home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2009 
5-01-2009 
итак, наконец-то подморозило, появились соблазны покрутиться по скользить, НО отличные системы vsc traction control и наверно что-то еще, не позволяют делать это как следует
изучив инструкцию на американском я узнал что есть по идее под рулем кнопочка TRAC OFF, нно в моем американце я почему-то обнаружил там тока отключение стоек и чего-то с давлением в шинах. Трэк офф там не оказалось Sad
есть ли еще какие-то способы отключать все системы стабилизации, курсовой устойчивости и прочего??
ну очень хочется отжечь!)
спасибо за ранее)
  •  
5-01-2009 
5-01-2009 
кнопочка трэк офф стоит только на переднепреводных версиях, если я не ошибаюсь, а на вд никак не отключить
  •  
5-01-2009 
5-01-2009 
переднеприводные RX? не знал что такие есть в природе.
такая кнопачка есть на 350-ых.
но толку от неё не будет. так как система автоматически включается при определенной скорости или определенных условиях.
  •  
5-01-2009 
5-01-2009 
ну неужели их никак нельзя отключить?? а если через комп???.. или какие-неть предохранители вытащить.. Думаю должны быть способы заставить скользить..))
  •  
5-01-2009 
5-01-2009 
Одевай летнюю М+S и так понесет по льду и грязи - адриналин из всех щелей попрет... Very Happy

_________________

Истины не меняются, меняются их доказательства.

  •  
5-01-2009 
5-01-2009 
_Gregory_ писал(а):
НО отличные системы vsc traction control и наверно что-то еще, не позволяют делать это как следует
есть алгоритм отключения ну типо дунь в колесо дёрни ручник Wink но всё автоматом включается после того как заглушишь машину
поищи поиском, года два назад вываливали его
  •  
5-01-2009 
5-01-2009 
нашел алгоритм на IS, даже попробовал, но ничего из этого не вышло. Быть может на RX тот алгоритм не действует? или скорее всего я не тот темп выполнения дунул-дернул выполняю, если темп играет роль...
ваще мне удавалось пару раз обманывать системы, ставил в занос(к сожалению не очень управляемый), но лишь потому что они не успевали что ли отреагировать.
  •  
6-01-2009 
6-01-2009 
97rus писал(а):
_Gregory_ писал(а):
НО отличные системы vsc traction control и наверно что-то еще, не позволяют делать это как следует
есть алгоритм отключения ну типо дунь в колесо дёрни ручник Wink но всё автоматом включается после того как заглушишь машину
поищи поиском, года два назад вываливали его
+1! а ваще кто тут погонять захотел, не та машина!

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
12-01-2009 
12-01-2009 
Я недавно буксанул на полноприводном Рэксе330-м......газ в пол, а оборотов ноль.....поэтому утверждение что антибукс стоит только на переднем приводе не соответствует действительности.....если это так то что душит двигло?
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Народ, вы что, почитайте инструкцию хотя бы.
Тут тыщу раз писали.
Кнопка под рулем (у кого есть))) отключает антибукс и антизанос.
Я лично оторвался уже по полной. Благо дури у 350-го хватает)))

Кстати, очень интересно сравнить потом во включенном состоянии.

Совсем другое поведение, системы умные и не тупят, работают четко, на скользкой дороге так и не получилось развернуть машинку с заносом. А вот отключив всё чуть в овраг не улетел.

Кстати, я не пробовал на какой скорости системы сами включаются, но уж не на 40 км/ч точно. У меня ни разу не врубились сами, надо попробовать. Думаю, около сотки где-то.
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
А можно поподробнее......... что Вы делали с этой кнопкой под рулём??? и Что загоралось в этот момент на приборной доске??? А говорят что эта кнопка вовсе не отключает антибукс.......Что эта кнопка сбрасывает какие то непонятные показания давления колёс.....
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
- Ed - писал(а):
Кстати, я не пробовал на какой скорости системы сами включаются, но уж не на 40 км/ч точно. У меня ни разу не врубились сами, надо попробовать. Думаю, около сотки где-то
Скорость ровно 40 км\ч вхожу в скользкий поворот - антизанос работает, резко добавляю газу, обороты не набираются.

_________________

RX 300 '04 был

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Также и улететь можно на х...
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Насчет скорости буду тестировать, а насчет кнопки, то на америкосах (не всех, вроде), там кнопка по шинам.
Так что как я понял зависит от модели и комплектации, смотря что кнопка делает))))

Лично у меня однократным нажатием отключает антибукс. (можно нажать даже при движении)

Антизанос отключает только когда машина стоит на месте и кнопку держать секунд 5 после отключения антибукса.

Соответственно антизанос нельзя выключить без выключения антибуксаWink

Всё включается обратно нажатием на эту же кнопку или при следующев включении зажигания.

На скорости, вроде, тоже включается, попробую на какой...
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
Gregory, у меня друг - отлично ремонтирует АКПП - обращайся!!! SmileSmileSmile Laughing Laughing Laughing

НЕ ТУ МАШИНУ взял чтоб дрифтить - убъешь нах коробку и мож быть редуктор

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов