home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-03-2009 
2-03-2009 
Хочу поднять тему про колеса. Пора переобуваться.
LS 430, 2004 г.в. Думаю поставить радиус больше стандарта. 18"/19"/20" У кого какие? Советы, опыт, инфа.
Делимся, не стесняемся! Wink

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
2-03-2009 
2-03-2009 
Катаюсь на стандартных 18x (18, 5Х114.3 45 вылет по-моему 7.5 ширина) резина 245/45 R18 (шиномонтажники лажают типа, диски, сильно узкие для такой резины, конечно же они умнее японцев и других производителей авто, кто бы сомневался Confused ), в впечатления очень хорошие летом на KUMHO ESCES.... (как-то так называется модель резины) а зимой моя любимая YHOGAMA кокая-то из новых без шипов для слабой зимы, давление всегда 2.2. В принципе хорошо, правда друган с S-классом говорит, что у него по мягче на 17-х незнаю не проверял, но и на 18-х ЛС плавный как корабль не едет, а плывет Very Happy
  •  
3-03-2009 
3-03-2009 
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ - какие они бывают?
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно - именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - тут много нюансов, колесо колесу рознь.
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена магниевых может зашкаливать за $1000 (штука).

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ


В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер. Например, 5,5Jx15H2 ET30 - что это значит?
5,5 - ширина обода в дюймах. Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.
15 - монтажный диаметр обода в дюймах. Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов.
ET30 - вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом - дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений.
J и H2 - символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 - это код конструкции хампов - кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH...).
Диаметр расположения отверстий крепления - PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий - 4 (это, впрочем, видно и так).
Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) "на плоскость", "на сферу" или "на конус" - с этим нельзя ошибаться.

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Езжу на родных Лексусовских 18 дисках. Прошлым летом ездил на 245/45 Nokian NRY. Непонравилась. Набил кучу гуль по ямам. Одно колесо даже пришлось выкинуть. Но понравилось, что при этом диски не надо ровнять - держут удары отлично. Резина шумная при торможении на низкой скорости. (стоит реально гул, как вроде на гусеницах). Единственный плюс - на скорости, на мокром асфальте, в лужах - управление замечательное. Самый большой недостаток - нужно качать 2.4, чтоб на ямах гули не выскакивали. И как следствие жесткая езда по нашим "неровным" дорогам.
На зиму взял 235/50 Nokia WR G2. Понравилась резинка. Мягкая, не шумит. От ям даже при давлении 2.2 гули не выскакивают, хотя такие ямы ловил, что думал - все капец колесу...
Зиму отъездил резина хорошо сохранилась - как новая.
Вот теперь думаю на лето покупать что-то в размере 235/50. Еще не решил какую резину буду брать. Но уверен - чем больше высота профиля, тем лучше. А это - максимально возможный...
Переходить на 17 Лексусовские диски нехочу - некрасивые они. А покупать, что-то другого производителя дисков - считаю не стоит, будет вечная проблема выравнивания дисков после глубоких ям.
За 19" или 20" и т.д. диски вообще молчу. Это для "понтов" и езды по кольцу на стадионе. Очень непрактичные решения...
  •  
4-03-2009 
4-03-2009 
Согласен с мнением по поводу 19 и 20 (хотя смотрятся действительно круто) знакомые шиномонтажники тоже отговорили от замены дисков сказали что родные намноголучше, чем ширпотреб, и действительно просле давольно сильных боковых ударов о бардюры, повреждений практически нет, Smile, всетаки SUMITOMO, может и резину такуюже на них воткнуть. по поводу профиля тоже соглашусь однако очень высокий профиль делает машину менее послушной и сильно плавной как пароход или желе, реакция на руление слабее и т.д. да и уменьшение ширены такой тяжелой машины не лучший вариант, все хорошо в меру. Не саветую ставить UNIROYL брыл новые магкие через пол года все 4-ри колеса потеряли форму и стали немного прыгать, пришлось заменить.
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
А что так тянет на 19 и 20? Да, соглашусь, что внешне будет смотреться очень красиво. Машина явно помолодеет... Только за удовольствия надо платить, чем меньше профиль, тем более жестче любые неровности на дороге передаются в подвеску двигателя...резко уменьшится ресурс рычагов, и др. элементов подвески... Вот тут каждый выбирает сам готов он к этому или нет))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
11-03-2009 
11-03-2009 
у Меня LS 400. езжу летом на родных штатных R17 от LS 430 ,т.е. от машинки на которой Вы рулите. как у МЕтяй на аватарке. параметры дисков схожи, что на 400, что на 430. резина 225/55 MICHELIN смотрятся и дорогу хорошо держат. брал у человека который поставил на LS 430 родные диски от LS 460. хорошо смотрится, по езде доволен.
  •  
12-03-2009 
брал у товарища машину лс430 он поменял стоковые 225/55 17 на 235/50 18 намного комфортней стало ездить
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
Как-то на GS300 2003, ставил вместо родных (16-х 225/55R16) 17-е ширина 8, вылет 45 резина 245/45/R17, стало мягче но не намного так как взял давольно жосткую резину FALKEN со спортивными амбициями, но руль четче стал, да и в поворотах как то увереннее.
  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
у меня товарищ на 20" катается на LS430 - доволен до усрачки! во-первых, красиво. больше плюсов нет )))) я лично себе на лето 21" белые заказал

_________________

Весна не за горами, шины и диски на LS 430 (рестайл).

"Бабло кончается, а перспектив никаких!" (с) "Жмурки"

  •  
13-03-2009 
13-03-2009 
LS600h, есть фотки тачилы товарища? Cool
  •  
14-03-2009 
14-03-2009 
LS600h писал(а):
у меня товарищ на 20" катается на LS430 - доволен до усрачки! во-первых, красиво. больше плюсов нет )))) я лично себе на лето 21" белые заказал
А у тебя, белый LS? Выложи фото как поставишь.. А у кого нить, черные диски стоят?

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
16-03-2009 
16-03-2009 
штатные диски на 18", при увеличении до 19" за счет резины, думаю что не критично.
на предыдущей машине хонда аккорд купе идут штатные 15", у меня стояли на 16". особой разницы не заметил кроме эстетики. Wink

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
наткнулся на америкосский сайт - там хвалятся тачками и дисками

www.cardomain.c...Series/all/all/all/2004/2009

красота!!!!!!

у нас таких нет, и если даже закажешь- будешь думать чтоб не спи**ли... Laughing

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
19-03-2009 
19-03-2009 
Если хочешь такие заказать, могу дать тел товарища - привезет..только стоить будет не дешево...а оно тебе надо? на тюменских дорогах убьешь за месяц))

_________________

Водитель в Росси должен уметь обруливать ямы и уворачиваться от обруливающих ямы

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов