Кто нибудь на практике сталкивался с такой ошибкой?Р0171(Бедная смесь 1 цилиндр,форсунка)
причины прочитал в мануале,их много,можно начать проверять все по очереди,но хотелось бы услышать практический совет.
Сначала проверь контакты от датчика лябда-зонда (если он жив), в моем печальном варианте причина была именно в этом, но для того чтобы это установить пришлось:
1) проверить систему подачи воздуха на герметичность (все стыки тракта заклеить герметиком)
2) проверить сам Л. зонд (их там 3)
3) прочистить МАФ (так до кучи)
4) прочистить инжектор
5) поменять свечи
6) серфить по интернету и методом исключения искать правду
Всетаки оказался последний лямбдазонд,заменил все стало гут.
Поставил Bosch 258-006-537 от десятки.через сопротивление.Другие ставить не советую у них сопротивление от 2-4 ом,оригинал от 11до 16.
Расход упал минимум на 3 литра,вырос прием,машина подругому работает.
Ron писал(а): Всетаки оказался последний лямбдазонд,заменил все стало гут.
Поставил Bosch 258-006-537 от десятки.через сопротивление.Другие ставить не советую у них сопротивление от 2-4 ом,оригинал от 11до 16.
Расход упал минимум на 3 литра,вырос прием,машина подругому работает.
Уважаемый соклубник! Расскажите,плиз., поподробней-как поставить через сопротивление лямбду... (хочу тоже уменьшить расход)
Подскажите, что может быть, чек загорается (Р0171), только при езде по городу , после трассы и дня простоя гаснет, как только возвращаешься в городской режим снова загорается check +vsc , свечи новые, бензин пробывал разный заливать, форменки промывал, дроссель чистил.