home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-02-2009 
7-02-2009 
Надеюсь на совет.
Проблема в следующем. -37 градусов. Утром включил вебасто, он отработал 40 минут как положено. Завожу машину - стартер крутит отлично, масло уже прогретое. НО двигатель даже "не схватывает", то есть нет даже "порывов" к запуску. Просто очень бодро крутит стартер и всё. Причем, сразу после первой попытки замигала лампочка "VSC OFF" и постоянно загорелась лампочка отказа системы курсовой устойчивости (знак виляющей машины на дороге). Пробовал 4 раза - результат один - стартер крутит отлично, порывов к запуску даже нет.
Отключаю аккумуляторный "+", жду 5 мин. Подключаю аккумулятор, поворачиваю ключ - ломпочки VSC OFF и курсовой после поворота ключа в предпусковое положение как положено гаснут, начинаю заводить - опять просто крутит стартер вхолостую и опять же загораются эти чертовы лампочки. Посадил аккумулятор, плюнул, и пока забил. Хотя машина нужна позарез.
что может быть?
P.S. все сигналки отключены, иммобилайзер разблокирован, дело точно не в этом.
хелп))
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
возникла ещё мысль. а нет ли там какого датчика или ещё чего, который при морозе не дает добро на искру на свечи? Smile)) в душе понимаю что бред, но ощущения именно такое - все крутит все маслает, а воспламенения топлива даже малейшего нет....
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
nikoff писал(а):
возникла ещё мысль. а нет ли там какого датчика или ещё чего, который при морозе не дает добро на искру на свечи? Smile)) в душе понимаю что бред, но ощущения именно такое - все крутит все маслает, а воспламенения топлива даже малейшего нет....
Была такая проблема на 100ке с вэбастой мороз тоже под -40 был,после теплой стоянки завелась!!!Наверно чтото перехватило!!!Отогрей первым делом!
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
было такое.Оказалась вода в бензобаке.Весь топливный фильтр был заполнен водой .слил воду из фильтра все встало на свои места.
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
ditmir писал(а):
было такое.Оказалась вода в бензобаке.Весь топливный фильтр был заполнен водой .слил воду из фильтра все встало на свои места.
это идею можно будет попробовать. осталось только обнаружить топливный фильтр.

но в тоже время я в предыдущий день залил полный бак 95-го, отъездил весь день на этом бензине, израсходовал от бака примерно литров 15, и машина в принципе не дергалась, никаких посылок не было к некачественному бензу. а вечером к тому же перед тем как заглушить, она ещё около дома минут 20 проработала на холостом на этом же бензине.......
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
рядом со мной блин стоит рав4 в таких же условиях, у него вебасто тоже, он блин сегодня без проблем завелся. а мой полугодовалый лекс в позу встал...чето он меня впервые за все время разочаровал Smile
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
наверна бензин не подаётся...был запах бензина когда крутил мотор?
если прислушаться - слышно как насос качает? попробуй реле бензонасоса домой отнести - отогреть

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
запаха бензина во время попыток заводки не было.
даже под капотом, когда снимал аккумулятор - бензином не пахло.
насос...ну я и раньше, когда машина нормально заводится, из салона не слышал, как насос качает. и в этот раз ничего не слышал, кроме крутящего стартера.
а не подскажешь как вычислить реле бензонасоса?

в принципе по логике и ощущениям на самом деле - или не подается бензин, или напряжение на свечи. одно из двух.
через полчаса поставлю аккумулятор буду ещё пробовать крутить вдруг снизойдет чудо
  •  
7-02-2009 
7-02-2009 
ну что, чудо произошло. машина завелась с первого раза, как будто ничего и не было, прокрутив стартером буквально секунду, движок сразу подхватил и вышел на прогрев. как летом.
расскажу все операции, которые проделал для этого, вдруг кому то поможет в будущем.

1) заряжал аккумулятор в течение 6 часов. (ну это только как следствие предыдущих долгих попыток безуспешного завода - аккумулятор сел сам по себе, пока я пытался 7 или 8 раз завести движок.

2) несмотря на то, что в предыдущие безуспешные разы запуска двигателя я снимал сигнализацию с охраны как положено с брелока, и она по сигналам вроде бы снималась как положено с охраны, на этот раз я включил "сервисный режим", то есть ввел сигнализацию в режим ТО, тем самым окончательно и полностью исключив блокировки сигнализации из алгоритма запуска двигателя

3) прочитав в соседней теме про "неопознование" заводским иммобилайзером родного ключа машины, заводил вторым ключом, в котором батарейка была вообще неюзанная, то есть якобы этот ключ иммобилайзер должен был точно опознать. Хотя, в моем случае, при безуспешных попытках ранее завода первым ключом лампочка "иммо" на панели приборов гасла (переставала мигать), то есть вроде как и первый ключ "виделся" системой.

4) Когда заводил машину в момент удачного запуска лампочки VSC OFF" и лампочка отказа системы курсовой устойчивости (знак виляющей машины на дороге) не загорались вообще, ни в момент установки ключа в предпусковое положение, ни в момент непосредственного зажигания(кручения стартером). При безуспешных же попытах запуска они начинали гореть сразу после первого запуска, и потом уже не сбрасывались. Однозначно: эти сигналы сбрасываются при отключении аккумулятора, просто первый раз я отключал только "+" аккумулятора, а второй раз так как снимал аккумулятор - и минус. Может в этих ошибках и дело, которые как бы во втором разе при полном и долгом отключении аккумулятора "сбросились" полностью.

мое внутреннее ощущение - машина не заводилась либо из-за глюка сигнализации, либо из-за этих непонятных загораний лампочек отказа систем, то есть как бы мозги поехали и бензонасос вообще не работал, либо не подавалось напряжение на свечи.

вариант с "неопознованием" иммобилайзером метки в ключе с севшей батарейкой тоже возможен, но меня смущает вполне адекватное погасание индикатора иммо при вставлении ключа в зажигание.

извиняйте за сумбурные догадки и объяснения, но я описал именно так, как было. всем удачи!

P.S. машину завел после того, как она простояла сутки на морозе -37 - 39 градусов. откровенно - жаль, так как такого дубового лексуса я ещё не ощущал. впредь после морозов ниже 35 буду ставить в гараж, даже несмотря на вебасто. мне кажется, лексус очень недоволен когда его заводят в такие морозы с ночи. Всем удач, спасибо за советы!
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
просто первый раз я отключал только "+" аккумулятора, а второй раз так как снимал аккумулятор - и минус

Вроде как все значала минус отключают Confused

_________________

RX 300 '04 был

  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
да в принципе знал, что сначала минус надо отключать
просто на морозе делал все быстро и как то пох было, идея была быстро отключить электропитание. хотя в принципе и сейчас думаю - для электрооборудования какая разница, пропадет минус или плюс, один хрен обесточится
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
А у меня сегодня на моей шушлайке аккумулятор замер. Снял его, принес домой, в 3 пакета замотал и в горячую ванную, под кипяток.
Через пол часа или чуть больше все вернул в исходное состояние, заодно почистил клеммы и, как говорится, "с пол пинка!". Wink

_________________

Морозы...помогите советом......

  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
Была такая проблема надо проверить бензин. У меня при -15 заводился при - 25 не стал. Это не рекс еще был. Но смысл я сливаю бензин и он при -25 не загорался от спички(а свечи ему вооще пофиг) и многие кто заправлялся было такое же. БЕНЗИН ПЛОХОЙ. ИМХО

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
А что за сигналка? У меня была схожая ситуация неделю назад - было -30, машина стояла дней 5 без завода, стал заводить - аккумулятор крутит, сначал бодро, потом все хуже, а никаких попыток "схватиться" нет. Посадил аккум. Sad Машина нужна была позарез, поэтому подогнал машину друга, кинул провода "прикуриваться", стал думать. Хотя машина снималась с сигналки (стоит спутник), но было ощущение, что стартер крутит вхолостую, как при блокировании сигналкой. Позвонил оператору, попросил отключить сигналку, у нее это получилось не сразу (сигнал подтверждения от машины не приходил). Как только оператор смог отключить сигнализацию, машина тут же завелась - с первой попытки, как будто не было 30 минут всего этого шмурдяка на морозе. В дальнейшем все без проблем.
  •  
8-02-2009 
8-02-2009 
ну да, короче признаки у тебя все те же, что и у меня - стартер бодро крутит вхолостую, а завода нет. сигналка у меня не спутниковая, знаю точно что она блокирует бензонасос и и ещё что-то, так что вариант с глюком сигналки вполне возможен. повторюсь, что перед последним успешным запуском я ввел сигналку в режим ТО, ну или valet, как кому удобней слышать.так что если машина в ауте выключайте первым делом сигналки, причем отключайте "железно", чтоб они никакие цепи запуска не блокировали.

я вот тоже думал, что поставил все системы типа сигналок и вебасто у спецов и прочих дилеров, хотя это и на самом деле так (причем и сейчас думаю, что они на самом деле спецы) = один хрен на таком морозе возникают вот такие как у меня именно форс-мажорные ситуации. не любит лекс морозов под 40 Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов