7-02-2013 
7-02-2013 
В общем, немного потеплело и я сделал пробное подключение моего тачскрина. Всё развёл и распаял, как считал правильным, но видимо ошибся в подключении шины Bean. Поэтому прошу знающих подсказать по существу вопроса. Не работает практичеки ничего, т.е
1. Температура не отображается (ни наружняя, ни установленная в салоне)
2. Климат контроль не работает (не реагирует на нажатие кнопок), хотя пиктограммы на тачскрине активны и при нажатии - они реагируют, но ничего не происходит.
3. Не отображается информация от маршрутного компьютера, соответственно и не сбрасывается.
При подключении у меня остались не задействованы 2 провода в ЭБУ сетевого шлюза (Network Gatawey) - MPI1 и MPI2, в схеме подключения предыдущих годов таких контактов не было (у меня тачскрин с RX350 2008 г.в. и голова соответственно от него же), по описанию в базе знаний - это второй тачскрин здесь
У них сильно отличается схема распределения MPX сигнала передающегося по Bean шине.
Замена калькулятора на тачскрин
В остальном работает всё, подсветки, регулировка подсветки, радио управляется с тачскрина, показывает DVD, т.е. сигнал по шине AVC-LAN подключен правильно.
Просветите меня знающие, какой принцип использован для передачи MPI и MPD сигнала по шине Bean, можно ли его прицепить просто параллельно? Поможет ли мне подключение по предлагаемой схеме?

_________________

Road my home

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Ответ в твоем же вопросе - не подключена шина. Интересно, если на предыдущих годах не было шины, то как все работало? Шина там была и никуда она не девалась, проходила так же через гейтвей. Не понял, что мешает подключить шину? (м.б. с телефона не разглядел всех нюансов)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
M@ks писал(а):
Интересно, если на предыдущих годах не было шины, то как все работало?
Сергей прочитай внимательно, я не писал, что нет шины
Эдуард86 писал(а):
в схеме подключения предыдущих годов таких контактов не было
там только сигнал MPD по этой шине передавался, а сигнала MPI - небыло.
Вот для примера схема распределения MPX сигнала от авто до 2006 г.в.
Замена калькулятора на тачскрин

_________________

Road my home

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
(тяжело без схем рассуждать) у тебя есть старый блок гейтвея до 2006 г.в.? Наверное все-таки нужно подключать через него, а ни через новый гейтвей (после 2006 г.в. гейтвей стоял на авто и с мониторм, и без, при этом это не взаимозаменяемые блоки гейтвея, хотя очень похожи друг на друга). Как вариант поменять местами контакты блоке гейтвея, либо по первому варианты - последовательное подключение, но мне кажется - все это вряд ли поможет. Гейтвей - это шлюз, схема старого гейтвея немного иная чем нового и получается, что монитор нужно подключить через шлюз к старой схеме, поэтому наверное и нужен старый шлюз, т.е. блок гейтвея.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Ура все поперло Amd wassup
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Поздравляю!
Если есть какие- то замечания или фотографии, то выложите их в этой теме.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
M@ks писал(а):
у тебя есть старый блок гейтвея до 2006 г.в.?
нет
M@ks писал(а):
Наверное все-таки нужно подключать через него, а ни через новый гейтвей
Так этот гетвей родной, от этого монитора
M@ks писал(а):
после 2006 г.в. гейтвей стоял на авто и с мониторм, и без, при этом это не взаимозаменяемые блоки гейтвея, хотя очень похожи друг на друга
Это понятно из схем, но думаю в моём случае это не принципиально.
Если знать сам принцип передачи сигнала Bean, то можно разобраться. Там просто часть устройств подключено к сигналу MPI, а до 2006 г. всё висело на сигнале MPD. Если у этих сигналов принцип один о тотже, то можно попробовать их подключить к родному гетвею.

_________________

Road my home

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Эдуард86 писал(а):

M@ks писал(а):
после 2006 г.в. гейтвей стоял на авто и с мониторм, и без, при этом это не взаимозаменяемые блоки гейтвея, хотя очень похожи друг на друга
Это понятно из схем, но думаю в моём случае это не принципиально.
Если знать сам принцип передачи сигнала Bean, то можно разобраться. Там просто часть устройств подключено к сигналу MPI, а до 2006 г. всё висело на сигнале MPD. Если у этих сигналов принцип один о тотже, то можно попробовать их подключить к родному гетвею.
Это принципиально! Если на 350-м с монитором взамен родного гейтвея поставить гейтвей от 350-го, но без монитора, то ничего работать не будет (на авто до 2006г.в. блок гейтвея ставился только на авто с монитором). Блоки внешне отичаются только разными номерами.

Я тебе выше предложил, либо поменять цоколевку подключения (дел на 5 минут), либо все подключить последовательно.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
M@ks писал(а):
Если на 350-м с монитором взамен родного гейтвея поставить гейтвей от 350-го, но без монитора, то ничего работать не будет
У меня всё с одной машины снято и гетвей и монитор, так, что здесь 100% гетвей от машины с монитором.
M@ks писал(а):
Я тебе выше предложил, либо поменять цоколевку подключения (дел на 5 минут
Пока нет времени, буду в выходные пробовать.
M@ks писал(а):
либо все подключить последовательно.
Уже подключал всё последовательно через MPD - не работает.

_________________

Road my home

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Что касается гейтвея в твоем случае то смотри, что получается. Тебя интересует та часть ,которая отвечается за AVC-LAN и то что отвечает за BEAN, функции КАН-шины не берем. По АВК-ЛАН подключение понятно - это два провода, причем что до 2006 г.в., что после 2006 г.в. ничего не поменялось. Далее , при нажатии кнопок на мониторе, сигнал бежал в гейтвей и гейтвей перекодировал сигнал и отправлял его в блок климатики. На старом блоке эти выходы были собраны в одном месте и было два провода, на новом блоке для климатики и подушек безопасности свои выходы (МРИ) - 2 провода, а под все остальное оборудование другие выходы (МРД) - еще 2 провода. Т.е.поделили устройства на два типа и подают две пары разных сигналов (при том, что вход один как и раньше). Сейчас у тебя все подключено по МРД. Это все ты правильно заметил, написал выше, а я лишь уточнил, высказав свои мысли в слух, что бы понять, что мы говорим об одном и том же. Далее. Соотв-но что бы заставить работать климатику тебе ее нужно повесить на МРИ, потому что по МРД идет сигнал не понятный для климатики, но здесь может возникнуть другой нюанс: повесишь ты климатику на МРИ согласно схемы 2008 г.в., но поймет ли климатика 2006 г.в. этот сигнал МРИ? Мне, честно говоря, хочется верить в лучшее. Думаю, что шину идущую на мозги климатики вырвать из общего потока не составит особого турад и гемора.

Резюме какое: если у тебя сейчас шина подключена к МРД,то того, как будешь резать провода на климатике, переподключи шину на гейтвее к МРИ и посмотри за поведением климатики.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Эдуард86 писал(а):
GNOM58 писал(а):
Ура все поперло
Поздравляю!
У тебя какой гетвей? Выложи фото или номер.
у него все старое до 06 г.в.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Camel писал(а):
Поздравляю!
Если есть какие- то замечания или фотографии, то выложите их в этой теме.
могу цокалевку выложить. монитор 86110-48250, гейтвей 89111-48020,машина RX330 конец 2004г.
  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
Эдуард86 писал(а):

Уже подключал всё последовательно через MPD - не работает.
не успеваю на телепоне оперативно отвечать Smile)) нужно климатику подключать через МРИ, т.к. именно оттуда сигнал идет на климатику (чуть выше отписал про подключение). Свои рассуждения строил исходя из того, что гейтвей преобразователь сигналов МРХ <=> АВК-ЛАН, а поскольку климатика подключается к МРИ, а у тебя там ничего нет, то и монитор мертвый. Если такой вариант не прокатит и не прокатит вариант с индивидуальным подключением климатики на МРИ, то надо пробовать подключать старый блок гейтвея (подойдет с РХ, GX, LX)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
M@ks писал(а):
но поймет ли климатика 2006 г.в. этот сигнал МРИ?
Тоже об этом думал, не уверен что поймёт.
M@ks писал(а):
Думаю, что шину идущую на мозги климатики вырвать из общего потока не составит особого турад и гемора.
Это тоже не сложно, но надо опять ждать тепла, думаю надо будет провода искать где то за бардачком.
M@ks писал(а):
Резюме какое: если у тебя сейчас шина подключена к МРД,то того, как будешь резать провода на климатике, переподключи шину на гейтвее к МРИ и посмотри за поведением климатики.
Так и хотел в крайнем случае делать, надеялся, что кто нибудь знает точно, что надо сделать.

_________________

Road my home

  •  
7-02-2013 
7-02-2013 
M@ks писал(а):
нужно климатику подключать через МРИ, т.к. именно оттуда сигнал идет на климатику (чуть выше отписал про подключение)
Я больше всего не хотел переделывать схему как на 350-м, много резать придётся, но чувствую другого выхода нет.
M@ks писал(а):
и не прокатит вариант с индивидуальным подключением климатики на МРИ
Ты имеешь в виду подключить только одну климатику или как в 350-м ещё и Airbag и Auto Wiper ECU (как я понял стеклоочиститель).
M@ks писал(а):
то надо пробовать подключать старый блок гейтвея (подойдет с РХ, GX, LX)
А ты уверен что новый монитор со старым гетвеем "договорится"?

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов