20-04-2007 
20-04-2007 
Так я не понял, кок герметично состыковать пыльник от восьмёрки и опору с отрезанным родным пыльником?
Дима999 писал(а):
тоже вчера задние пружины поменял...
Зачем? Лопнули или просели до такой степени, что менять пора и как определяется?
  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
при смене резины обнаружил с обоих сторон по обломанному витку, но хотя машина не особо просела решил поменять...
цена вопроса: пружины по 900рэ вместе с резинками и отбойниками с разбора www.japanserv.ru на ярославке 1(новые в экзисте по $95 и ждать 2 недели), работа по 750р/сторона: итого всё вместе 3300 рублей Shocked

Замена АММО по кругу.

Замена АММО по кругу.

Замена АММО по кругу.

Замена АММО по кругу.
  •  
22-04-2007 
22-04-2007 
IPSIV писал(а):
Замена стоек на RX-ретро, или деньги на ветер!
Подсуетился, да и сменил я весь комплект амортизаторов. Тем более, что список необходимого, для этой операции, во время пребывания в Столице, лежал у меня в кармане. Спасибо Игорь RX300!!!
Подумал, что вроде как уж и пора, раз на спидометре 120 тысяч высвечивает. Хотя признаков неисправности они не озвучивали, жижей не плакали.
В результате, что мы имеем: - ……А НИХРЕНА МЫ НЕ ИМЕЕМ!!! Только «фантиков» из портмоне поубавилось, вот и всё. Поведение машины, ни на йоту не изменилось.
А один умный человек, когда узнал, что я аморы «ахрензнаетзачем» менял красиво спросил:
- Игорь Валерьевич, а вы Lexus ни с чем не перепутали?
И пояснил, что по его опыту любая тоётовская стойка работает, если не потекла, что новая, что через 200 тысяч. Характеристики её не меняются. При неисправности она первым делом «засопливит». Одно только радует, что теперь еще долго можно не заглядывать.
Огромное спасибо, что наконец-то внесли ясность в вопросе замены амортизаторов. Сколько людей уже проделали эту бесполезную операцию! Мягкий ход американца обеспечивается мягкими амортизаторами, 16 дисками (17 и т.д. - жесче!), машина как корабль проплывает через неровности дороги, это и есть стиль Лексуса. Некоторые стремятся уменьшить этот комфорт - ставят жесткие амортизаторы, большие диски с огромным давлением. Все это делает Лексус более похожими уже совсем на другие машины. А нужно ли это лексусоводам? Еще раз спасибо за аргументированный ответ по поводу ненужности замены амортизаторов! Smile
  •  
23-04-2007 
23-04-2007 
piramide писал(а):
Еще раз спасибо за аргументированный ответ по поводу ненужности замены амортизаторов!
Ты не понял, у него европеец и американской валкости не было.
piramide писал(а):
Некоторые стремятся уменьшить этот комфорт - ставят жесткие амортизаторы, большие диски с огромным давлением. Все это делает Лексус более похожими уже совсем на другие машины. А нужно ли это лексусоводам?
Мне нужно, хочу чтобы на переставке при 40км/ч не кренило как........чёт с утра слово не подберу Very Happy
  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
Bodr писал(а):

Мне нужно, хочу чтобы на переставке при 40км/ч не кренило как........чёт с утра слово не подберу Very Happy
Лексус располагает к спокойной езде без резких перестроений. При передвижении по Москве наперед знаю свой любой маршрут - где и в каком ряду мне лучше ехать. Чем меньше делаю перестроений из ряда в ряд - тем комфортнее чувствую себя за рулем (водительский стаж - 31 год). А если шарахаться из стороны в сторону - то тут уж лучше пользовать BMW Х5, или 4,5 л Туарег и пр. Причем тут вообще Лексус, который является автомобилем именно для КОМФОРТНОЙ езды! Very Happy
  •  
24-04-2007 
24-04-2007 
piramide писал(а):
Причем тут вообще Лексус, который является автомобилем именно для КОМФОРТНОЙ езды!
Штампы мы сами знаем. Подумай почему люди берут не БМВ а мерседес от АМГ с жёсткой подвеской?
  •  
26-04-2007 
avatar
Rum Rum
26-04-2007 
Делюсь ощущениями. RX300 американец.
Поменял амортизаторы, поставил KYB не скрою пытался сэкономить.
Парт номера:
334261, 334262 - 3050руб
334263, 334264 - 2950 руб.
Так получилось, что поменяли сначала задние. Честно говоря вообще ни какой разницы с родными не заметил.
После замены передних, ощутил, что KYB жестче. Но не на столько, как это пытаются представить, это при том, что только поменяли и могу еще реально помнить как было. Чуть жестче, но при этом и валкость уменьшилась. В результате не могу однозначно сказать стало лучше, или хуже.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
piramide писал(а):
Bodr писал(а):

Мне нужно, хочу чтобы на переставке при 40км/ч не кренило как........чёт с утра слово не подберу Very Happy
Лексус располагает к спокойной езде без резких перестроений. При передвижении по Москве наперед знаю свой любой маршрут - где и в каком ряду мне лучше ехать. Чем меньше делаю перестроений из ряда в ряд - тем комфортнее чувствую себя за рулем (водительский стаж - 31 год). А если шарахаться из стороны в сторону - то тут уж лучше пользовать BMW Х5, или 4,5 л Туарег и пр. Причем тут вообще Лексус, который является автомобилем именно для КОМФОРТНОЙ езды! Very Happy
В стопервый раз уточняю, что менял аммо американской версии на аммо европейской.
Почитал и задумался, может со мной чего не так?
Наверное из-за небольшого ещё стажа... всего 29 лет...
Маршрут тоже знаю наперед (иначе зачем ехать в никуда?),
но при том ужОсе, который творится в Москве, я бы подписываться
под ездой в одном конкретном ряду от калитки до калитки не стал бы.
Это же машина, а не трамвай.
Гордость от обладания Лексусом уже не распирает меня до такой степени, чтобы невозможно было мотнуть рулем туда-сюда.
Тем более, что все вышеописанные особенности аммо проявляются
на загородной трассе, где езжу обычно комфортно...
И БЫСТРО...
А по городу можно ездить вообще без аммо. Laughing
На сдутых шинах. Главное, чтоб не стошнило.
И ещё.
Не надо представлять дело так, что кирдык аммо наступает,
когда сопли текут.
Я уже упоминал о том, что сняв для замены оба передних, которые не сопливились ни разу, утопил штоки до упора.
А обратно на определённую высоту вышел только один...
Любой аммо - это газо-гидравлический гаситель колебаний.
Очень непростой по внутреннему устройству.
С поршнем и перепускными клапанами, через которые с недетским усилием и частотой прокачивается туда-сюда жижа. И заметьте, не только в момент, когда вы впоролись в огромную ямину, а ВСЕГДА во время езды, будь то мелкая дрожь гребёнки, или стыки, залитые битумом, или заплаты на дороге, или лесной просёлок.
Износ аммо есть, и это глупо отрицать. Даже если снаружи он сухой.
В остальном... дело и желание каждого, на что тратить средства
в авто, а на что - нет. Я люблю, чтоб начинка была надежной.
Можно вообще ничего не менять. Пока не ... ну в общем не сломается.
Жижи, ремни, колодки!
Или все-таки надо? Shocked
Где тот перечень деталей, которые на авто неубиваемые?
Ах, да! Вспомнил! Кузов! Wink

Wink Wink Wink
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Игорь RX300 писал(а):
Я уже упоминал о том, что сняв для замены оба передних, которые не сопливились ни разу, утопил штоки до упора.
А обратно на определённую высоту вышел только один...
У меня тоже не капли масла, после снятия утопил штоки - назад вообще не шли, минут через 5 оглянулся - вышли Very Happy т.е. рабочих свойств в них осталось процентов 5 и герметичность Very Happy . Так что мнение о том, что если сухой значит рабочий не правильное.
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
вы чего всче накинулись на "брата" тюнера?
ну хоячет человек сделать таким лексус как ЕМУ нравиться и что в этом? почему никто не стыдит девчонок когда они красятся в черный или белый цвет, вводя мужкое население в дезинформацию?

правда, я тоже не сторонник половинчатых решений. всетаки надо начинать с тормозов, потом подвеска, движок и подконец салон.

чтобы лекс ежал ком!ортно и уверенно нужно 120тыс.р.

если блджет устраивает, можно продоолжить тему...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
Игорь RX300 писал(а):
piramide писал(а):
Bodr писал(а):

Мне нужно, хочу чтобы на переставке при 40км/ч не кренило как........чёт с утра слово не подберу Very Happy
Лексус располагает к спокойной езде без резких перестроений. При передвижении по Москве наперед знаю свой любой маршрут - где и в каком ряду мне лучше ехать. Чем меньше делаю перестроений из ряда в ряд - тем комфортнее чувствую себя за рулем (водительский стаж - 31 год). А если шарахаться из стороны в сторону - то тут уж лучше пользовать BMW Х5, или 4,5 л Туарег и пр. Причем тут вообще Лексус, который является автомобилем именно для КОМФОРТНОЙ езды! Very Happy
при том ужОсе, который творится в Москве, я бы подписываться
под ездой в одном конкретном ряду от калитки до калитки не стал бы.
Это же машина, а не трамвай
Ну это Вы уже утрируете! Very Happy Конечно перестраиваемся, но не ежесекундно! Smile А за городом я действительно редко езжу на большие расстояния - просто нет такой необходимости. Разгонялся до 180 - но никакого дискомфорта на старых американских амортизаторах не чувствовал. Живем, чтобы получать удовольствие от жизни, менять исправные амортизаторы (машина видите-ли "валкая") мне не доставляет никакого удовольствия! Very Happy Поэтому еще раз спасибо всем тем лексусоводам, которые подтвердили, что замена нетекущих и не стучащих амортизаторов только потому, что они мягкие (а они изначально так и запрограммированы!)- совершенно бесполезна! Smile Smile Smile
  •  
26-04-2007 
26-04-2007 
piramide писал(а):
Живем, чтобы получать удовольствие от жизни, менять исправные амортизаторы (машина видите-ли "валкая") мне не доставляет никакого удовольствия!
Если исправные конечно не меняй Very Happy Только я пока не поменял, не знал что они неисправные Very Happy и не знал как Рекс может себя вести на исправных амортизаторах. И то через неделю придут заднии у-ууу Very Happy а он уже сейчас как хороший седан, легко можно ввинтить на 80 в неслабый изгиб, где раньше на 60 было очень неприятно. Особнно радует реакция на доворот руля: когда поворачиваешь небольшой крен, ещё доворачиваешь дальше крен не развивается и пишет как и хотел (раньше продолжал крениться до ощущения, что сейчас на бок упадёт на 40 км/ч, приходилось распрямлять траекторию). Я извиняюсь за термины "журнальные" Very Happy не подумайте, что я на РХ пытаюсь гонять неадекватно его конструкции, речь идёт о "гражданской" нормальной городской езде 60-80 км/ч.
  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Demon13 писал(а):
вы чего всче накинулись на "брата" тюнера?
ну хоячет человек сделать таким лексус как ЕМУ нравиться и что в этом? почему никто не стыдит девчонок когда они красятся в черный или белый цвет, вводя мужкое население в дезинформацию?

правда, я тоже не сторонник половинчатых решений. всетаки надо начинать с тормозов, потом подвеска, движок и подконец салон.

чтобы лекс ежал ком!ортно и уверенно нужно 120тыс.р.

если блджет устраивает, можно продоолжить тему...
+1
А диски тормозные я поменял тоже. И суппорта перебрал.
И написал об этом.
А потом так же объяснял, что же все-таки после замены стало лучше.
И стоило ли менять.
Да в голове у меня стало лучше прежде всего!
От отсутствия иллюзий! Просто по видимому сложилось уж очень "СУПЕР" мнение о надежности Лексуса, из которого люди делают выводы, что авто можно вообще не обслуживать в части замены узлов.
Иначе какой это Лексус и за что такие деньги платили.
Не в ту сторону разговоро пошел. Поиск аргументов, чтобы не менять.
Да не меняйте, никто не заставляет! Ездите вот на таком и самоуспокаивайтесь:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=2780

"Ушатать можно и кувалду" (C) Danich
  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
Demon13 писал(а):
правда, я тоже не сторонник половинчатых решений. всетаки надо начинать с тормозов, потом подвеска, движок и подконец салон.
прально, а я бы начал сразу с другой машины *в сборе Very Happy

_________________

RX-300, 2004, R1

  •  
27-04-2007 
27-04-2007 
кимдред, скучный ты человек. машины под конкретного человека не делают, по этой причине их и тюнят. а ты привык пользоваться "средней" обезличенной иашинкой заточенной под то или иное.

не понять тебе нашего брата тюнера Smile, раз не понять..

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов