Еще раз вопрос по пневмоподвеске.
Когда на улице холодно (даже - 20) компрессор не включается и давление в подвеске какое то не такое ))) машина стоит чуть ниже чем скажем когда тепло. Примерно на сантиметров 5. и соответственно машина стала жесткой и зад машины стал попрыгивать.
Мне сказали, что это фильтр и осушитель.
Снял фильтр и осушитель компрессора.
просушил... поставил на место
нифга толку не дало.
Само интересно, что например на улице холодно машина какбы низко стоит. Как только заезжаешь в теплое место буквально через 1 минуту включается компрессор и подкачивает машину. И машина становится в нормальное положение.
Что может быть. Блин уже устал думать и гадать.
А у меня вот что с пневмой. Пока было тепло приезжаешь на машине, глушиш двигатель - через несколько десятков секунд задок машины несколько опускается, типа как пневма давление сбрасывает. Сейчас холодно и такого больше нет. Что бы это значило?
Не мешайте машине работать!
В первом случае надо радоваться, что срабатывает защита компрессора. Хотя у меня так не случалось, но я уже и не помню, когда у нас было -20. А при таком морозе и амморты становятся жестче (пока не нагреются)
Во втором случае: сейчас холодно, ты сам ответил.
А еще если после выключения зажигания ты не выйдешь из машины в течение двух-трех минут, то скорее всего сброса давления не будет. Ну а если это тебя всеже напрягает, то перед выключением зажигания кнопочкой отключи систему регулировки и ничего опускаться не будет.
Ну а если в чем-то сомневаешься, сделай тест: верх-вниз-нормаль. И если все как надо переключилось и отработло, то не парьте себе ...
Odissey писал(а): А при таком морозе и амморты становятся жестче (пока не нагреются)
Недавно эксплуатировал машину при -25...-30 в течении недели(ночью стояла в поле!)....ничего что бы изменило работу пневмы, я не заметил. И никаких изменений в подвеске вообще не было. Хотя я понимаю, что ей было не легко Так, что в первом случае, я думаю неисправность какая то есть
Ну насчет защиты может конечно и верно. Но напрягает то что когда это случается (в смысле когда холодно) машина становится жесткой и задняя часть не держит толком кочки. После каждой кочки подпрыгивает как кузнечик ))
Я вот что еще подумал, а не может ли быть такое
Например в тепле давление в системе равно одному значению, а на холоде в этой же системе происходит понижение давления и именно из-за холода.
В компрессоре стоит датчик давления или нет ?
Может он не отрабатывает понижение на холоде ))
Odissey писал(а): А при таком морозе и амморты становятся жестче (пока не нагреются)
Недавно эксплуатировал машину при -25...-30 в течении недели(ночью стояла в поле!)....ничего что бы изменило работу пневмы, я не заметил. И никаких изменений в подвеске вообще не было. Хотя я понимаю, что ей было не легко Так, что в первом случае, я думаю неисправность какая то есть
Да ... вот и хотелось бы узнать какая. У нас на сервисе не могут ничего путнего сказать
AIR писал(а): Ну насчет защиты может конечно и верно. Но напрягает то что когда это случается (в смысле когда холодно) машина становится жесткой и задняя часть не держит толком кочки. После каждой кочки подпрыгивает как кузнечик ))
Я вот что еще подумал, а не может ли быть такое
Например в тепле давление в системе равно одному значению, а на холоде в этой же системе происходит понижение давления и именно из-за холода.
В компрессоре стоит датчик давления или нет ?
Может он не отрабатывает понижение на холоде ))
Odissey писал(а): Не понял: при ручном управлении высотой подвески компрессор работает или нет?
При ручном работает.
Версия на холоде
Ставишь верхнее положение он ее поднимает
ставишь нормальное тоже опускает, но также низковато
Ставишь в низшее положение он опускает ниже, но иногда долго опускает и видать что-то не получается у него он автоматом переключает на нормальное положение
В темплом месте
И опускает и поднимает и в нормальном положении становится выше))