Добрый день! Вопрос для TOYОTA-COKOL.
У меня уже второй RX, первый был 01г.в. второй 04г.в.
Так вот не ндравяться тормоза мне уних. Сравниваю с KARAVEIIA WV
и А8 у нем. маш. они более эфективны, чуть нажал он стал, а на RX
совсем не так и педаль давиться на нем-их мягче.
Мне кажеться это из-за вакумного усилителя.
Вы как думаеете?
Я знаю что изменить тор.систему, нельзя запрещенно.
Привет Иван! меня в начале тоже тормоза *удивляли*, я в машину первый раз сел в Литве и поехал сразу в сибирь)) понятно, что по трассе ехать хотелось быстро((( а сейчас привык - нормальными кажутся)))) кстати, раз попробовал на ходу заглушил и *под горку накатом* покатился... так вот, когда воздух в ваккууме кончился, я реально не смог тормоза *продавить* !!! вообще не смог, давил, упираясь в спинку сиденья...
["И.Иван"]На ходу глушить ненадо, коробка накроеться там работает насос
должно быть постоянное давление.[/quote]
Вакум лучше не трогать если сильно напрягают то начни с дисков тормозных и колодок тюнинговых, нехватит замени супорта,шланги,жидкость на тюнинг ну а вакум в последнюю очередь!
Меня тоже не устраивали ни на рэтро ни на этом потом привык и забыл или (ЗАБИЛ) на эту тему!!!
Лучше дождись когда проблемы начнутся с дисками тормозными а проблемы начнутся и заобно все поменяеш!!!
club-lexus.ru/f...amp;start=75&per_page=15 club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=17466
Вот пару тем покопайся
И.Иван писал(а): На ходу глушить ненадо, коробка накроеться там работает насос
должно быть постоянное давление.
я понимаю, просто попробовал раз, чтобы послушать, как он *сам по себе* катится... за одно глушение ничего не случится... их же можно *буксировать на 30-50 км* без последствий...
Иван, доброго дня!
Действительно очень многие владельцы Lexus которые пересели с немецких автомобилей BMW, Audi, Porshe начинают критиковать не только тормоза, но и четкость рулевого управления и т д...Некоторые владельцы ( поднималось соклубниками очень много тем на этом форуме, особенно с началом зимы) хотят например отключить систему курсовой устойчивости - на что я отвечаю категорическим отказом и говорю возьмите БМВ, например 750 у друзей или на прокат, посетите полигон и оторвитесь по полной....Главное не на дороге!!!
Если бы у Вас были проблемы с ваккумом - вы бы их обязательно заметили - это нельзя не заметить...и ездить так тоже не безопасно!!!
Касательно переделок тормозной системы - можно сделать и легально через нами. В документах все естественно будет отражено.
Так же многое зависит от качества обслуживания и соблюдения регламента и расходных материалов.
Каждые 10.000 км в обязательном порядке снимаются тормозные колодки, смотрим состояние износа фрикционного слоя - производится замена или чистка колодок
Затем обязательно смазываем напрявляющие специальной смазкой для направляющих! Так же используем специальную медную смазку.
Производим чистку тормозных скоб.
Используем только оригинальные колодки. Тут на форуме соклубниками поднималось немало тем про то, что лучше использовать оригинал или нет? К нам приехала однажды Тойота в кузовной ремонт. На вопрос что случилось? Не смогла остановиться..Жигули Ваз 2106 остановилась быстрее без всяких АБС....На автомобиле были установлены неоригинальные томозные колодки. Фрикционный слой неоригинальных колодок сильно отличается от оригинала. Вы теряете в эффективности торможения и при торможении происходит скрип как на УАЗе..
Да и еще..ПОКУПАЯ ЛЕКСУС НА СПИЧКАХ НЕ ЭКОНОМЯТ... Это одна из поговорок моего клиента. И я с ним полностью согласен.
Тем кому не хватает штатной тормозной системы - устанавливают перфорированные тормозные диски. После этого вопросов к тормозам не возникает.
И на последок. Лексус автомобиль для езды, от которой получаешь наслаждение и комфорт - для драйва есть другие авто.
У многих моих клиентов помимо Лексус в гараже стоит например BMW на чем можно как говорится отжечь.
Удачи Вам.
С Уважением, Игорь
Вот фото перфорированных тормозных дисков
Да вот статья про TLC200 www.club-lexus....797a6d39444eb675a06cef5deb70 одного из наших клиентов, почитатйте на досуге. Обратите внимание на пункт касательно тормозной системы. Цитата из статьи: " Тормоза. Замена колодок происходит каждые 7000-8000км. Такой уж стиль езды ) Через 10000 км пробега было решено установтить перфорированные тормозные диски т к штатные просто "горели" и не выдерживали таких нагрузок. Больше вопросов к тормозам не возникало "