День добрый, собратья!
Пересел с Land Cruiser 200 на сей агрегат, почувствовал себя не иначе как в седане. Ниже сидишь, гораздо мягче едешь.
Да, есть тумблер пневмы, можно поднять машинку, но бытует мнение, что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески. Так ли это? Ездить лучше "внизу" и нажать на кнопку OFF рядом с тумблером? Подскажите.
BorisTucker писал(а): День добрый, собратья!
Пересел с Land Cruiser 200 на сей агрегат, почувствовал себя не иначе как в седане. Ниже сидишь, гораздо мягче едешь.
Да, есть тумблер пневмы, можно поднять машинку, но бытует мнение, что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески. Так ли это? Ездить лучше "внизу" и нажать на кнопку OFF рядом с тумблером? Подскажите.
Не как в седане ....... а как на диване.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
BorisTucker писал(а): День добрый, собратья!
Пересел с Land Cruiser 200 на сей агрегат, почувствовал себя не иначе как в седане. Ниже сидишь, гораздо мягче едешь.
Да, есть тумблер пневмы, можно поднять машинку, но бытует мнение, что при такой езде без особого повода снижается ресурс пневмоподвески. Так ли это? Ездить лучше "внизу" и нажать на кнопку OFF рядом с тумблером? Подскажите.
Не как в седане ....... а как на диване.
Точно-точно, по крайней мере люди перестали выпадать в пустоту с TLC200, здесь все мягче, потому как ниже.)