должно быть ровно на оборот. По логике. А на практике вышло, как сказал мастер. Если до расход был 8.2 км/л то стал 6.8 км/л
Какова механика процесса и что теперь делать? менять в обратно?
масла примерно все одинаковы,исключи промывки(в старом масле агрессии куда меньше,чем в промывке(сальникам и пр.-писец)особенно если меняешь раньше 10000(я меняю раз в 10000-12000 без химии(промывок))

_________________


  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
а кто вообще придумал лить 10-60 в наши моторы? тема *избита* на 100 раз. залей 5-30 API SL , как этого просит изготовитель Wink

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
10-05-2009 
10-05-2009 
grigoriy писал(а):
а кто вообще придумал лить 10-60 в наши моторы? тема *избита* на 100 раз. залей 5-30 API SL , как этого просит изготовитель Wink
Прежний хозяин, я же на ГСМ экономить не привык.
  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
walter-simons писал(а):
А дело вот какое, решил я заменить масло Castrol с индексом 10W60 (осталось от прежнего хозяина) на свое любимое Shell 5W40. С промывкой. Мастер сразу предупредил, мол скоро приедешь опять. ?? - жрать будет топливо, будешь обратно менять на кастрол. Почему - не объяснил, я не поверил, честно говоря. Ну как же так? То масло старое, полусинтетика, а новое менее вязкое, высоко стабильное, синтетическое, лучше скользит и смазывает должно быть ровно на оборот. По логике. А на практике вышло, как сказал мастер. Если до расход был 8.2 км/л то стал 6.8 км/л
Какова механика процесса и что теперь делать? менять в обратно?
Должно быть, действительно, ровно наоборот. Видимо, другие факторы сыграли (их мульон, от подспущенных колес до изменения работы светофоров). Я бы на лето лил именно 10W60, а не 5W40. Но и на этом прокатает нормально, тем паче что синтетика поглавнее будет. Вместо промывки просто почаще маслице менять и усё.

_________________

Спасибо!

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
Trooper2000 писал(а):
Я бы на лето лил именно 10W60, а не 5W40
А чем объясняется выбор? Вот, товарищ grigoriy говорит, что залил бы 5-30 API SL , как этого просит изготовитель!
  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
Выбор объясняется простым правилом: на зиму более текучее масло, на лето - более вязкое. Жаль, что манометра нет в машине, а то всё было бы очень наглядно. Просьбы изготовителя тоже понять можно. Ему нужно добиться максимальной экономичности в пределах ЗАЯВЛЕННОГО РЕСУРСА двигателя. Усли б вопрос стоял в пользу удвоения ресурса против увеличения расхода на 100 мл/100 км горючки, то просьба изготовителя была бы иной. Разные приоритеты у меня и у изготовителя. Поэтому и выбор у нас разный.

_________________

Спасибо!

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
..... сто раз обсуждали что VVTi на 10-60 работать просто не будет и т.д и т.п. ... открой *мануал* и почитай сам, что там написано.. позвони в любой дилерский центр.... синтетика 5W30 API SL стабильна и при отрицательных и при положительных температурах.

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
grigoriy писал(а):
..... сто раз обсуждали что VVTi на 10-60 работать просто не будет и т.д и т.п. ... открой *мануал* и почитай сам, что там написано.. позвони в любой дилерский центр.... синтетика 5W30 API SL стабильна и при отрицательных и при положительных температурах.
Ну-ну. Если б я слушал советы птушников из дилерских центров, то обнулял бы коробки, смазывал при ТО противоскрипные пластины на колодках и заливал только фирменную тойотовскую жидкость в бачок омывателя.
Как же не будет работать мотор на 10-60, если он работает у автора поста и весьма неплохо? Я тоже люблю потеорезировать, но не до такой же степени!

_________________

Спасибо!

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
а ты залей 10W60, раз это здорово)))))) не люблю спорить....
но это ведь не я придумал такое масло лить.. я тоже когда купил, хотел по привычке любимый мобил 5-50 заливать, но технически грамотные люди аргументированно убедили меня не делать этого.
Сколько моторов 1ZZ-FE загубили уже *упёртые* любители кастрола *rally formula*.. там эти нюансы особенно сильно проявляются...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
кстати, мне кажется, автор немного заблуждается. 10W60 это синтетика в чистом виде для *гоночных авто* 90-х годов, но никак ни для современных моторов...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
11-05-2009 
11-05-2009 
Мой RX-330 2004г.в. купил 2007г. Езжу на Castrol 5-50 уже два года,
никаких проблем! Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов