home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-11-2008 
15-11-2008 
сегодня ехал по трассе, темно, дождь моросит - вобщем практически ничего не видно. Штатный ксенон, регулировал при прохождении ТО, в сухую погоду видно все хорошо.

Думаю, во-первых какие ставить и как ставить =) я так понимаю, что нужны допфары ближнего света, что бы никого не слепило...

Есть мнения? =)
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Видел пртивотуманки на кенгурятник передний ставят (кенгурятник фирмы Winbo) , там специальные мечта для противотуманок предусмотрены . А так куда на Эрыксе поставишь доп фары Question

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
ксенон рулит

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Денис, а ПТФ совсем никак не помогают?
У меня и в них ксенон - светят шикарно

_________________

Prime mover

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Денис, а ПТФ совсем никак не помогают?
У меня и в них ксенон - светят шикарно
в ПТФ у меня галогенки, они рядом освещают, но совсем рядом... можно, конечно, попробовать ксенон воткнуть, но тогда я потом в тумане стану ежиком =)))
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Slonik писал(а):
я потом в тумане стану ежиком =)))
ок, советовать не буду, скажу лишь, что я за 2 года никакого дискомфорта не испытал, в т.ч. и в туманную погоду

_________________

Prime mover

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Дима, а там лампочки ксеноновые нормально влезают? ничего подпиливать не надо? Wink

Вот я что-то из этого хотел бы www.hella-russia.ru/products/xenon.shtml , только не понимаю, что из этого как ближний свет можно использовать.

upd: а они все оказались дальним светом =))) продолжаем поиск.
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
видимость в дождь это:
1. хорошее освещение в виде ксенона (тут надо профи реалайз)
2. отполированная оптика.
3. незасранная оптика реагентами (или прочей муйней)
4. нормальное лобовое без сколов и точек.
5. хорошие дворники

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
видимость в дождь это:
1. хорошее освещение в виде ксенона (тут надо профи реалайз)
2. отполированная оптика.
3. незасранная оптика реагентами (или прочей муйней)
4. нормальное лобовое без сколов и точек.
5. хорошие дворники
у меня штатный ксенон.
новые фары
чистая оптика - только помытая =)
лобовое не затертое и без сколов
новые дворники

навешать еще ксеноновых допов? но они все по описанию, как дальний свет, а я слепить никого не хочу...
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Slonik писал(а):
в ПТФ у меня галогенки, они рядом освещают, но совсем рядом...
они регулируются, у меня отрегулированы чуть повыше ксенона родного.
  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Человек писал(а):
Slonik писал(а):
в ПТФ у меня галогенки, они рядом освещают, но совсем рядом...
они регулируются, у меня отрегулированы чуть повыше ксенона родного.
спасибо, попробую поднять. правда пока в мануале не нашел как =)))

еще вопрос родился, некоторые утверждают, что у меня возможно сдыхают лампы ксеноновые, вот только какие симптомы у этого?
  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Slonik писал(а):
Дима, а там лампочки ксеноновые нормально влезают? ничего подпиливать не надо?
абсолютно
там такой же цоколь, что и в ближнем (или в дальнем, не помню Smile)
суть в том, что цоколь там стандартный

Человек писал(а):
они регулируются, у меня отрегулированы чуть повыше ксенона родного
а зачем ПТФ делать выше ближнего? Они же предназначены для освещения низа дороги, они на Рексе и так высоко стоят (сравните для интереса где стоят ПТФ на седанах)

Slonik писал(а):
у меня возможно сдыхают лампы ксеноновые, вот только какие симптомы у этого?
обычно в голубизну уходят и сила света становится меньше

_________________

Prime mover

  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Slonik писал(а):
Дима, а там лампочки ксеноновые нормально влезают? ничего подпиливать не надо?
абсолютно
там такой же цоколь, что и в ближнем (или в дальнем, не помню Smile)
суть в том, что цоколь там стандартный

Slonik писал(а):
у меня возможно сдыхают лампы ксеноновые, вот только какие симптомы у этого?
обычно в голубизну уходят и сила света становится меньше
у меня ближний D2R. но идею понял, разберусь =)

в фарах никакой голубизны не заметил =)) пойти люксы померить?
  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
а зачем ПТФ делать выше ближнего? Они же предназначены для освещения низа дороги, они на Рексе и так высоко стоят (сравните для интереса где стоят ПТФ на седанах)
У меня ксенон отрегулирован чуть ниже горизонта, в плохую погоду и при огромном количестве встречных врубаю ПТФ и становится лучше видно и дальше, причем не слеплю встречных. Я сам ничего не регулировал, кроме ближнего ксенона, у меня так уже стояло.
DmitriyZ писал(а):
они на Рексе и так высоко стоят (сравните для интереса где стоят ПТФ на седанах)
От того что они светить под ноги будут, ниже не станут. Ниже ставят типа для того чтобы свет попадал в приземную область тумана где якобы нет тумана и соотв дальше освещали бы дорогу. На седане, где задница на 10см от дороги, а голова в метре так и надо.
  •  
16-11-2008 
У меня стоят 4 галогенки на кенгурятнике(на фото видно)мощьностью 55 кв каждая,предохранитель частенько горит если ими пользоваться ....Так скажу,когда горит дальний(ксенон) включаю галогены и становиться вроде как и ярче.Один минус у них,при мойке они смещают положение(регулировку) фары.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов