home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-02-2008 
1-02-2008 
Некоторое время назад загорелась ошибка, "CHECK" и автомобиль начал работать в аварийном режиме, тоесть без VSC и всего остального. Меня это встревожило, полетел незамедлительно в сервис, там сообщили что ошибка называется неэффективная работа катализатора, причём обеих банок, кислородные датчики впорядке, а вот катализатор надо бы поменять! гарантию что при замене катализаторов ошибка не появится вновь, не дают, сказали, есть сотня причин! После это поменял ВСЁ, что касалось и что не касалось проблемы! Свечи, фильтра, масла,промыл систему и т.д.
НЕ ПОМОГАЕТ!!!
При кратковременном снятие клемы аккумулятора ошибка исчезает и загорается вновь, через некоторое время! Кто-нибудь сталкивался с проблемой такой? Помогите больше уже не знаю что делать!!! Цена катализаторов около 120000 руб. (ориентация на сервис)

_________________


  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
exist.ru тут дешевле будет. больше ничем помоч не могу Confused
  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
Пламягаситель ставь. Сейчас даж есть схемы обхода лямбд и после установки пламягасителя все будет ОК.
Инет пестрит предложениями таких девайсов.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
EXIST Я ПОСМОТРЮ. а вот если обойти катализатор и кислородные датчики, ошибка, как мне сказали будеть гореть всегда! впервые слышу о пламягасителе... Разве такое возможно? Где информацию взять?

_________________


  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
посмотри эту тему. я думаю поможет сделать вывод.
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
П.С. с тех пор у меня проблема с лампочкой ниразу не возникла

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
А с другой стороны.... Меняем как на пламягаситель, а лампочку глушим. Расход вырастет на 1-2 литра на 100 км. максимум. Стоит-ли овчинка выделки каждый решает для себя сам. У меня знакомый на CRV поменял на пламягаситель , горит лямпочка а он и в ус не дует.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
Вместе с лампочкой включается аварийный режим работы автомобмля! И не работают системы безопасности!

_________________


  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
Темку про Эмулятор посмотрел! в итоге не понял совет! Надо поставить катализатор от ВАЗ или эмулятор? А может 2 Эмулятора, катализатора-то 2!

_________________


  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
Вырезала катализатор на предыдущей машине (ВMW 535). Вставили пламягаситель от Мерина. Расход бензина снизился, мощность движка возросла, никаких ошибок не выдавало.
Единственное, изменился звук мотора. Но в бэшке это пофик, т.к. там шумоизоляция неплохая)))
  •  
1-02-2008 
1-02-2008 
BRAIN писал(а):
Темку про Эмулятор посмотрел! в итоге не понял совет! Надо поставить катализатор от ВАЗ или эмулятор? А может 2 Эмулятора, катализатора-то 2
эмулятор работы л.зонда мозги рх (думаю что и гх тоже) вычисляют. я пробовал различные варианты (эл.блоки, механические трубочки и тд. и т.п.). в итоге поставил каты от ваза. думаю самый оптимальный вариант. бюджет ок 15 круб. катализаторы на ваз поставляют импортные.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
А как можно подобрать от ВАЗа? Неужели они подходят отлично? Там наверное нужно что-то переделать... А может старые снять и почистить? В одном сервисе мне предлогали такой сомнительный вариант, но без гарантии... Что же всё-таки делать?!?

_________________


  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
Вот мой отчет по катализатору на ПТ круизере

Небольшая предыстория: все знают, что качество бензина у нас оставляет желать... В-общем, оставляет... Поскольку машины, оборудованные катализатором, особенно требовательны к качеству топлива - я всегда старался заправляться на "приличных" заправках. Не помогло, аднака
Итак, собственно, история.
У меня помер катализатор. Проявилось это следующим образом: звук выхлопа очень быстро (буквально за один день) превратился в вой реактивного истребителя на взлете Т.е. проезд по неширокой улице вызывал срабатывание сигнализаций у ВСЕХ припаркованных машин
Вскрытие показало, что керамическая решетка катализатора на 90% забита порошком кирпичного цвета (утверждается, что это останки хим. вещества, добавляемого в бензин для повышения октанового числа). Произведя мониторинг наличия и стоимости нового катализатора у дилеров выяснилось следующее: в наличии нет, на заказ от 14 до 21 дня, стоимость - 35-38 килорублей. По причине отсутствия всякого желания ждать 2-3 недели стал искать альтернативные варианты решения данной проблемы. Нашел: катализатор ампутируется и на его место врезается пламягаситель и устанавливается аппаратный эмулятор работы катализатора. Бюджет - около $500. Срок - 1 день. В понедельник утром я отдал автомобиль в сервис, вечером того же дня забрал.
Результат превзошел мои ожидания: помимо нормального звука выхлопа, автомобиль кардинально изменился в плане динамики разгона (что и неудивительно: забитый катализатор мешал отводу газов, практически создавая эффект картофелины, засунутой в выхлопную трубу )

Вот ссылка на фирму, в которой мне произвели вышеуказанные работы: www.avsplus.ru/ Я остался исключительно доволен как качеством работы, так и отношением к клиенту - т.е. ко мне)))
__________________

_________________

Chrysler PT Cruiser 2.4 MKПП,
Lexus GX 470, silver

  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
zilgaz писал(а):
Вот мой отчет по катализатору на ПТ круизере

Небольшая предыстория: все знают, что качество бензина у нас оставляет желать... В-общем, оставляет... Поскольку машины, оборудованные катализатором, особенно требовательны к качеству топлива - я всегда старался заправляться на "приличных" заправках. Не помогло, аднака
Итак, собственно, история.
У меня помер катализатор. Проявилось это следующим образом: звук выхлопа очень быстро (буквально за один день) превратился в вой реактивного истребителя на взлете Т.е. проезд по неширокой улице вызывал срабатывание сигнализаций у ВСЕХ припаркованных машин
Вскрытие показало, что керамическая решетка катализатора на 90% забита порошком кирпичного цвета (утверждается, что это останки хим. вещества, добавляемого в бензин для повышения октанового числа). Произведя мониторинг наличия и стоимости нового катализатора у дилеров выяснилось следующее: в наличии нет, на заказ от 14 до 21 дня, стоимость - 35-38 килорублей. По причине отсутствия всякого желания ждать 2-3 недели стал искать альтернативные варианты решения данной проблемы. Нашел: катализатор ампутируется и на его место врезается пламягаситель и устанавливается аппаратный эмулятор работы катализатора. Бюджет - около $500. Срок - 1 день. В понедельник утром я отдал автомобиль в сервис, вечером того же дня забрал.
Результат превзошел мои ожидания: помимо нормального звука выхлопа, автомобиль кардинально изменился в плане динамики разгона (что и неудивительно: забитый катализатор мешал отводу газов, практически создавая эффект картофелины, засунутой в выхлопную трубу )

Вот ссылка на фирму, в которой мне произвели вышеуказанные работы: www.avsplus.ru/ Я остался исключительно доволен как качеством работы, так и отношением к клиенту - т.е. ко мне)))
__________________
умные люди гаварят, аднака, что Лексы слишком умные для таких операций...
На Лексах кто-нить пробовал?

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Дайте совет!Проблема Катализаторов на Lexus GX

  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
8(495) 728-76-85
8(495) 979-75-18

Позвоните в контору и узнайте, Вам в Мск прощще Rolling Eyes

_________________

Chrysler PT Cruiser 2.4 MKПП,
Lexus GX 470, silver

  •  
2-02-2008 
2-02-2008 
zloy писал(а):
BRAIN писал(а):
Темку про Эмулятор посмотрел! в итоге не понял совет! Надо поставить катализатор от ВАЗ или эмулятор? А может 2 Эмулятора, катализатора-то 2
эмулятор работы л.зонда мозги рх (думаю что и гх тоже) вычисляют. я пробовал различные варианты (эл.блоки, механические трубочки и тд. и т.п.). в итоге поставил каты от ваза. думаю самый оптимальный вариант. бюджет ок 15 круб. катализаторы на ваз поставляют импортные.
Каты от жиги, это, конечно, интересно. Но, как решена проблема сечения? Ведь у жиги максимум 1.7 литра, а на Жиксе 4.7. Получается, что если поставить каты жигулевские, то в ТРИ раза уменьшактся пропускная способность выхлопного тракта, т.е. душится движок. Или надо ставить тройник и впендюривать аж три банки параллельно, что совсем уж неразумно!

_________________

Чем глубже ты идёшь, тем тебе всё лучше и лучше!
Дайте совет!Проблема Катализаторов на Lexus GX

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов