Приветствую всех , при резком торможении и до полной остановки начинаются рывки, двиг начинает троить , обороты ХХ повышаются до 1100 или падают ок 700 и при нажатой педали тормоза на светофоре для остановки иногда приходится ставить на N потому что на D авто продолжает двигаться сильными рывками [если на механике на высшей передаче без сцепления полностью остановить авто ] при повышении оборотов всё начинает работать идеально до след. останови ,Chek не горит, EFI обнулял , свечи новые , заправка провереннная единственное не заменялся топливный фильтр , запуск и динамика норм.
Может сталкивался кто с проблемой такой ? авто GS II европеец
RRW писал(а): Приветствую всех , при резком торможении и до полной остановки начинаются рывки, двиг начинает троить , обороты ХХ повышаются до 1100 или падают ок 700 и при нажатой педали тормоза на светофоре для остановки иногда приходится ставить на N потому что на D авто продолжает двигаться сильными рывками [если на механике на высшей передаче без сцепления полностью остановить авто ] при повышении оборотов всё начинает работать идеально до след. останови ,Chek не горит, EFI обнулял , свечи новые , заправка провереннная единственное не заменялся топливный фильтр , запуск и динамика норм.
Может сталкивался кто с проблемой такой ? авто GS II европеец
Клапан VVT ... а ещё попробуй промыть фильтр VVT
Сам не так давно с этим отмучился...чё только сервисмены(редиски) не советовали поменять...удачи
Благодарю за толковый совет,точно виноват VVT,после первого глюка была мысль что ГРМ на несколько зубьев проскочил от рывка при остановке ,рывок был сильный , двиг начал работать как 2-х цилиндровый,
синхронно молотил в два глушака . gregory 0079 Репект за точный диагноз