С некоторого времени, а именно с того момента, как стал часто ездить на природу, стал чуствовать, что мне не хватает клиренса.
Затем как-то на светофоре в городе заметил, что рядом стоящий RX300 выше моего почти на размер зеркала!
С тех пор стал сравнивать с другими Рексами (позже фото выложу, сейчас пишу с публичного компа) и пришел к выводу, что мой Рекс явно ниже, чем другие. Сначала думал, что надо менять аммо. Но местные спецы по ходовке осмотрели авто и сказали, что у меня стоят спортивные пружины и что если заменить их на обычные, то машинка будет повыше.
Через
Пружина передняя:
48131-48081 101,76
48131-48010 102,76
48131-48011 103,52
48131-48050 110,15
48131-48051 111,00
48131-48020 111,25
48131-48021 111,44
48131-48111 111,66
48131-48110 112,98 SilverSport
48131-48040 115,51
48131-48121 129,35
48131-48120 132,63 SilverSport
48131-48071 141,99
48131-48070 142,46
48131-48091 145,58
48131-48080 146,00
48131-48090 146,04
48131-48101 150,87
48131-48100 151,37
48131-48030 154,31
48131-48031 154,33
48131-48061 168,89
48131-48060 174,88
Пружина задняя:
48231-48030 87,08
48231-48040 91,03
48231-48080 94,67
48231-48081 94,67
48231-48031 97,05
48231-48041 97,53
48231-48020 100,31
48231-48091 110,51
48231-48090 115,02 SilverSport
48231-48070 126,43
48231-48071 126,43
48231-48060 134,77 SilverSport
48231-48010 136,50
48231-48011 136,50
На
Может кто-нибудь пробить по другим источникам данные относительно пружин по этим парт-номерам.
Я хотел бы поставить самые высокие.
Как думаете обойдется ли моя идея только сменой пружин или придется менять и аммо? Стенда для проверки аммо у нас в городе нет, так что я не в курсе живые они у меня или нет. По личным ощущениям - нормальные, только на трассе свыше 160 км\ч раскачивается авто слишком - бывает задеваю головой потолок, не сильно, но все равно как-то не прикольно.
Еще попутно вопрос: чем стоит запастись при смене пружин?
Уже прикупил одну заднюю верхнюю опору, т.к. она люфтует и скрипит ...