home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-12-2008 
13-12-2008 
с 10 января встыпают в силу новые таможенные пошлинны и тащить америкоса станет на 150 000 дороже соответственно они подоражают
смотрю на народ 2006 года гарантийные машины по 1050000 сливают
ребята это копейки !
1 год 15% от стоимости
каждый последующий 10 % от остатка стоимости вот и считайте
2,5 годовалый GS 300 должен стоить не меннее 1 300 000

кто что думает пишите
  •  
  • -1
13-12-2008 
13-12-2008 
слава богу больше не будут портить рынок эти америкосы
а то не успеешь машину купить так сразу марамои появляються на такихже только в два раза дешевле
это неправильно вот им пошлинной по голове =)))
  •  
  • -1
13-12-2008 
avatar
333 333
13-12-2008 
+1
  •  
  • -1
13-12-2008 
13-12-2008 
StasGS писал(а):
слава богу больше не будут портить рынок эти америкосы
а то не успеешь машину купить так сразу марамои появляються на такихже только в два раза дешевле
это неправильно вот им пошлинной по голове =)))
Глупость какая-то!!! ты цены в Америке и России сравнивал???? Так новые лексы в Америки стоят в 2 раза дешевле, чем в России, ты считаешь, что это тоже правильно???? А 3-х летние машины из америки или европы - лучшая покупка по соотношению цена\качество. И после покупки машина в цене падает медленнее, чем новая.
  •  
  • +1
13-12-2008 
13-12-2008 
www.avtomarket.ru/forum/news/34530/ вот это можешь тоже почитать!!!
И про марамои тоже непонятно, а чем 3-х летка из америки хуже 3-х летки из европы или России (особенности света и прочих ньюансов не рассматриваем) А по стоимости они не намного дешевле 3-х летних европейцев и дилерских...
  •  
13-12-2008 
13-12-2008 
вот смотри в США ГС300 стоит 22000-24000 год выпуска будет 2005 03 месяц или 05 месяц
теперь плюсуем контейнер до котки 1200 минимум погрузочно разгрузочные работы 350 евро , евро 3 сертификат 1500 рублей , бензин 40 евро растаможка 3000 Х 3 евро = 9000 евро + комисия банки 2000 рублей итого 23000+1200+462+50+52+11800=36564 себестоимость ! 1 031 000 рублей вот минимальная стоимость америкоса ГС300 в нормальном состоянии с пробегом 70 - 100 тысяч
а наши колеги по авто продают диллерских да ещё с остатком гарантии за такие деньги ГЛУПО!!!! минимальная цена диллерской машины 1 300 000 рублей!!!!
и где тут вдва раза дешевле ?
  •  
  • -1
13-12-2008 
13-12-2008 
А почему дилерский должен стоить дороже??? Shocked
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
потому что диллерская машина 100;% обслужена на оф диллере
и тем более что до сих пор имеет гарантию
выпуск европейской версии ГС300 начали 11.2005 !
а америкосы с 02.2005 соответственно у большиства диллерских авто остаток гарантии !
+ ко всему у диллерской машины совершенно другая подвеска усилиная и адаптированная для России , другая настройка фар , другой сертифицированный блютус , другие супорта , есть омыватель фар
отсутствуют эти поганые светящиеся рыжики
произведенна операция по проклейке торпедо! что не мало важно так это стоит 50000 рублей (японцы специально для России придумали ремкомплект со спец крепланиями и гарметиком)
итд
  •  
14-12-2008 
avatar
333 333
14-12-2008 
StasGS писал(а):
потому что диллерская машина 100;% обслужена на оф диллере
и тем более что до сих пор имеет гарантию
выпуск европейской версии ГС300 начали 11.2005 !
а америкосы с 02.2005 соответственно у большиства диллерских авто остаток гарантии !
+ ко всему у диллерской машины совершенно другая подвеска усилиная и адаптированная для России , другая настройка фар , другой сертифицированный блютус , другие супорта , есть омыватель фар
отсутствуют эти поганые светящиеся рыжики
произведенна операция по проклейке торпедо! что не мало важно так это стоит 50000 рублей (японцы специально для России придумали ремкомплект со спец крепланиями и гарметиком)
итд
+100!
А заморочки МИЛИ-КИЛОМЕТРЫ,чего стоит.Единственный плюс америкоса-задние фонари горят все четыре,а не два как у нас. Very Happy
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
У меня в семье были как америкосы, так и дилерские авто.... особой заморочки с милями не видел, можно сделать это не дорого. А когда на ретро рэксе ездил, то даже не заморачивался..... По поводу 100% обслуживания у официалов не сосем так, у знакомого Кукурузер 100 брал новым у дилера, было несколько мелких дтп (воротина от гаража крыло помяла. ну и ветками бочину прочиртил) так он красил не у дилера, чтобы у дилера не осталась инфа, так что тоже можно взять кота в мешке (например стукнуть сильно машину, починить не у официалов и впарить сразу же). По поводу адаптированной подвески я не знаю... спорить не буду, но с другой стороны американский ездил по хорошим доргам, а не по нашим колдобинам. И есть полноприводные версии у амеров.... из минусов амера - двигло, есть вероятность, что минералку лили. А С БЛЮТУСОМ ТО ЧТО??? Question Question Ну рыжики согласен.... и поворотник у европейца на крыле. По этому есть плюсы и минусы, некоторые соклубники брали амеры из-за полного привода... может и из других еще соображений, но называть американские машины МАРАМОЙКАМИ, уж совсеем не правильно. Не уступают они дилерским (есть свои плюсы и свои минусы) ИМХО, основанное на личном опыте
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
по поводу спидоматра постоянно в него смотришь и чувствуешь себя ущербно мол не мог нормальную машину купить купил для америкосов
постоянно думаешь а галон это сколько литров итд
по поводу полного привода это не плюс а минус он жрет бензина мама не горюй задний 14-17 а полный 18-22 !!!

да еще америкосы совершенно за салоном не следят ! все поцарапано на полу помойка итд
  •  
  • -1
14-12-2008 
14-12-2008 
Ну, если конечно комплексы такие есть, то не стоит брать, меня, например, это не сколько не раздражало.По поводу галлонов, то все это переводится и отображается в метрической сис-ме. Ну кому как... если ты хочешь сэкономить на бензине... то можно и малолитражку подобрать. Потом, разница не такая колоссальная, у меня рэкс дилерский 04гв по городу, без пробок 15-18 литров, в среднем 16. А по трассе, минимум до которого удалось скинуть расход - 10,4 л/100км, сомневаюсь, что GS больше кушает, такой расход 18-22 у меня на GX у отца (и то, бывает меньше), только прикинь на сколько он тяжелее и двигло 4,7. А в плане управляемости и стабильности на дороге полноприводник лучше. Самый самый банальный пример - подъем в горочку, когда ведущие (в твоем случае задние) колеса попадют на лед, то на моноприводнике заехать намного проблематичнее. Ну а про салон - он может и в России быть убитым, хотя согласен, что пендосы убивают его сильнее, но попадаются очень приличные варианты, тем более, многие автосалоны делают предпродажную подготовку....
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
StasGS писал(а):
вот смотри в США ГС300 стоит 22000-24000 год выпуска будет 2005 03 месяц или 05 месяц
теперь плюсуем контейнер до котки 1200 минимум погрузочно разгрузочные работы 350 евро , евро 3 сертификат 1500 рублей , бензин 40 евро растаможка 3000 Х 3 евро = 9000 евро + комисия банки 2000 рублей итого 23000+1200+462+50+52+11800=36564 себестоимость ! 1 031 000 рублей вот минимальная стоимость америкоса ГС300 в нормальном состоянии с пробегом 70 - 100 тысяч
а наши колеги по авто продают диллерских да ещё с остатком гарантии за такие деньги ГЛУПО!!!! минимальная цена диллерской машины 1 300 000 рублей!!!!
и где тут вдва раза дешевле ?
Как где??? 22000-24000, а у нас 40000-50000, разьве не в 2 раза дешевле у них? А новые lx например, примерно 75000, а у нас под 150000? Чем объясняется такая разница???? Ты сам рассчитал - доставка + таможня, но если везти с завода в Японии, то доставка примерно столько же будет стоить как и до америки (ну плюс минус),следовательно остальная разница - ПОШЛИНЫ + возможно большая накрутка салонов.... А ты говоришь, что супер, давайте, поднимайте пошлины.... Если Россия войдет в ВТО, то и пошлины будут снижены, а следовательно новые лексы можно будет купить в салоне ну процентов на 25 дешевле....
  •  
14-12-2008 
14-12-2008 
Aleksey1705 писал(а):
Так новые лексы в Америки стоят в 2 раза дешевле
StasGS писал(а):
и где тут вдва раза дешевле ?
ну он же написал НОВЫЕ!
ну вот сравни сам:
3,5 л и ПОЛНЫЙ привод стоит в штатах 45000$
link
3,0 л и ТОЛЬКО ЗАДНИЙ ПРИВОД (для нашей тёплой страны)
стоит 77000$
link

Считаю цинизмом заставлять граждан платить такие пошлины на машины не производимые в России, а гибрид ваще нафига такими налогами облагать, наверна за выдыхаемый кислород? Или, что на дороги это уходит или на займ Гренландии. Один долбаный крестовский мост в Москве не могут за три года отремонтировать, Китайцы за год построили 20км дорогу на магнитной подушке.
  •  
17-01-2009 
17-01-2009 
По поводу Дилерских авто . Те кто считает их луче и 100 % гарантией без обмана , мне очень жаль таких людей . Вот где где а у официалов лохотрон полный . Просто переплачиваешь кучу денег не за что !!!!! При мне случай был , я был в салоне инфините и выкатили новую инфинити M 45 я выхожу со своей машины и тут вижу как какаета дама въезжает в морду НОвой дилерской инфинити, начинается разбор я постоял послушал , в результате оказалось что дилллеры должны были отдать машину через 2 часа , и что думаете скажут хозяину что с ней произошло ????? Отправили её рихтовать , а потом приедет лох который будет думать что он взял классную тачку у официального диллера !!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов