13-02-2009 
13-02-2009 
ASHOT2009 писал(а):
Мужики , держитесь.
Реально Вам сочувствую.
У нас мороз минус двадцать если - то все умирает и все.
бывал я у вас...
совсем расслабились с такой погодкой Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
faust2004 писал(а):
у меня маленько по другому все...пришел на стоянку машина не заводится подкинул прикуриватель завелась ..лампа давления масла сначала замаргала а потом загорелась масло при проверке было в норме половина щупа так и горела до прогрева одного деления по прибору потом заглушил что делать даже и не знаю
Ваз бы уже *стуканул*, а Лексус ещё отработал))))
А зачем так долго работала (минут 10-15 видимо), если лампочка горит? Масло на щупе жидкое было или *солидол*?
кстати, какое залито? надо было уж *заводить\глушить* несколько раз.. на Жигулях помогало раньше..
  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
Масло залито Castrol синтетика 5w40 помоему точно не помню..проблемма моя решилась .температура воздуха поднялась до-25 и давление появилось.Думаю виной был корейский масляный фильтр(вернее клапан в нем)

_________________


  •  
13-02-2009 
13-02-2009 
faust2004 писал(а):
Масло залито Castrol синтетика 5w40 помоему точно не помню..проблемма моя решилась .температура воздуха поднялась до-25 и давление появилось.Думаю виной был корейский масляный фильтр(вернее клапан в нем)
Масло плохое. У меня лет 15 назад на ВАЗе тоже так было, Масло маслозаборник забрало около себя, лампочка погасла, а остальное масло солидолом стояло в поддоне и не поступало в маслоприемник. Меняй масло это подделка.
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
faust2004 писал(а):
Масло залито Castrol синтетика 5w40
Человек писал(а):
Масло плохое. У меня лет 15 назад
Человек писал(а):
Меняй масло это подделка
так это получается все масла Castrol независимо от места покупки и вязкости - левые Question
чето не верится. чтож, теперь его вообще брать нельзя?
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
лью кастрол. почитав на форуме, хочу сменить на мотюль или вальволин.
Кто пользует Мотюль, действительно хорошее?
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
попробуй NESTE 5W30 синтетику. Хорошее соотношение цены\качества. 5-40 не подходит, обсуждалось уже 100 раз...
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
хотя дело, конечно не в том, что у тебя 5-40 залито.. не понимаю, зачем на фильтре экономить ? оригиналный не дороже 400 руб даже сейчас.... Поставил и забыл. (то же к воздушному). Салонный - сам решай - тебе дышать))))) Кастрол ест-но не весь в России левый,
как и всё остальное)))))
  •  
14-02-2009 
14-02-2009 
Лейте 5w20 суупер масло, еще не научились подделывать, ощущения фантастика даже от полусинтетики. Его рекомендуют на наши RX уже 6 лет и японцы давно льют на хариер.
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
начал *подвывать* подвесной подшипник на кардане.. правда недолго - как постоит машина, трогае-3 минуты мерзко воет..
друзья сказали, что забудь мол, но руки *чешутся*)))) цена вопроса 3000 руб + замена....... вот ещё один *привет от деда мороза*
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
grigoriy писал(а):
начал *подвывать* подвесной подшипник на кардане.. правда недолго - как постоит машина, трогае-3 минуты мерзко воет..
друзья сказали, что забудь мол, но руки *чешутся*)))) цена вопроса 3000 руб + замена....... вот ещё один *привет от деда мороза*
Хорошо что сразу определил!!!На рэтро долго искач что воет потом гудеть начал.Менять сразу не надо можно смазать попробовать на ретро менял но когда сняли увидел что доступ есть и смазать можно на этом не лазил. Wink
  •  
15-02-2009 
15-02-2009 
съездил на Тойоту.. сказали *не менять*... пусть воет, пока ныть постоянно.. зато обнаружился потёкший радиатор... вот точно горе....
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
короче сегодня вся эта канитель, что я описывал на 1ой странице повторилась. недолго думая, позвонил знакомому, он подъехал, накинули провода и без проблем завелась с полтычка. это оказался аккумулятор, которого на вебасту хватало, а на завод - нет.

просто первый раз столкнулся с тем, что аккумулятор вполне бодро по ощущениям крутит стартер, но на полноценный завод его все же не хватает. купил новый

кто-то в теме правильно угадал, что аккумулятора может хватать даже на 5-6-кратное кручение стартера, но в виду слабости его или низкого напряжения машина все равно не заведется.
  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
grigoriy писал(а):
начал *подвывать* подвесной подшипник на кардане.. правда недолго - как постоит машина, трогае-3 минуты мерзко воет..
друзья сказали, что забудь мол, но руки *чешутся*)))) цена вопроса 3000 руб + замена....... вот ещё один *привет от деда мороза*
Здесь про подвесные ретрика отписывался, замена не обязательна, можно подлечить и на 330-м Smile
Смотрю на Вас и завидую, мне бы Ваши проблемы. Laughing
У нас - 40 по цельсию норма жизни 4 месяца в году.
Сейчас, правда, потеплело, даже солнышко два раза видел Amd ok
Ночью - 38, днем -33, машина просто порхает, как ласточка.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Неделю простоял мой конь замороженным при -35. Во вторник потеплело до -20. Крутить отказывался. Решил снять акк, занести в тепло, зарядить. Законы Мэрфи, йопт, не смог открутить болт крепящий планку к морде, слизал все грани. Embarassed
Вызвонил товарища, бросили провода (плюс к плюсу, минус на блок), выкурили по сигаретке, бзынь - завелась с полтыка. Смотрю в расширительный бачек - пусто. Петсдетс, радиатор, думаю. Луж, подтеков нет. После маломальского прогрева, жидкость встала в уровень. Интересный, конечно, бачек у нас. Сам большой, а метки внизу в маленькой впадине, с разницей грамм в 150.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов