home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-10-2023 
24-10-2023 
Basilio писал(а):
Тебе же ссылку дали на сообщение, ставить только оригинал, а ты поставил два разных датчика ...
В моем случае есть неоригинал? 48011- равен DOX0500. Что то, что другое производитель денсо, это одинаковые датчики. Тут же в этой ветке об этом неоднократно писали.
  •  
24-10-2023 
24-10-2023 
ArkadiYM93 писал(а):
Basilio писал(а):
Тебе же ссылку дали на сообщение, ставить только оригинал, а ты поставил два разных датчика ...
В моем случае есть неоригинал? 48011- равен DOX0500. Что то, что другое производитель денсо, это одинаковые датчики. Тут же в этой ветке об этом неоднократно писали.
Есть тех. характеристики в сравнении двух датчиков?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-10-2023 
24-10-2023 
Basilio писал(а):
Есть тех. характеристики в сравнении двух датчиков?
Тоесть ты не прав и пытаешься далее гнуть свою линиию? В каталоге Денсо (Который и является производителем лямбд для тойоты, от тойоты там лишь коробка), так вот в этом каталоге DOX0500 выдается как оригинал и 100% аналог лямбды 48011. И здесь в этой ветке и на драйве и прочих форумах уже давно всеми все проверено и доказано. Поэтому не вижу смысла тебе что-то пытаться доказывать.

Да и суть моего вопроса была совсем не в этом. Суть, конечно, ты не понял.
  •  
24-10-2023 
24-10-2023 
ArkadiYM93 писал(а):
Да и суть моего вопроса была совсем не в этом. Суть, конечно, ты не понял.
В отличии от тебя суть я понял, ты подсунул другой датчик, и теперь загадка для тебя, почему "сдох" второй?
Только не сдох он, а работают датчики по разному, ECU не понимает твою конфигурацию!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
24-10-2023 
24-10-2023 
Basilio писал(а):
В отличии от тебя суть я понял, ты подсунул другой датчик, и теперь загадка для тебя, почему "сдох" второй?
Только не сдох он, а работают датчики по разному, ECU не понимает твою конфигурацию!
Верно, для меня загадка почему второй сдох после установки нового. Его коррекция всегда завышена и в определенный момент он улетает в 52,34% и там зависает. Сразу вылетают ошибки по якобы бедной смеси, ошибка по аф сенсору, и множественные пропуски зажигания т.к. он льет и заливает свечи. И не важно на какой голове стоит сенсор 48011, куда поставил там и появляются ошибки.

Тут же на форуме я читал всю ветку и был спор о том, мол датчики не связаны и каждая голова работает отдельно, а кто то уверял что наоборот все связано, и если якобы в одной голове бедная смесь, то комп повышает топливо сразу в обе головы. Но там так и не пришли к правильному решению. Поэтому может ты расскажешь, как зависит первый аф сенсор от второго и наоборот? Если конечно есть такая зависимость которая спровоцировала "смерть" старого датчика.

Тут приходит другая идея, а вдруг во всем виновата третья последняя лямбда, они видит выхлоп якобы бедный и дает команду лить топливо. Она так же на это все влияет, уже и тут обсуждалось и на ютубе есть наглядное видео ее влияения на передние лямбды на примере рх300. Но тут встает другой вопрос, смесь бедная лишь по одной бошке, а ведь последняя лямбда корректирует на обе головы. Я хочу понять стоит ли мне за 14к руб покупать новый датчик на голову, ведь проблема может не в нем, а в последнем.
  •  
24-10-2023 
24-10-2023 
ArkadiYM93 писал(а):
Тут приходит другая идея, а вдруг во всем виновата третья последняя лямбда, они видит выхлоп якобы бедный и дает команду лить топливо. Она так же на это все влияет, уже и тут обсуждалось и на ютубе есть наглядное видео ее влияения на передние лямбды на примере рх300. Но тут встает другой вопрос, смесь бедная лишь по одной бошке, а ведь последняя лямбда корректирует на обе головы. Я хочу понять стоит ли мне за 14к руб покупать новый датчик на голову, ведь проблема может не в нем, а в последнем.
По моему личному опыту эксплуатации двух RX кислородники (после катов) никак не влияют (хотя споров об этом было масса) ...
А вот сами катализаторы могут быть причиной многих проблем (и особенно на твоем RX 1)!!!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
8-11-2023 
8-11-2023 
В общем резюмирую историю победы лямбд для владельцев РХ 1 поколения. Всю историю можно почитать выше.

Если кратко, были ошибки о одной лямбде, горел чек и vsc. После замены лямбды одной головы на оригинальный аналог Denso DOX0500, перестала работать лямбда по второй голове ( С номером 48011). По итогу перестановки лямб, ошибки перемещались. В итоге пришлось менять и вторую лямбду на DOX0500 и ошибки пропали, поездил уже 2 недели. Цена одной лямбды 15 000 рублей (От 70 000 до 90 000 тенге) на 2023 год.

Если у вас ошибка по одной лямбде и вы решили поменять ее, будьте готовы что вслед за ней вам возможно придется менять и вторую, а возможно после второй и третью придется менять (Которая за катализатором). А после замены третьей, у вас могут появиться новые ошибки по низкой эффективности катализатора. (Меня это обошло но на форуме есть отзывы что была ошибка по последней лямбде, ее заменили и теперь появилась другая ошибка по катализатору). А может и повезет, и заменив всего одну лямбду по которой ошибки, у вас исчезнет чек.

Как итог, совет Рексоводам: если хотите победить чек и отремонтировать авто, то будьте готовы к возможным большим затратам если под замену пойдут все лямбды. Если не готовы к большим затратам, просто отключите лямбды (Просто сняв фишку), смесь будет корректироваться по средним значениям заданным в ЭБУ и машина будет более менее работать, на литр два больше расходовать, ну и будет гореть чек и не работать система VSC.

Единственные лямбы которые подходят для наших авто:

Всего их три. Передние две одинаковые, ставятся в каждую голову вашего V двигателя. Denso DOX 0500 либо 89467-48011. Это одинаковые лямбды, один и тот же производитель. Но 89467-48011 очень много подделок, будьте внимательны.

Задняя лямбда которая стоит в глушителе за катализатором: Denso DOX0110, она идет без фишки, фишку ставите свою. Эта лямбда гораздо дешевле двух предыдущих, цена в районе 5000р на 2023 год.

С другими лямбдами не эксперементируйте, есть другие производители, есть на алиэкспрессе и маркетплейсах. В погоне сэкономить, вы оплатите больше. Эти лямбды не подходят, они не работают, либо работают совсем не долго.

Постарался всю самую полезную информацию с этой темы уместить в один пост. Надеюсь будет полезно, самому пришлось перелопатить весь форум чтобы прийти к верной информации.
  •  
  • +1
8-11-2023 
8-11-2023 
ArkadiYM93, у вас в профиле 330.
Тема про первое поколение.
не ошиблись?
  •  
8-11-2023 
8-11-2023 
snow1975, Все верно, речь о первом поколении, в посте об это сказано. Ничего не напутано)

Во владении есть два поколения.
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
  •  
24 Января 
24 Января 
Всех приветствую. Подскажите, какой алгоритм работы из данных датчиков более правильный? На газ реагируют оба.
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
  •  
Вторник 
Вторник 
Evgeniy.kz писал(а):
Всех приветствую. Подскажите, какой алгоритм работы из данных датчиков более правильный? На газ реагируют оба.
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
верхний работает. нижний тормозит. сам 3 дня назад с такой же проблемой столкнулся. после долгих поисков проблемы вышел на сам датчик. выкрутил больного, соединил фишки проводов, заглушил отверстие под датчик, завел мотор и прокалил газовой горелкой, при остывании слегда им постукивал об молоток. летели какие-то выгоревшие крошки. и при этом наблюдал за поведением графика. и О ЧУДО!!! датчик ожил, судя по графику! вкрутил его и показания примерно одинаковые стали со вторым датчиком. чек пропал ошибок нет. проехал уже более 100км, датчик работает, ошибок нет. больной датчик - оригинал тоёта. судя по всему со временем калибровочное отверстие в датчике забивается коксом, сажей или копотью от масложора( не суть) и датчик перестает "хорошо видеть" состав выхлопа. отсюда и проблемы. долго изучал проблему лексусовских a/f сенсоров и пришел к выводу: там кроме подогрева и обрыва проводов ломаться нечему, только "засирание" калибровочного отверстия. мои выводы могут быть и ошибочны, но факт - датчик восстановлен, хотя показывал вторую часть картинки выше. может кому-то поможет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов