30-10-2013 
30-10-2013 
Ладушки-главное чтоб не открутились.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
DMITRY_POPOV писал(а):
Временно я соединил доп.проводом (синий на фото) второй чёрный провод на массу в районе левой дверной стойки:
Есть результат от в"времяки", расход снизился?

_________________

Road my home

  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
DMITRY_POPOV писал(а):
Вот когда бак отъезжу, тогда и напишу
А что по маршрутному компьютеру не видно?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
7-11-2013 
7-11-2013 
DMITRY_POPOV писал(а):
т.к. основное время стою на светофорах или в пробках.
Это если брать за какой то период. А во время поездки в движении?

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
DMITRY_POPOV писал(а):
А по маршрутному компьютеру не понятно. т.к. основное время стою на светофорах или в пробках.
А до подключения массы, Вы в пробках не стояли? Если условия эксплуатации не изменились, то достаточно сравнить показания по маршрутному компьютеру до подключения массы и после.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
7-11-2013 
7-11-2013 
Эдуард86 писал(а):
Вы в пробках не стояли
Опередели. Сразу не сообразил написать...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
DMITRY_POPOV писал(а):
Вы, Эдуард86 или waka41 можете мне подсказать: подогрев на датчиках появляется сразу после включения зажигания, или нет?
Тоже задался этим вопросом, прочитав Ваш пост, раньше где то читал, что датчик начинает работать (или его показания учитываются компьютером), только после того как двигатель выйдет на рабочую температуру, вот относится это условие к подогреву датчика или нет, пока не знаю.

_________________

Road my home

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Если на датчике 3 провода то работает только после выхода двигателя на рабочую температуру. А если на датчике 4 провода ( а их четыре) то этот 4 провод и есть подогрев, а посему датчик начинает работать сразу при включении зажигания.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
eddie писал(а):
а посему датчик начинает работать сразу при включении зажигания.
Датчик включается в работу после выхода катализатора на рабочую температуру, а это где то около 300 гр.

_________________

Road my home

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Это утверждение применимо к трехпроводным датчикам без подогрева.
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
eddie писал(а):
Это утверждение применимо к трехпроводным датчикам без подогрева.
Это утверждение справедливо для всех датчиков, т.к. пока катализатор не выйдет на рабочую температуру сравнивать показания с датчиков не имеет смысла, т.к. катализатор в это время не выполняет свою функцию.

_________________

Road my home

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
Ошибся малость. Про датчики вкратце тут:
link
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
eddie писал(а):
Ошибся малость. Про датчики вкратце тут:
link
Неудачная ссылка, мало того, что с опель клуба, да и ещё с рекомендациями колхоза датчиков от тазика.

_________________

Road my home

  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Всем привет! Купил Рекса 1999 г. страшно тупит, как будто за задницу держат. Садишься заводишь Чек не горит, после загорается и горит, заново перезаведешь тухнит после опять горит. Заехал на дианостику показали ошибки 0130-датчик кислорода ряд цил. 1 датчик 1, 0150-неисправность датчика кислорода ряд 2, датчик 1, 0330-датчик детонации 2 ряд цил 2, 1354-Система изменнения фаз (VVT) - неиспр ряд цил 2. Подскажите с чего начать ремонт? Какие лямда или датчики вначале поменять?

_________________


  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Ситуация более чем стандартная. Начни с датчика детонации (замена или запайка на исправный датчик)
Далее чистка клапанов vvt и фильтров перед ними. После того как у тебя система включит 4 скорость на акпп и отрегулирует разность фаз vvt Займись датчиками кислорода. Призываю не менять тупо все подряд, а подходить поэтапно. Сделал поездил . По датчикам кислорода тоже сразу не покупать а поменять их местами.
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Спецы, подскажите плиз, по КАКОЙ лямбде эта ошибка и что за она:

p0136 o2 sensor circuit malfunction (bank 1 sensor 2)

и там же

P3600



спасибо!
  •  
16-11-2013 
Доброй Ночи! Тоже интересует данный вопрос ! на диагностике комп выдал ошибку p0136 не справность цепи датчика кислорода (ряд цил.1 датчик 2) поменял сегодня датчик тот который ближе к радиатору.после того как выехал с гаража изменений не произошло=( скинул клемму "чек пропал" машина запела и совсем по другому поехала проехав 3 км с счастливой улыбкой чек опять загорелся и машина стала опять овощем =((( МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ!
Как Понять какая это именно лямбада ? Повторяюсь (Ряд цил 1 датчик 2 )
Жду с ни терпением ответа! Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________


  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Это на ряду, который ближе к салону. Датчик после катализатора.
Если выдаёт неисправность цепи, то при чём тут лямбда?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
16-11-2013 
А что это за неисправность цепи ? я подумал что датчик умер и купил новый. То есть замена датчика не к чему не приведёт ?

_________________


  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Либо сам датчик не исправен либо провод до него либо блок управления

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
16-11-2013 
Датчик 2 он на верху или около глушителя ? Сори за тупые вопросы Машину купил неделю тому назад.
просто завтра поеду в сервис к узбекам которые мне прикручивали датчик и буду тыкать носом куда его переставить.
я как понимаю там 2 одинаковых датчика и третий другой?

_________________


  •  
16-11-2013 
Мужики дайте ответ! пожалуйста!!)

_________________


  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Он под водителем

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Camel писал(а):
Мужики дайте ответ! пожалуйста!!)
C постоянной периодичность возникают вопросы где какой датчик кислорода/состава смеси, вот схема и описание протокола OBDII, чтобы Вы не путались.
Расположение датчиков кислорода
Для однозначного определения расположения датчиков кислорода в системе выпуска автомобиля в стандарте OBD-II используется понятие «Банк».
Банк – группа цилиндров двигателя с объединенным выпускным коллектором и общим для этих цилиндров каталитическим нейтрализатором. При этом «Банк 1» обязательно включает в себя цилиндр N 1. OBD-II предусматривает наличие двух датчиков кислорода в выпускной системе, N 1 устанавливается до каталитического нейтрализатора, N 2 после каталитического нейтрализатора.
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
A/F Sensor
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Думаю теперь будет понятно всем.
И ещё хотелось бы внести ясность в некоторые понятия:
Датчик кислорода - он же лямбда зонд (понятно всем), а вот A/F сенсор часто путают с датчиком кислорода, а это не правильно, т.к. они существенно различаются несмотря на внешнее сходство, так вот A/F сенсор ещё его называют широкополосный лямбда зонд отличается от датчика кислорода тем, что датчик кислорода генерирует напряжение, а A/F сенсор изменяет протекающий через него ток, значит алгоритм обработки сигнала у них разный.
Вот принцип их действия
O2 Sensor
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
A/F Sensor
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
Думаю теперь будет понятно всем.
И ещё хотелось бы внести ясность в некоторые понятия:
Датчик кислорода - он же лямбда зонд (понятно всем), а вот A/F сенсор часто путают с датчиком кислорода, а это не правильно, т.к. они существенно различаются несмотря на внешнее сходство, так вот A/F сенсор ещё его называют широкополосный лямбда зонд отличается от датчика кислорода тем, что датчик кислорода генерирует напряжение, а A/F сенсор изменяет протекающий через него ток, значит алгоритм обработки сигнала у них разный.
Вот принцип их действия
O2 Sensor
Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)
A/F Sensor
[attach=a0e6abd5.jpg" border="0" title="Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)" alt="Лямбда-зонды (замена, аналоги, ошибки и т.п.)"/>

_________________

Road my home

  •  
  • +1
16-11-2013 
16-11-2013 
Уточнение.
A/F сенсор - это и есть датчики перед катализатором.
Или я ошибаюсь?
Часто и пытаются ставить лямбду после катализатора, вместо A/F сенсора.
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
anatoli_kz писал(а):
Или я ошибаюсь?
Вы правильно понимаете, датчики состава смеси (A/F Sensor), стоят перед катализаторами.

_________________

Road my home

  •  
17-11-2013 
А Все три датчика они одинаковые ? знаю то что на двигатели и в низу двигателя они одинаковые а вот после катализатора он другой или такой же ?

_________________


  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Да хоть пыть раз пиши одно и тоже . Он все равно будет вопросы задавать.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
17-11-2013 
Извини ну я не видел от тебя сообщения по поводу датчиков,одинаковые они или нет....ехать мне его сдавать и заказывать другой или этот подойдёт.... Shocked

_________________


  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
одинаковы датчики топливно-воздушной смеси(те что на двигателе, в катализаторах), а датчик после катализатора(которые называются лямбда-зонды) совсем другие!!! А вообще у Вас и машина другая, лучше писать в своей ветке

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов