home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-06-2021 
12-06-2021 
День добрый, собратья!
Пересел с Land Cruiser 200 на сей агрегат, почувствовал себя не иначе как в седане. Ниже сидишь, гораздо мягче едешь.
Да, есть тумблер пневмы, можно поднять машинку, но бытует мнение, что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески. Так ли это? Ездить лучше "внизу" и нажать на кнопку OFF рядом с тумблером? Подскажите.
  •  
12-06-2021 
12-06-2021 
Может лучше это в разделе лх570 обсуждать? Возможно там уже это обсуждалось за столько лет.
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-06-2021 
12-06-2021 
markii писал(а):
что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески
Гидро! Гидроподвеска!
  •  
  • +1
12-06-2021 
12-06-2021 
Jeep1981 писал(а):
markii писал(а):
что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески
Гидро! Гидроподвеска!
Ну, это суть вопроса не меняет.)
  •  
13-06-2021 
13-06-2021 
После 60км/ч подвеска возвращается в положение N

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
13-06-2021 
13-06-2021 
Vicvic470 писал(а):
После 60км/ч
40
  •  
  • +1
13-06-2021 
13-06-2021 
Серёг писал(а):
Vicvic470 писал(а):
После 60км/ч
40
На LX-e?

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
13-06-2021 
13-06-2021 
BorisTucker писал(а):
День добрый, собратья!
Пересел с Land Cruiser 200 на сей агрегат, почувствовал себя не иначе как в седане. Ниже сидишь, гораздо мягче едешь.
Да, есть тумблер пневмы, можно поднять машинку, но бытует мнение, что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески. Так ли это? Ездить лучше "внизу" и нажать на кнопку OFF рядом с тумблером? Подскажите.
Не как в седане ....... а как на диване. Amd Green

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-06-2021 
13-06-2021 
Валердос писал(а):
BorisTucker писал(а):
День добрый, собратья!
Пересел с Land Cruiser 200 на сей агрегат, почувствовал себя не иначе как в седане. Ниже сидишь, гораздо мягче едешь.
Да, есть тумблер пневмы, можно поднять машинку, но бытует мнение, что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески. Так ли это? Ездить лучше "внизу" и нажать на кнопку OFF рядом с тумблером? Подскажите.
Не как в седане ....... а как на диване. Amd Green
Точно-точно, по крайней мере люди перестали выпадать в пустоту с TLC200, здесь все мягче, потому как ниже.)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Добро пожаловать в Клуб! Правила форумов