8-12-2009 
8-12-2009 
Сбрось клемму или не бери в расход прогрев и простои.
У меня тоже сейчас с морозами 23литра. Автозапуск начал чаще использовать и прогревать машину...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Camel писал(а):
не бери в расход прогрев и простои.
тык я не по компу мерю, а по баку Rolling Eyes

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Замена заднего лямбда-зонда, хоть у кого-то кроме Человека, привела к уменьшению расхода топлива?
Ильдар, я заменил только вчера, через недельку отпишусь обязательно по расходу, НО!!!:
- лямбда по обеим головкам стала всреднем 1(твердая, как гоаорят в школе);
- напряжение на обоих A/F сенсорах -3,3V, до замены 3,18;
- короткая и длительная коррекция доходили до +- 10%, теперь 1-3%.
Все данные усреднены, естественно. По динамике изменений не заметил, машина и до этого летела.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
analitic56 писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
Замена заднего лямбда-зонда, хоть у кого-то кроме Человека, привела к уменьшению расхода топлива?
Ильдар, я заменил только вчера, через недельку отпишусь обязательно по расходу, НО!!!:
- лямбда по обеим головкам стала всреднем 1(твердая, как гоаорят в школе);
- напряжение на обоих A/F сенсорах -3,3V, до замены 3,18;
- короткая и длительная коррекция доходили до +- 10%, теперь 1-3%.
Все данные усреднены, естественно. По динамике изменений не заметил, машина и до этого летела.
ок! подожду! Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
но расход достал,

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
Замена заднего лямбда-зонда, хоть у кого-то кроме Человека, привела к уменьшению расхода топлива?
Лезла ошибка 1150 и расход был приличный, замена задней лямбды ситуацию изменило только наполовину,ошибка пропала, расход не изменился, это сподвигло к дальнейшим действиям, решил почистить дроссельную заслонку и вот во время сей процедуры было обнаружено, что один из вакуумных шлангов, которые идут на блок заслонок - порван. После его замены расход упал где-то на 3-4 литра.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
analitic56 писал(а):
Не появился ли у кого опыт, как открутить болты её крепления без срывания и последующего высверливания и нарезания новой резьбы? Ну, к примеру, нагреть горелкой или еще чего?
Есть опыт! Ни в коем случае никаких WD и им подобных, только вода и производные, типа стеклоочиститель. Там из-за температуры образуется кирпич, его надо отмочить и всё.
Гаечки корродируют и уменьшаются на 1 мм поэтому ищем головку на 9 ил дюймовую промежуточную, забиваем молотком и отворачиваем...
  •  
8-12-2009 
8-12-2009 
У меня пробег после замены уже 70000км так что хоть по новой меняй...
Расход сейчас 16-18 за вычетом прогревов с прогревами 23-25 по баку меньше.

Но зато я не смотрю за педалью газа, давлю но жалко городок маленький не разгонишся...
  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Как обещал, отписываюсь по результатам замены посткаталитического лямбда зонда.
Предыстория была следующая(и это самое интересное):
периодически, в среднем раз в день, загорался чек по ошибкам 0171(обедненная смесь) и либо 1130, либо 1150, либо 1130+1150 одновременно. Всегда на непрогретом двигателе и никогда после полностью прогретом. При этом на стоп-кадре было видно, что ошибки вылетали по причине невозможности дальнейшей корректировки топлива A/F-сенсорами(25-35%), зачастую по обоим сенсорам. Обратная связь при этом размыкалась, но я ошибку убирал немедленно, с ней не ездил. Казалось бы, ошибки очевидно указывают на неисправность именно сенсоров, но исходя из того, что только гриппом вместе болеют, и вряд ли 2 датчика одновременно начнут сходить с ума, и доверясь, на мой взгляд, грамотным и аргументированным постам "Человека", я принял решение менять последний кислородник, на котором частенько, но не всегда, отсутствовало напряжение вообще.
Первые наблюдения я уже ранее описАл:
analitic56 писал(а):
- лямбда по обеим головкам стала всреднем 1(твердая, как говорят в школе);
- напряжение на обоих A/F сенсорах -3,3V, до замены 3,18;
- короткая и длительная коррекция доходили до +- 10%, теперь 1-3%.
Все данные усреднены, естественно. По динамике изменений не заметил, машина и до этого летела.
Прокатившись на машине 4 дня имею следующее:
Ошибок нет. Все переменные тикают. По расходу:
до замены лямбды средний расход дошел до 23 л/100км, учитывая все прогревы, езда по городу, средняя температура воздуха около 0 град., но стекла были без наледи, средняя скорость по компу- 18км/час. Прогрев утром 2-3 мин. Короткие поездки(8-10 км, стоянка около часа и опять подобный же цикл).
После замены лямбды: Средний расход составил 21,2 л/100км, но температура воздуха колебалась в пределах 6-14 град мороза(самарцы подтвердят), что заставило прогреваться 10 мин, т.к. стекла были покрыты льдом, что заставило среднюю скорость движения упасть до 17км/ч. Предположительно, с учетом изменившихся погодных условий расход топлива снизился на 2,5 литра. Маршрут движения в обоих случаях был одинаков, интенсивность движения тоже.
Пожалуй, всё. Человеку- большое человеческое спасибо.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
  • +2
11-12-2009 
11-12-2009 
analitic56 писал(а):
Предположительно, с учетом изменившихся погодных условий расход топлива снизился на 2,5 литра.
Спасибо за интересный отчет. У меня вообще никаких ошибок не выдает. На расход топлива не повлияло ни замена МАФа, ДПДЗ, промывка форсунок и дрос.заслонок, замена свечей и ГРМ, как было 20-22 литра зимой, так и осталось.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
На расход топлива не повлияло ни замена МАФа, ДПДЗ, промывка форсунок и дрос.заслонок, замена свечей и ГРМ
От промывки МАФа, форсунок, ДПДЗ, заслонок и замены свечей по расходу изменений не было тоже. Вопрос: Ильдар, при указанном расходе какова средняя скорость? Город городу-рознь.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
analitic56 писал(а):
Вопрос: Ильдар, при указанном расходе какова средняя скорость? Город городу-рознь.
около 16 км, но маршруты разные. Есть например маршрут Караганда-Темиртау это 30 км хорошей дороги без остановок на средней скорости 90 км., тогда расход 12 литров.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
11-12-2009 
11-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
около 16 км, но маршруты разные. Есть например маршрут Караганда-Темиртау это 30 км хорошей дороги без остановок на средней скорости 90 км., тогда расход 12 литров.
Моё мнение- у тебя все хорошо.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Ustas-KZ писал(а):
На расход топлива не повлияло ни замена МАФа, ДПДЗ, промывка форсунок и дрос.заслонок, замена свечей и ГРМ,
1.Ты после каждой процедуры обнулял комп??
2. Для сравнения надо выбрать участок какой-нить и гонять по нему ДО процедуры и ПОСЛЕ процедуры, тогда, хоть и субъективно, можно будет судить об изменении расхода топлива...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-12-2009 
12-12-2009 
Camel писал(а):
Ustas-KZ писал(а):
На расход топлива не повлияло ни замена МАФа, ДПДЗ, промывка форсунок и дрос.заслонок, замена свечей и ГРМ,
1.Ты после каждой процедуры обнулял комп??
2. Для сравнения надо выбрать участок какой-нить и гонять по нему ДО процедуры и ПОСЛЕ процедуры, тогда, хоть и субъективно, можно будет судить об изменении расхода топлива...
Ну не космический же аппарат я эксплуатирую. Расход топлива должен упасть так, чтобы было сразу видно. Комп обнулял практически при всех процедурах.

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов