В детстве был у наших соседских пацанов такой дырчик, я его сломанный в свои 12 лет воскрешал и катались, но он был намного слабее , и у него головка и цилиндр было как одно целое. Не было компрессии , потому что кольца второго не хватало. А колечко негде было взять . И я его молотком из велосипедной стальной спицы вковал на наковальне и обточил напильником. Заводился и катались , но слабый моторчик.
Тут китайцы намного больший объём сделали, едет хорошо
Как это было, ещё до революции , станки токарные или фрезерные, и всё крутилось от тысячи приводных ремней идущих от общего главного привода!?
Умные инженера, уже тогда смогли без электроприводов решать задачу!
Интересно , кран-балки вместо тросов на толстенных цепях , от чего приводились в движение? Тоже от паровых машин?
Огромный котёл , явно не паровозный, сколько же там заклёпок огромных , и ведь как то нужно было герметичность обеспечить без электросварных швов!
Что за рекламная акция? Дореволюционная по всему вижу . Барышни богатенькие в шляпках, авто с полуоборвавшейся шиной сзади , и вижу привод моста там огромная цепь..
Не надо принижать прошлое, особенно допотопное. Всё было и электричество и ядерная энергия и посмотри на одежду, такая сейчас будет стоить не как дерюга джинсы.
Котлы из супер стали нержавеющей по 100-200лет как раз доказательство.
Жаль Англия у нас забанена в ютубе посмотри поищи паровые машины 1600годов на прудах в дворцах, посмотри на архитектуру насосов = античным храмам и сами паровые циллиндры с 2х этажный дом и валы даметром в десятки метров. Это В Англии потому что у них не было сильного глинистого потопа и сохранилась античная промышленность.
Еще очень много в США там брандспойтами пару десятков метров смыли, после потопа - потопов, восстановив старинные мостовые.
И сейчас еще остатки глины выпадают каждый год обзывают - следы пылевых бурь в Сахаре.
Вот нашлось свежее пока не забанено посмотри размеры, остатков машин.
Антисатин писал(а): А меня вот такие вещи поражают. Ведь кто-то все это придумал, механика, но маленькая
У нас в подвале конторы наподобие, тоже механическая вычислительная машина лежала, в 80-х, я там наши мобильные рации укв диапазона совхозные скадывал. Так вот когда я решил заглянуть как она устроена , и офигел! Всё пространство внутри плотно заполнено мельчайшими детальками, рычажками тягами штангами , шестерёнками пружинками собачками из точнейшей механики, практически на грани прецеззионной точности, удивительно не только то, как это смогли всё собрать и изготовить, удивительно, как кто-то это сконструировал , ведь всю механику и конструкцию, нужно было представлять и держать в голове и в ТРЁХМЕРНОМ воображении!
Уж я то понимаю , что значит точность и слаженность в работе миниатюрного механизма, ибо всю молодость занимался ремонтом всяких лентопротяжных механизмов магнитофонов или видеотехники.
Японская компания Skeletonics разработала киберкостюм высотой 2,7 метра, который предлагает необыкновенные впечатления. В этом роботизированном костюме пользователь может почувствовать себя настоящим гигантом.
Примечательно, что костюм не питается от электричества. Вместо этого он движется благодаря технологии, основанной на кинетической энергии движений пользователя. Это позволяет костюму плавно отражать каждое движение пилота.
Удивительная маневренность и гибкость этого огромного тела вызывает острые ощущения у каждого, кто его носит.