3-03-2008 
3-03-2008 
Дима999 писал(а):
Дим, а чо не ФХ?
ты эт к чему Shocked

_________________

528x Luxury

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
в том же бюджете не самая лучшая машина разве? Wink
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Я то же мучался с выбором Х5 или RX, сам до этого ездил на 3-е и 5-ке(Е46 и Е39).Мастер в бмвшном сервисе отговорил от покупки Х5 3,0, говорит что с коробкой частые проблемы, на 3-х литровые ставят коробку
GM, а на 4-х литровых коробка японская.Еще постоянные проблемы с электроникой, народ говорит да же забивает на постоянно горящий "чек инжиринг", ну и алюминиевая подвеска дает о себе знать(втом числе и стоимостью деталей), а задний сайлен-блок плавающий это вообще расходник, можно менять вместе с заменой масла Very Happy
По двигателю: радиатор требует пристального внимания, даже промывка со снятием 2 раза в год не дает гарантии что он не лопнет.
Желательно наличие подогревателя двигателя, а то при -25-30, пол сервиса с выдавленными прокладками клапанной крышки.
Правда когда все поменяешь, драйв от езды доставляет такое удовольствие что лексус отдыхает Smile
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Серый E39 писал(а):
Я то же мучался с выбором Х5 или RX, сам до этого ездил на 3-е и 5-ке(Е46 и Е39).Мастер в бмвшном сервисе отговорил от покупки Х5 3,0, говорит что с коробкой частые проблемы, на 3-х литровые ставят коробку
GM, а на 4-х литровых коробка японская.Еще постоянные проблемы с электроникой, народ говорит да же забивает на постоянно горящий "чек инжиринг", ну и алюминиевая подвеска дает о себе знать(втом числе и стоимостью деталей), а задний сайлен-блок плавающий это вообще расходник, можно менять вместе с заменой масла Very Happy
По двигателю: радиатор требует пристального внимания, даже промывка со снятием 2 раза в год не дает гарантии что он не лопнет.
Желательно наличие подогревателя двигателя, а то при -25-30, пол сервиса с выдавленными прокладками клапанной крышки.
Правда когда все поменяешь, драйв от езды доставляет такое удовольствие что лексус отдыхает Smile
С петерке не пересядите на рекс никак будете матерится и нервно курить, или не дай бог влепитьсь во что нить. С таким послужным спском прямая дорога к X5 тем более к ремонту вы уже привыкли и знаете что можно что нельзя.
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
AlexKop писал(а):
Серый E39 писал(а):
Я то же мучался с выбором Х5 или RX, сам до этого ездил на 3-е и 5-ке(Е46 и Е39).Мастер в бмвшном сервисе отговорил от покупки Х5 3,0, говорит что с коробкой частые проблемы, на 3-х литровые ставят коробку
GM, а на 4-х литровых коробка японская.Еще постоянные проблемы с электроникой, народ говорит да же забивает на постоянно горящий "чек инжиринг", ну и алюминиевая подвеска дает о себе знать(втом числе и стоимостью деталей), а задний сайлен-блок плавающий это вообще расходник, можно менять вместе с заменой масла Very Happy
По двигателю: радиатор требует пристального внимания, даже промывка со снятием 2 раза в год не дает гарантии что он не лопнет.
Желательно наличие подогревателя двигателя, а то при -25-30, пол сервиса с выдавленными прокладками клапанной крышки.
Правда когда все поменяешь, драйв от езды доставляет такое удовольствие что лексус отдыхает Smile
С петерке не пересядите на рекс никак будете матерится и нервно курить, или не дай бог влепитьсь во что нить. С таким послужным спском прямая дорога к X5 тем более к ремонту вы уже привыкли и знаете что можно что нельзя.
согласен....не совсем логичен выбор лекса в данном случае. ИМХО.
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Дима999 писал(а):
в том же бюджете не самая лучшая машина разве
она в другом бюджете Laughing
не, если серьезно- человек рассматривает из двух вариантов- я говорю - первый

_________________

528x Luxury

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Anton писал(а):
AlexKop писал(а):
Серый E39 писал(а):
Я то же мучался с выбором Х5 или RX, сам до этого ездил на 3-е и 5-ке(Е46 и Е39).Мастер в бмвшном сервисе отговорил от покупки Х5 3,0, говорит что с коробкой частые проблемы, на 3-х литровые ставят коробку
GM, а на 4-х литровых коробка японская.Еще постоянные проблемы с электроникой, народ говорит да же забивает на постоянно горящий "чек инжиринг", ну и алюминиевая подвеска дает о себе знать(втом числе и стоимостью деталей), а задний сайлен-блок плавающий это вообще расходник, можно менять вместе с заменой масла Very Happy
По двигателю: радиатор требует пристального внимания, даже промывка со снятием 2 раза в год не дает гарантии что он не лопнет.
Желательно наличие подогревателя двигателя, а то при -25-30, пол сервиса с выдавленными прокладками клапанной крышки.
Правда когда все поменяешь, драйв от езды доставляет такое удовольствие что лексус отдыхает Smile
С петерке не пересядите на рекс никак будете матерится и нервно курить, или не дай бог влепитьсь во что нить. С таким послужным спском прямая дорога к X5 тем более к ремонту вы уже привыкли и знаете что можно что нельзя.
согласен....не совсем логичен выбор лекса в данном случае. ИМХО.
Да пересадка прошла нормально, только к тормозам привыкал(точнее как казалось к их отсутствию Very Happy ) Но вопрос не в этом, просто человек спрашивал про Х5 3,0, я поделился своим мнением-достаточно проблемный авто.А Х5 4 литра это уже другой бюджет таможни или более старый год.
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Да пересадка прошла нормально,

Безболезненно пресели таки с пятеры на рекс, это возраст со мной такое же стало, стареем приходит другое понимание жизни Smile
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Воистину сколько людей столько и мнений, иногда самых противоположных...
Я тоже год назад мучился выбором - РХ, ФХ, Х5, МЛ, ХС 90 и даже Мурано думал....
но выбрал РХ - пока не пожалел - лучшее предложение среди вышесказаннх - во всяком случае по соотношению цена-качество-практичность...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
Предлагаю почитать
там мнение людей.... таких... скажем мягко- простеньких, что слезы наворачиваются Laughing
на вазах они ездиют и на фокусах Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Skip писал(а):
она в другом бюджете
Shocked
дешевле?
  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
харош меняприкалывать Laughing
кстати- сам спросил:
средняя цена Х5 3.0i 2005- 1250тыс
средняя цена FX35, 2005 - 1200тыс
средняя цена RX330 2005- 1050 тыс
(по данным auto.ru)
разница небольшая конечно, но я думаю может быть решающей
так что интересно, интересно....

_________________

528x Luxury

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
Skip писал(а):
там мнение людей.... таких... скажем мягко- простеньких, что слезы наворачиваются
Вообщето, если ты заметил, там мнение людей делающих не самый последний журнал Авто-ревю...у них есть такая рубрика в журнале - "Примеряем на себя" , где сотрудники указанного журнала какое-то время ездят на той или иной машине и потом делятся своими впечатлениями...
Skip писал(а):
на вазах они ездиют и на фокусах
А вот тут тоже как помотреть - вроде как в повседневной жизни - да, однако же, ели внимательно почитывать журнал (что я делаю на протяжении уже многих лет, включая просмотр передачи "Подорожник", которую они когда-то делали), практически каждый из нех поездил на огромном количестве моделей и марок выпускаемых авто в мире, многие тестили и прототипы и новые модели и в сравнении и по отдельности, поэтому их мнение - мнение весьма опытных людей (во всяком сслучае в автомире).

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
4-03-2008 
4-03-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
РХ, ФХ, Х5, МЛ, ХС 90 и даже Мурано думал....
но выбрал РХ - пока не пожалел - лучшее предложение среди вышесказаннх - во всяком случае по соотношению цена-качество-практичность...
ну, по цене, действительно самое лучшее предложение Laughing из этой группы тока мурано обгоняет рекса Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов