home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2009 
13-03-2009 
Пятница 13-го.... решил я на авто сегодня не ехать, т.к. надо быстро до центра утром добратся (Москва) Smile (Вот я дурень)

А т.к. час пик уже начался, то уехать утром из моего района проблема Smile только маршрутки и автобусы, но там очереди до метро добраться получится минут через сорок.

Тут же стоят таксисты Smile в одну машину «набивается» 4 человека (вспомнил что такое советский автопром), с каждого 70 рублей и через 20 минут ужаса ты около метро! Smile

Так вот, сегодня это "было" ВАЗ 2107 года этак 1993-1998 Smile Господа у меня стаж 23 года! На чем я только не ездил! И как я только не ездил, но!!! Всё "Ваши" гонки и аттракционы это просто фигня, уж поверьте! Я такого страха натерпелся, хотя и сидел сзади. А тётка впереди даже не пристегнулась, прическа у неё периодически подымалась! Smile Сделал замечание «водиле» а ему пофиг… бабки для него главнее. Я думаю… что и «ISники» здешние э…. отдыхают… Smile

Так вот господа кому не хватает адреналина … ВЭЛКОМ!!!! Amd Green

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
фигня. я вчера торопился сел в четверку древнюю с хачиком за рулем... понял что прыжки с парашутом и полеты в космос это мелкая провокация адреналина ... даже алкоголю в крови не удалось скрасить всю прелесть поездки... Amd Surprised

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
Ненавижу бамбил! Из принципа к хачекам не сажусь... хотя меня безбашенной ездой не удивишь.
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
Как хорошо когда из одного конца города в другой можно доехать за 40 минут.... на велике... Amd Green

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
13-03-2009 
13-03-2009