home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2006 
21-06-2006 
Ну штож, пора в очередной раз отчитаться о прожитых за рулём RX400 километрах. Первую тыщу мы проехали три недели назад, о чём на этом форуме был написан отчёт. Он находится тут: link.

Итак, позади три тысячи раз по тысяче метров самой разнообразной эксплуатации. Километры бегут быстро и незаметно, поэтому рубеж в 2000 прошёл как бы незамеченным. За это время мы штурмовали 80% подъёмы, спускались с таких же, преодолевали водные преграды и даже чуть-чуть помесили грязь, не говоря уже о ежедневной асфальтовой эксплуатации. Отдельно хотелось бы также затронуть тему "лексус по песку", недавно так активно также обсуждаемую на этом форуме.

ВНЕДОРОЖНЫЕ СПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВА
Впервые на Лексусе мы попали в ситуацию, когда нас и речку отделяли каких-то там двести метров, которые надо было проехать, как мне показалось, почти по отвесному склону, размытому дождями и ими же почти превращёнными в овраг. Пристегнулись, пристегнули ребёнка на заднем сиденье, тронулись. Пассажиры повисли на ремнях, я тоже. Потихоньку, полегоньку спустились и замечательно провели время на берегу Оки, благо дождь собирался только к вечеру. В момент, когда небесная твердь убедительно указала, что вот-вот готова разверзнуться, мы, не испытывая судьбу, тронулись в обратный путь в сторону уже пройденого вниз спуска. Только спуск на этот раз оказался уже подъёмом со всеми вытекающими. Созерцая темнеющие на глазах небеса, наполненные водой, нажал на газ и Лексус, натужно жжужа всеми своими электромоторами и бензиновым движителем, взметнул клюв к вершине.

Уффф, выбрались. Никаких проблем, ровненько и спокойно подъём преодолён. Далее - форсаж 50-метрового участка лесного просёлка: жижа, лужи, колея под середину двери. О, ужас. Начитавшись рассказов бывалых лексусоводов о кастрированных способностях RX преодолевать такого рода препятствия, глубоко вздохнув, вновь нажал на газ. Сработала антипробуксовочная система. Без шума, без стрёкота компьютер определил что под колёсами... Да под какими-там колёсами!... Повсюду грязь. Грязища по колено. Лексус перестал реагировать на положение педали газа, все мои попытки добавить или убрать газ были проигнорированы. Ровненько с той начальной скоростью, с которой мы въехали на этот "спецучасток", мы его и прошли. Боком. Задние колёса провалились на всю свою глубину в колею и выбраться оттуда уже шансов не было. Передними колёсами автомобиль цеплялся за кромки грунта и полз! Полз вперёд уверенно и натужно, всем видом показывая, что водитель в данной ситуации ему абсолютно бесполезен. Вылезли, осмотрели машину. Без потерь. Первое боевое крещение RX400 прошёл и экзамен сдан на отлично.

РАСХОД
Средний расход с начала эксплуатации по настоящее время колеблется от 10.8 до 10.9литров на 100 километров. Забег на 600 километров по шоссе, вопреки ожиданиям, не увеличил эти показатели. Из поездки мы вернулись с показателем 11.0л/100км, в последующем снизив и это значение на "стакан" при городской эксплуатации. Стиль езды - да как хочу - начиная от вздорно-рваного, заканчивая спокойным перемещением с полунажатой педалью и средней скоростью 100-120км/час. Теоретически (а этот опыт я обязательно собираюсь провести в будущем) средний расход можно снизить аж до 8 литров на сотню, сменив пионерский стиль вождения на пенсионерский. Пока это только догадки, основанные на показаниях компьютера (он строит график, отмечая точки расхода топлива каждые пять минут).

КАЧЕСТВО ЛЕКСУС
Это очень больная для меня тема и с каждым днём она становится для меня всё более животрепещущей. В салоне, прямо напротив водительского места, рядом с датчиком автоматического света поселился сцука-сверчок. Причём это насекомое вовсе не мирное, а злобное и грызущее. На пробеге в три тыщи такого не допускала даже девятка с высокой панелью. От лексуса такого я никак не мог ожидать. Маленький начинающий грызун из того же отряда насекомых поселился и в водительской двери.

Перестал работать выключатель стеклоподъёмника правого заднего на водительской двери. Так что, если водитель теперь и командир в салоне, то не полноценный. Пассажир, сидящий сзади справа самостоятельно может распоряжаться своим стеклоподъёмником, а моё право закрыть или открыть его стекло у меня теперь отсутствует.

Приятно удивляет чистота моторного отсека. При отсутствующей защите картера двигателя и достаточно интенсивной грязево-пылевой эксплуатации, мотор остаётся таким же чистым, как был в день нашей первой встречи. Даже пыль пока не скапливается. Замечательно.

Взамен, задняя электродверь при закрывании и открывании издаёт пронзительные скрипящие звуки. Сразу вспоминается калитка в заборе у бабушки в деревне. Воспоминания о детстве, конечно, приятны, но только когда они не навеяны автомобилем за восемьдесят килодолларов с логотипом "лексус" на радиаторной решётке.

Передние двери не всегда закрываются с первого раза. Задние двери работают как и должны работать, а вот к передним приходится прилагать усилия, захлопывая их с запасом. Из того же детства в памяти всплывают воспоминания о ВАЗ-2103 1977 года выпуска.

РАДУЕТ...
Радует динамика, при обгоне, перестроении и прочих дорожных манипуляциях можно не очень задумываться о запасе хода. Хочешь обогнать - обгоняешь, реакция на газ буквально следующая: в салоне не ничего не происходит, кроме врывающегося звука бензинового агрегата, в сиденье никого не вдавливает, а вот вокруг... Вокруг движение останавливается. Весь автомобильный поток, ещё секундну назад двигающийся в обычном ритме вдруг застывает, как бы пропуская вперёд мой Лексус и уступая ему дорогу. Таково ощущение от ускорения практически с любой скорости: плавный, но быстрый, уверенный взлёт стрелки спидометра.

Радует расход бензина. Для двухтонного автомобиля - более чем демократичный показатель, ещё дополнительно снижающийся при городской эсплуатации!

Радует климатическая установка, уверенно справляющаяся с 30-ти градусной жарой на улице и её последствиями после стоянки автомобиля под солнцем в считанные минуты.

НЕ РАДУЕТ
Кроме подробностей, описанных в абзацах про пресловутое "качество Лесус", раздражают брызговики передних колёс, имеющие хлипкий вид и с ракурса "лежим рядом с машинкой на лежачке" выглядящие так, что вот-вот отвалялся от машины.

Не радует резина Бриджстоун Потенза. Она не сопротивляется, сцука, аквапланированию ваапще, я часто задумываюсь, чтобы было, если бы Лексус весил бы на тонну меньше? Катер? Глиссер?

Конечно, следует смириться с тем, что Лексус автомобиль высокий и легковых повадок на высокой скорости при боковом ветре от него ожидать не следует. При среднем, но ощутимом боковом ветре, двигаться со скоростью выше 150км/час страшновато. Если легковую машину с прогнозированной аэродинимикой на такой скорости прижимает сильнее к асфальту, то Лесус начинает вести себя неадекватно, так сказать, самостоятельно ищет новые пути движения. Рыскает, другими словами. И достаточно прилично. В безветренную погоду всё становится на свои места и можно уверенно лететь низёхонько на скоростях под двести.

На форуме писалось, что RX400 не оборудованный пневмоподвеской, "прыгуч и скакуч аки козел". Подтверждаю: потряхивает иногда нефигово, а если нараспев сказать "ааааааа" на волнах асфальта, вполне можно сойти за заикающегося Колю Баскова с его "в па-а-а-ар-и-и-иж-е-е-е-е и-и-и-игра-а-а-е-е-еттттт ш-а-а-ар-м-а-а-а-анк-а-а-а"... Ну и так далее...

Правильно, нефик петь за рулём! За рулём надо слушать MarkLevinson.
Эта штука меня радует всё больше и больше. Я перестал покупать левые компакт-диски. Они не играют! Если бы у всех в машинах стояло бы по Марк Левинсону, пиратам бы пришлось потуже затянуть пояса. Про качество MP3 я скромно постараюсь умолчать.

Ну штож, пора заканчивать... Пора бы уже сделать небольшую фотоподборку с машиной в главной роли, чем я и обещаю заняться в ближайшее время. До следующего отчёта...

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
  • +2
21-06-2006 
21-06-2006 
молодец! хорошо написал. ЗАЧОТ))

_________________

hybrid power

  •  
21-06-2006 
21-06-2006 
++++++ 1 Very Happy SUPER.

Достойно!!!
Пора публиковать в бумаге. Laughing

_________________

Удачи всем.

  •  
21-06-2006 
21-06-2006 
Ну что-то неповезло тебе с насекомыми, кнопками и приводом 5 двери... ( А так, зачотный отчетец Wink

_________________

С уважением, Eugene @ RX400h & TLC120

  •  
21-06-2006 
21-06-2006 
AlexDek писал(а):
++++++ 1 Very Happy SUPER.

Достойно!!!
Пора публиковать в бумаге. Laughing
+13000км на Lexus RX400h
  •  
21-06-2006 
21-06-2006 
Я вот только про 80% подъем не верю, а вообще здорово.

З.Ы, либо я чего-то не понимаю в подьемах, либо там отвеска какая-то. Wink
  •  
21-06-2006 
21-06-2006 
Я всё понял!!! Shocked Он нас всех разводил!!! Evil or Very Mad Никакой он не олигарх компьюторного рынка Тулы!!!
Он, глубоко законсперированный, кореспондент "Авторевю"!!! Wink
  •  
21-06-2006 
21-06-2006 
А вот привстрече в туле и посмотрим. Wink
  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Отчет супер!
В его начале я блин прям пожалел, что заказал 350, а не 400. Потом на середение отчаянье начало проходить..... Laughing
А под конец и совсем успокоил себя любимого, что сделал правильный выбор. Very Happy
  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Ugin писал(а):
Я вот только про 80% подъем не верю, а вообще здорово.
Ну, приврал, естественно Laughing Laughing Laughing А что? Нельзя? Издавна все знают, что русский народ - враль. Вона как про колобка наврали, а вы верите. Вы верите, что есть человек, который только из головы состоит, по дорожкам катается, из хлеба сделан и был съеден лисой (вы видели, чтобы лисы хлебобулочными изделиями питались?)... и не верите, что бывают 80% подъёмы. Где логика? Laughing Laughing Laughing

Спасибо всем за оценки моего отчёта. Польщён. Embarassed

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Аффтар пиши исчо!!!

_________________

3000км на Lexus RX400h

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
IPSIV писал(а):
Я всё понял!!! Shocked Он нас всех разводил!!! Evil or Very Mad Никакой он не олигарх компьюторного рынка Тулы!!!
Он, глубоко законсперированный, кореспондент "Авторевю"!!! Wink
Laughing Laughing Laughing

Могу расширить круг ваших подозрений.

Вот тут Вы можете меня подозревать в связях с журналом "Туризм и отдых": Мальдивы, По Москве-реке, ОАЭ.

Вот тут Вы можете укрепиться в подозрениях на связи с Авторевю: Гонки на выживание, Драг-рейсинг раз, Драг-рейсинг два, Как губернатор гонки разгонял..., Соревнования по фигурному вождению.

Ну и, конечно, обязательна ссылка на связи с журналом "Техника молодёжи" (подшивка за 2004 и 2005 годы). В подозрениях можно укрепиться тут: Дело о спасении хомячков, Дело о сбежавшем будильнике

Laughing Laughing Laughing

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
ЁПРСТ, да у автора дар писателя Laughing


прочитал про Мальдивы, как будто вернулся снова туда.

Ну так о чем я, ах да, про тест-драйв тоже неплохо, на то он и троллейбус что бы радовал, все небось в детстве накатались на них и привыкли поди Laughing
  •  
22-06-2006 
22-06-2006 
Отчет интересный, спасибо - слюни попускал Cool
Обидно за качество Lexus - что-то дофига народа уже жалуется на это! Evil or Very Mad

Ну и ждем фоток - все-таки интересный конь!

P.S. Кстати, скоро выложу фотки своего Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
10-07-2006 
10-07-2006 
Very Happy Very Happy Very Happy

Хех, а статейки то по другим сайтам растаскали. Laughing Обидно только, что статейки эти ищутся поисковиками везде, кроме этого форума. Чего-то, наверное, надо переиндексировать с поисковиками... Question Idea

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов