Ты не обижайся - я имел ввиду, что за одно, с ремнем ГРМ заменил и помпу. Никто мне её менять предварительно не советовал, просто, пройдясь поиском и почитав конференцию, отложилось, что где-то на 150 000 были у народа были варианты замены. А так как я менял еще и жидкости, то решил и помпу "помпануть", чтоб сэкономить на "возможной" замене ее в будущем
Вот это и и назвал "колхозом", а не то, что ты наверное подумал
Извини, если обидел
flashLAV писал(а): Ты не обижайся - я имел ввиду, что за одно, с ремнем ГРМ заменил и помпу. Никто мне её менять предварительно не советовал, просто, пройдясь поиском и почитав конференцию, отложилось, что где-то на 150 000 были у народа были варианты замены. А так как я менял еще и жидкости, то решил и помпу "помпануть", чтоб сэкономить на "возможной" замене ее в будущем
Вот это и и назвал "колхозом", а не то, что ты наверное подумал
Извини, если обидел
Ну да, я наверно это и подумал
А обид никаких, апсалютна
P.S. Если не против (молчание приму за знак согласия ), я в твоей ветке про расходники кое-что по теме допишу - насчет парт-номеров и цен на них на Exist.ru
С помпой на спринтере праворуком была такая история. Когда спидометра подошел 240000 (брал в командировке во Владивостоке с 82 ткм как 2-ю в жене) я ужо готов был сам принудительно ее заменить (как все) хотя никаких признаков неисправности не было (но сидело шило под седлом).
И тут пришлосб отдать машину на замену подшипника полуоси (не внешнего что в ступице а того что в коробке автомате). Его повредил дядя Вася при смене пыльника внутреннего ШРУСА (тоже не надо было делать но опять решил по правилам - появились складки с трещинками).
После забора машины ч/з 1-2 дня заметил свист (характерный вой помпы). с чуством удовлетворения купил новый оргинал в existe сменил в сервисе сказав - заменить помпу и ............... вой не исчез.
только ч/з 2 недели в кажется конторе Автолюкс(?????) (супер мужики с внешностью и разговорм кандидатов наук - специализируются на кап ремонте двигатеоей тойот) за 7 мин определили, что прокладку м/ду блоком дроссельной заслонки и впрыском поставипи под углом 90 град, перекрыв один из воздушных каналов. Через соединение и тянуло воздух с воем. А я уже увидев масло из вент клапана решил, что попал на капремонт двигателя или выброс машины, т.к. он равен ее стоимости.
Отсюда мысль - не трогать японскую машину, если в ней ничего не сломалось или не подошел предписанный изготовителем срок обслуживания. (естественно если полный ТО всего сделал сам).
Сечас на старенькой 280000 и летает как 6 лет назад все в ней кроме кузовных вмятин замечательно. стоит под окном и выручает, когда необходимо. продать жалко, выбросить тоже, даже супруга хочет новую но не может с этой расстаться.
nwizard писал(а): звиняюсь за чайниковские вопросы, первый раз предстоит замена ГРМ (все дизеля, да дизеля TD27 )
правильно ли я понял что надо менять: