Друзья, подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Ещё где-то год назад начала подхрустывать и позванивать какая-то из колонок акустической системы Mark Levinson. Первые признаки появились спустя где-то полгода эксплуатации новой машины. Я никак не мог понять, отчего такие искажения и не мог понять какая именно колонка фальшивит. Поначалу даже грешил на "перекод из МP3", но потом такие же искажения появились на любом носителе, включая лицензию и радиостанции.
Так вот. На этих выходных загнулась она практически окончательно. Музыку слушать невозможно даже на тихой громкости - звенит и трещит центральный динамик - тот, который по центру торпеды прямо над монитором. Скажите, если вы сталкивались, устраняют ли такую проблему по гарантии и вообще, были ли такие случаи у кого-нить?
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
Скорее всего диффузор порван. Это гарантийный случай.
Если откажут -папиросной бумагой заклей -бюджетно.
Дорого -ставить новый динамик. Кстати можешь ставить любой подходящий по размерам.
Долезть к нему просто -решетку снимать аккуратно тяня вверх.
Динамик и его крепление будут навиду.
Динамик не ML а Пионер либо кенвуд
Спасибо Mikles, успокоил. Я тоже подумал, что менять его можно без разборки всей торпеды. Но у меня были лишь догадки. А чо до дилера - поеду, конечно, съезжу, расскажу как и чо... Но чуется мне, что будет это долго, сложно и мутно. Заеду на днях, покажусь. Буду надеяться, что к ТО40 привезут. Такой вот косячок случился, хотя на максимальной громкости никогда не пользовал акустику. Косячок пока первый.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
у мну тоже сцуко захрепел я его снял оказалось - отклеился немного в центре. заменить его нереально, тк спецы сказали, что нет таких по креплению. поэтому по внутреннему радиусу пришлось пройтись моментом через сутки играл как новый ps динамик стоит ML скорее всего причина всего этого, элементарный перегрев на солнце. диффузор высыхает и при прокачке басами не выдерживает ремонт занял 5 минут
Кароче, эпопея началась. Вчера приехал в "Лосиный-остров". Салон открывается в 9:00 утра, но оказалось, что в это время ещё никого нет на месте, кроме девочек на ресепшене. Ждал почти до десяти утра, потом появился молодой человек, назвался спецом по гарантийке. Прошли в машину, послушали, вместе с ним сделали кривую морду - невозможно слушать музыку, любой звук напоминает разламывание коробки из пенопласта.
Специалист сервиса ушёл, потом пришёл, сел за компьютер, чота там искал. Одновременно уверил, что случай такой уже далеко не первый. Потом опять ушёл, теперь уже на полчаса. Вернулся. Сказал, что такой запчасти нет, надо заказывать, срок - от двух недель до месяца. Таким образом, для того, чтобы просто показать машину и договориться о проведении гарантийной замены центральной колонки я убил два часа в дилерском центре Лексуса "Лосиный остров". Ваще, сложилось впечатление, что они там все работают без перегруза - перемещаются медленно, вразвалочку, разговаривают тихо. Хорошая работа у них, ваще без напрягов! Курорт нафик!
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
не мучился б , а сделал бы работу клеем "момент" за 5 минут крышку вверх пальцами, два болта на 10 (по-моему) фишку отстегнул, проклеел (по диаметру), сутки сохнет и ВСЕ
Итак, докладываю. Саб поменяли, по гарантии. У них в документах расписался (говорю приблизительно) за 6500 рублей сам саб и 8000 рублей его замена - это деньги, которые платит тойота дилеру за ремонт по гарантии, как я понимаю. Назвал эти цифры для того, что если вдруг у кого случится на негарантийной машине - вы попадёте на 15 тыщ за саб. Далее... Саб поменяли, звук стал лучше, но начинает мне сдаваться, что чота слева впереди на стойке похрипывает какая-то пищалка. Езжу, прислушиваюсь. Буду менять, когда вычислю подонка. На моё, я считаю справедливое замечание "ну и лексус, ну и МаркЛевинсон хвалёный!", приёмщик Лосиного Острова не моргнув глазом заявил: "Ну чо вы хотите? Этож пионер галимый, просто с понтовым лейблом". (с) это цитата.
Такие дела господа, Лексус двуличен: одно у него написано в рекламных брошюрах, другое мы видим с вами на практике. Сейчас тороплюсь, но обещаю собраться и обязательно написать про действительное реальное отношение Лексуса к производимой и продаваемой ими продукции и внимании к состоявшемуся клиенту после оплаты полной стоиомости авто в кассу. В целом, мож всё и ничего, и нормально, но как-то гадко, противно и не покидает чувство, что тебя постоянно н@ёбывают.
У был уверен, что отчётом о замене саба по гарантии эту тему можно будет считать исчерпанной. Но я ошибался, всё только начинается - я не в смысле массовых поломок - их нет, а на тему отношения продавца к клиенту, у которого через 6 месяцев заканчивается гарантия. Тема "брызговиков" ваще заслуживает отдельного внимания, но обо всём раскладе в подробностях - в следующий раз, в ближайшее врмя: остыну, напишу адекватно фактам, а не эмоциям.
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ