28-03-2008 
28-03-2008 
Fidelio писал(а):
Есть теория, что пока двигатель не прогреется до рабочей температуры количество вредных веществ очень велико
Это не теория - это жизнь у всех машин без катализатора так Wink
  •  
13-04-2008 
13-04-2008 
Совет тем кто в москве желает избавиться от катализаторов на профессиональном уровне есть контора ФИЛИ-ТЕК на Филях соответственно г. Москва ул. Большая Филёвская, дом 2а. Телефоны: (495) 226-36-28, 979-23-91, (916)-935-55-95 www.filitek.ru/ Делают просто супер друг ездит на GX уже год и даже не париться всё работает как часы и не чекует и звук приятный ставил он помоему трёхкамерный пламегаситель и обманку их разработки.

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
15-04-2008 
15-04-2008 
BORMOGLOT писал(а):
Совет тем кто в москве
РЕСПЕКТ за полезную информацию Exclamation

_________________

Опытный Мужчина

  •  
18-04-2008 
18-04-2008 
В общем, не писал здесь очень долго, но написать было о чём. Мне так и не решили эту проблему с каталиками по сей день. На донастройку блока ездил уже 8 раз!!! Задолбался. Проезжаешь 20-300 км и всё равно загораются все лампочки. Есть предположение, что придётся поменять кислородник(и), потому что так по логике вещей работать не может. Видел GX, на котором установлена обманка. Разговаривал с хозяином. После установки уже проехал 8000 км. Лампы не загорались. Но первое время, говорит, что приезжал чаще меня, пока смогли нормально настроить.

В понедельник сказали приезжать к ним ставить третий по счёту блок-обманку. Если она не поможет - поменяю каталики. Если и это не спасёт - заберу деньги и купли новые катализаторы. Японцы сделали очень умную электронику, которую не так просто обмануть Smile

Ещё одна ложка дёгтя. Пока я у них тусовался к ним приезжал другой мужик на таком же GX (только год вроде 2004). Такая же хрень, что и меня - навернулись оба катализатора. Купил и поставил на Тойота-Центре два новых катализатора. Отвалил за это 50 тыс. рублей Shocked . И всё равно не помогло!!! Twisted Evil Они его отправили к этим ребятам, пусть типа что-нибудь придумают. Это я к тому, что можно поставить и новые каталики, но проблема может остаться.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
18-04-2008 
18-04-2008 

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
23-04-2008 
23-04-2008 
Fidelio писал(а):
....Проезжаешь 20-300 км и всё равно загораются все лампочки. Есть предположение, что ....
нужно выкрутить эти долбанные лампочки - 100% гарантия решения проблемы!
Laughing
  •  
24-04-2008 
24-04-2008 
Вот честное слово уже наверное так и сделаю, чтобы не испытывать психологический дискомфорт Smile. Всё обещают, общеают... Программу дорабатывают. Помучаюсь ещё некоторое время и потом если что забью на это Smile

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
24-04-2008 
24-04-2008 
Fidelio писал(а):
Помучаюсь ещё некоторое время и потом если что забью на это
А у вас на ЖХ, когда включается аварийный режим (чек), все остальное работает нормально? Shocked На рексе включение чека сопровождалось отключением системы стабилизации VSC. Crying or Very sad

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
24-04-2008 
24-04-2008 
ну конечно же тоже отключается VSC... Безусловно жизненно необходимая функция, но если лампочка о её неработе не будет гореть, то мозг будет думать, что система работает и никаких проблем с авто нет Laughing

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Fidelio писал(а):
ну конечно же тоже отключается VSC... Безусловно жизненно необходимая функция, но если лампочка о её неработе не будет гореть, то мозг будет думать, что система работает и никаких проблем с авто нет Laughing
Это ошибочное мнение !
Лампочка лишь сигнализирует водиле о том, что на шине такой то есть сигнал об том, что что- то не работаёт. И уж никак не имеет обратной связи с компом, т.к. лампочка может быть неисправной и комп всё равно должен работать как надо.
Вывод: выкручивая лампочку работу VSC не воостановить ! У вас машины с вами - можно испробовать на практике.

_________________

Всё будет замечательно ...

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
АЛEKS писал(а):
Это ошибочное мнение !
Да я знаю, что ошибочное Smile. Просто не будет постоянно мозолить глаз. А то, что не работает эта система сейчас мне фиолетово. В настоящий момент (летом) она не особо-то и нужна. Я не гонщик и потому сознательно не создаю условия для срабатывания подобных систем.
Конечно, буду разбираться до конца. Если не смогут обмануть электронику, то и катализаторы новые поставлю. Просто сейчас это не сильно напрягает и вагон других дел.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
25-04-2008 
25-04-2008 
Ребята, вот что точно и очевидно - так это:
Если найдётся такое 100% и долгоиграющее решение с этой засадой, то такому парню надо точно ЗДЕЗДУ на грудь и соответствующее к нему обращение (ГУРУ сервиса, МИСТЕР - Катализатор т.д.).
Но а ОН сам может патентовать всё это хозяйство и стричь купоны.
Вот есть мысль съездить на сам завод LEXUS в Японию и там у них всё и раздобыть. У кого на том заводе есть родственники или сразу - АГЕНТЫ ? Похоже к этому всё и идёт, если сами дилы вместо решения проблемы отсылают в непонятные конторы на установку обманок - просто нонсенс !

_________________

Всё будет замечательно ...

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Спустя три месяца страдания ерундой в виде выбивания катализаторов, установки 3-х обманок и ритуальных танцев с бубном (а все эти действия не помогли) было принятно решение купить новые катализаторы на мой GX. Я очень хотел съэкономить денег, но через определённое количество времени всё же понял, что экономия эта не даёт желаемого результата.

Итак, краткий мануал по замене катализаторов. В качестве примера расскажу для GX до ноября 2004 года, так как на них вываливается эта ошибка чаще, чем на новых GX (о причинах напишу ниже). Для начала открываете каталог на экзисте и заходите в раздел Двигатель - Коллекторы (http://lexus.japancats.ru/details.asp?carid=128&modelcode=1&treg=U&vin=&frame1=&frame2=&piid=32218 ). Сами коллекторы в сборе с катализаторами на этой картинке обозначены 17104-50180 и 17105-50170. Сразу рекомендую вам заказать необходимые прокладки, а это - 17173-50021 (2 шт.) и 90917-06089 (2 шт.). После ожидания около 1,5 месяцев и отваливания за запчасти около 30 тысяч (мне обошлись 13 правый и 12 левый, может наоборот) получаете две здоровых коробки. Рекомендую вскрыть их и посмотреть, чтобы внутри банок всё было целое хотя бы чисто визуально. Вещь довольно хрупкая и если её при погрузке\разгрузке уронить, то может разбиться и выйти из строя. Если есть подозрения в неисправности новых катализаторов с установкой следует повременить и внести ясность с компанией-поставщиком. В моём случае всё было ок. Договариваетесь с нормальным сервисом (наличие подъёмника обязательно!) и пригоняете авто. Мне сказали, что процедура замены стоит 4500 рублей и времени займёт 2-3 часа. С деньгами не ошиблись, а вот работу делали в разы дольше. Я загнал машину в субботу в 9 утра и забрал лишь в обед в воскресенье. Оно и понятно. Фантастическое неудобство при замене коллекторов (а делается это со скидыванием колёс и выкручиванием прикипевших от температуры гаек под колёсными арками) непременно отражается на времени. Я думаю, что мне ещё повезло. Вот и всё пожалуй. Нужно обязательно проверить в заведённом состоянии, чтобы выхлоп не проходил на стыках (не герметичная система, пожалели герметика). и Положение всей выхлопной магистрали. Далее можете подключить сканер и проверить работу катализаторов.

Теперь сказ о том, почему это происходит часто на "старых" GX. Недавно познакомился с одним кулибиным в Новосибирске, который поведал мне о том, что на нашу машину есть несколько исправленных версий прошивок. У меня в настоящий момент стоит 2-ая (длинная маркировка и на конце 100), а всего до 2008 года их вышло 7! (на конце вроде как 600). Сказал, что в первых трёх прошивках были очень жёсткие требования к выхлопу из-за чего даже на новых катализаторах выдавались ошибки неэффективной работы катализаторов. Начиная с 4-ой в блок перепрограммировали и эти ошибки стали выпадать не так часто. Процедура перепрошивки стоит 6000 рублей. Так же она исправляет неправильную работу коробки (говорят для владельцев LX критично) и что-то ещё. Я сильно думаю, а нужно ли оно мне? Пока взял таймаут на подумать и посоветоваться с другими спецами. По хорошему надо конечно это сделать.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Fidelio писал(а):
Спустя три месяца страдания ерундой в виде выбивания катализаторов, установки 3-х обманок и ритуальных танцев с бубном (а все эти действия не помогли) было принятно решение купить новые катализаторы на мой GX. Я очень хотел съэкономить денег, но через определённое количество времени всё же понял, что экономия эта не даёт желаемого результата.

Итак, краткий мануал по замене катализаторов. В качестве примера расскажу для GX до ноября 2004 года, так как на них вываливается эта ошибка чаще, чем на новых GX (о причинах напишу ниже). Для начала открываете каталог на экзисте и заходите в раздел Двигатель - Коллекторы (http://lexus.japancats.ru/details.asp?carid=128&modelcode=1&treg=U&vin=&frame1=&frame2=&piid=32218 ). Сами коллекторы в сборе с катализаторами на этой картинке обозначены 17104-50180 и 17105-50170. Сразу рекомендую вам заказать необходимые прокладки, а это - 17173-50021 (2 шт.) и 90917-06089 (2 шт.). После ожидания около 1,5 месяцев и отваливания за запчасти около 30 тысяч (мне обошлись 13 правый и 12 левый, может наоборот) получаете две здоровых коробки. Рекомендую вскрыть их и посмотреть, чтобы внутри банок всё было целое хотя бы чисто визуально. Вещь довольно хрупкая и если её при погрузке\разгрузке уронить, то может разбиться и выйти из строя. Если есть подозрения в неисправности новых катализаторов с установкой следует повременить и внести ясность с компанией-поставщиком. В моём случае всё было ок. Договариваетесь с нормальным сервисом (наличие подъёмника обязательно!) и пригоняете авто. Мне сказали, что процедура замены стоит 4500 рублей и времени займёт 2-3 часа. С деньгами не ошиблись, а вот работу делали в разы дольше. Я загнал машину в субботу в 9 утра и забрал лишь в обед в воскресенье. Оно и понятно. Фантастическое неудобство при замене коллекторов (а делается это со скидыванием колёс и выкручиванием прикипевших от температуры гаек под колёсными арками) непременно отражается на времени. Я думаю, что мне ещё повезло. Вот и всё пожалуй. Нужно обязательно проверить в заведённом состоянии, чтобы выхлоп не проходил на стыках (не герметичная система, пожалели герметика). и Положение всей выхлопной магистрали. Далее можете подключить сканер и проверить работу катализаторов.

Теперь сказ о том, почему это происходит часто на "старых" GX. Недавно познакомился с одним кулибиным в Новосибирске, который поведал мне о том, что на нашу машину есть несколько исправленных версий прошивок. У меня в настоящий момент стоит 2-ая (длинная маркировка и на конце 100), а всего до 2008 года их вышло 7! (на конце вроде как 600). Сказал, что в первых трёх прошивках были очень жёсткие требования к выхлопу из-за чего даже на новых катализаторах выдавались ошибки неэффективной работы катализаторов. Начиная с 4-ой в блок перепрограммировали и эти ошибки стали выпадать не так часто. Процедура перепрошивки стоит 6000 рублей. Так же она исправляет неправильную работу коробки (говорят для владельцев LX критично) и что-то ещё. Я сильно думаю, а нужно ли оно мне? Пока взял таймаут на подумать и посоветоваться с другими спецами. По хорошему надо конечно это сделать.
Привет!

А как и где мона поменять прошивку? Может кто в курсе дела?
  •  
15-07-2008 
15-07-2008 
Fidelio писал(а):
что на нашу машину есть несколько исправленных версий прошивок.
Интересная мысль Rolling Eyes Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов