home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-11-2008 
16-11-2008 
Slonik писал(а):
у меня ближний D2R. но идею понял, разберусь =)
в ПТФ стоит 9006/HB4, такой же цоколь стоит в ближнем в версиях без ксенона.

_________________

Prime mover

  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Slonik писал(а):
Mike_(Rus) писал(а):
видимость в дождь это:
1. хорошее освещение в виде ксенона (тут надо профи реалайз)
2. отполированная оптика.
3. незасранная оптика реагентами (или прочей муйней)
4. нормальное лобовое без сколов и точек.
5. хорошие дворники
у меня штатный ксенон.
новые фары
чистая оптика - только помытая =)
лобовое не затертое и без сколов
новые дворники

навешать еще ксеноновых допов? но они все по описанию, как дальний свет, а я слепить никого не хочу...
у тебя слепота куриная.
(ничего личного).
В темноте просто них не видишь, тебе хоть прожектор ставь.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
у тебя слепота куриная.
(ничего личного).
В темноте просто них не видишь, тебе хоть прожектор ставь.
=)
с прожектором хорошо видно, а вот у втречных слепота начинается =)))
  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
ну ты сам подумай, правильный ксенон у жыпа - это писец как светит даже без птф. Если тебе них не видно - это трабл твоего зрения.
Ведь направленность при ТО у всех одна, а интенсивность света у большинства тачек "премиум" (ох как не люблю это слово) почти одинакова. Так что у тебя траблы лишь в восприятии зрением темно-светового пространства.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
ну ты сам подумай, правильный ксенон у жыпа - это писец как светит даже без птф. Если тебе них не видно - это трабл твоего зрения.
Ведь направленность при ТО у всех одна, а интенсивность света у большинства тачек "премиум" (ох как не люблю это слово) почти одинакова. Так что у тебя траблы лишь в восприятии зрением темно-светового пространства.
да уболтал. пойду к окулисту проверяться, пусть развеет мои сомнения.

хотя, мне кажется, что на форде си-макс с ксеноном было лучше видно.
  •  
16-11-2008 
16-11-2008 
да окулист тут вряд ли поможет.
У тебя чисто восприятие света разное.
У моего барата таже херь.
На моем хорьке он видит зашибись , а на своем цывеге них не видит , хотя ксенон у всех штатный.
мне пофиг свет - и у него и у меня ваще отлично Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
18-11-2008 
18-11-2008 
Я подумал,почитал и решил, что меня устраивает свет "противотуманки-ближний ксенон-дальний нексенон".
Для себя думаю, что дальше колхозить незачем - штатного достаточно. И тебе не советую. К тому же в мокрый асфальт ночью хоть два ксенона вливай - бестолку.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-01-2009 
16-01-2009 
Кто-нибудь менял лампы в ПТФ на всепогодные (желто-синий цвет)? У меня такие были на старой машине 170% лучше ксенона в туман, дождь и снег.
  •  
18-01-2009 
18-01-2009 
Поставил ксенон 4300к в ПТФ. Сжог предохранитель, и не один =)
Пока стояла одна галогенка и одна ксеноновая лампа - все работало, поставил вторую ксеноновую - и все, выгорает предохранитель на 15ампер при включении ПТФ. По отдельности работают, коротышей не нашел. Неужели пусковой ток увеличился... завтра тестер вместо предохранителя воткну - проверю, что там.
  •  
18-01-2009 
18-01-2009 
Slonik,смело ставь пред 20ампер,так и делается после установки ксенона...по хорошему ставится 15 ампер на каждую лампу,но если 20-ка будет выдерживать обе лампы,то отлично.
  •  
18-01-2009 
18-01-2009 
Вобщем-то так и сделал в итоге. Но померить надо все-равно =)
  •  
19-01-2009 
19-01-2009 
Почитал выше написанное ваше мериние гениталиями, из серии у кого больше.

Внесу свою лепту, ездил всегда на европейцах и вот первый раз завёл американца(с его долбанными ГОСТами).

Да так оно и есть первое что заметил, что фигово светят головные лампы.

Полазил в инете и вычетал - в Америке все не линзованные машины светят очень размазано (специфика отражателя фары), очень нерезко освещают предметы типо пьяных пешеходов на обочине дороги.

У европейцев есть чёткие границы распределения световых пучков, свет получается более интенсивным и направленным в нужные зоны освещения.

В америкосах и в нашем же Рыксе он просто тупо размазан по дороге.

Да ПТФ светят очень круто и ксенон туда стоит ставить, но всёравно в даль как ПТФ так и Ближний светить отказываются.

На Еврорыксе совсем подругому всетят фары, сравнивали друзью, где то были фотки.

Итог доставлять в ПТФ ксенон но не выше 4300Кельви, иначе в туман и дождь будет ПОПА.

Либо как у меня на днях родилаь идея попробовать поставить пушки Хелла в дырки воздухозаборника, что в бампере по бокам (но не забывайте что через правую охлаждается радиатор АКПП), противотуманки допдолжны быть маленькие.

а так это наша беда, и не в зрение она упирается, а в долбанные американские стандарты.

Дорогой способ - покупка фар от Еврорыкса, либо тюнинговой линзованной.

Уввввввввваля у меня всё.

спорить ни с кем не буду, свои мнения остаются при себе Twisted Evil
  •  
20-01-2009 
20-01-2009 
Вобщем потестил сегодня ксенон в ПТФ на трассе при небольшом снеге. Дальше видно точно не стало =) но, четко видно, что у машины свет горит, чисто психологически стало легче =) перед машиной лучше освещение + лучше видно правую обочину, что радует.

ПТФ не поднимал, итак впереди едущий товарищ, жаловался, что, "мол сцуко - он думал, что я дальний включил!" =) наверно придется еще кого-нить на трассе помучать ради эксперимента.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов