7-12-2012 
7-12-2012 
всем привет! отписываюсь) поборол чек. уже 2 дня не горит, тьфу три раза. в начале поменял самую последнюю лямбду, ошибка р1155 исчезла, но появилась р1150 и р1153. поменял самый передний и пока помогло. значит взаимосвязаны как то ошибки. спасибо форуму!

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
рано радовался( после недели, опять загорелся чек. как раз когда морозы начались. два передних вроде норм, показывают 0,6-0,7 В. ошибка по Elm Р1153 и Р1155. самый последний, он новый. его данные перед прогревом скачет от 0,4 до 0,7. после прогрева 0,1 В. (0,05 - 0,07). как думаете, опять сдох??? могли морозы повлиять?(-17)

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
сейчас опять сделал диагностику, теперь показывает р0300, р0302, р0304.

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Ставь оригинал и нет проблем.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
мансур писал(а):
Ставь оригинал и нет проблем.
все датчики, которые менял, оригинальные

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Т. Е. Ты дае лямбды из трех поменял? Сейчас у тебя пропуски зажигания во второй голове.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
Camel писал(а):
Т. Е. Ты дае лямбды из трех поменял? Сейчас у тебя пропуски зажигания во второй голове.
все верно, поменял ту что возле радиатора и в глушителе. почитал темы про пропуски зажигания. у меня вопрос, если не работает клапан VVTI, он должен указывать на все три цилиндра, или может на 2 и 4 цилиндр, как у меня в ошибке указано?? или это все таки катушки? кстати также присутствует ошибка 0125. но еще раз напомню, что неделю до морозов, было все ок..

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
17-12-2012 
17-12-2012 
и еще, чек не моргает а горит постоянно, свечи менял летом. прошу прощения, что пишу не в той теме)

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
bahakzzz писал(а):
ошибка 0125
с какой буквой?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
p0125, она еще при лямбдах была, как я понял это сопутствующая ошибка.
Камиль, так как вы думаете, с чего начать?

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
пока ехал к электрику, ошибки р 0300,02,04 пропали, осталась только р0125, машина ехала бодренько. обнулил. поездил. остановился перед светофором, появился гул, как будто рядом грузовик стоит, небольшие вибрации) тронулся и зажегся чек. ошибка р1155(датчик менял). вот теперь в раздумьях.

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
ошибки р300 и т д больше не появлялись, есть две ошибки р0171 и р1155. самый нижний лямбда зонд при газовании показывает 0,7-0,8, при холостых 0,1 в. датчик новый, как и тот что возле радиатора.

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
20-12-2012 
20-12-2012 
bahakzzz писал(а):
ошибки р0171
Эта ошибка возникает при большой долговременной коррекции. Я сней долго боролся. Победил путем промывок форсунок и заменой резинок на них. Теперь у меня долговременная коррекция 2 и 3 %. И ни каких ошибок Amd Cool Amd wassup

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
  • +1
21-12-2012 
21-12-2012 
Вспомнил, что для сохранности последней нижней лямбды замотал ее полностью изолентой, т к мне смогли установить защитный экран. Может ли из из за этого вылазить Р1155???

_________________

Во всем ищи хорошее!

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Всем привет.

У меня такой вопрос. Уже давно вылазит ошибка р0171. Сначала расход бензина не сильно поднимался и чек временами пропадал. С недавних пор чек горит постоянно и расход поднялся до 30л. Все это сопровождается запахом бензина в салоне, троением двигателя и подергиванием при движении на низких оборотах.

Через ELM вижу такую картину: Две первых лямбды выдают 0,65В в виде прямой линии, третий 0В, коррекция топлива в обоих банках зашкаливает за 19,5%. В этот момент и наблюдаются все выше перечисленные симптомы.

НО после непрерывной работы двигателя в течении 30мин датчики потихоньку начинают реагировать и где то через час они уже бодро отзываются на газ и коррекция топлива начинает колебаться у 0%. При этом расход топлива приходит в норму 13-15л и все остальные симптомы пропадают.
После того как машина остынет все начинается сначала. Что делать, менять все три?

И второй вопрос. Приблизительно в тоже время когда сильно увеличился расход бензина с двигателя начало сифонить масло (синтетика), течет сильно, не успеваю подливать. Может ли попасть бензин в масло из-за перелива топлива в цилиндры? И могут ли сальники (прошли 80т.км.) начать пропускать это масло разбавленное бензином?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов