23-03-2021 
23-03-2021 
Ну у Вас не араб, потому, что угол зажигания высокий и не Американец, тот-бы чеканул уже 10ки раз и именно из-за проблемы, что бы не страдали катализаторы, Американцы все этим застрахованы. Чуть проблема на сервис. Мало того это видно в статусе КАТА.
Передние датчики показывают смесь близкую к оптималу, а задние 0,7в немного выше нормы это на холостом.
Потом мы даем нагрузку и задние лямбды должны показать рост в богатую в плюс по напряжению, а они показывают 0,2 в Бедную, При том 0,1 вольта Это край где регулирование уже ЧЕКует. Увеличивая нагрузку возрастает продувка и до лямбд добегает избыток не сгоревшей смеси перед катами и они показывают хоть какое-то обогащение до 0,7 но должно быть большее значение
А вы можете глянуть монитронинг компонентов и статус их готовности к выбросам?
у Вас ЕЛМ?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Anton505, как мне пр простому объяснили, если коррекции в плюсе, то искать проблему надо со впускным коллектором, а если минус, то в выпускном
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT писал(а):
Американец, тот-бы чеканул уже 10ки раз и именно из-за проблемы, что бы не страдали катализаторы
Хм, как понять «чтобы не страдали катализаторы»??? С ваших комментов я так понял в них вероятно и проблема. И кстати в чем заключается вероятная причина - в ухудшении пропускной способности катов из-за их оплавления?
ChipLT писал(а):
Передние датчики показывают смесь близкую к оптималу
Anton505 писал(а):
НЕ АМЕРИКА, тогда Чека можно ждать когда коррекции заедут за +- 24 на Европе в Вашем случае это -24 и выше
Так получается на европейцах выше пределы регулирования? Соответсвенно коррекции справляются, двигатель получает необходимую смесь, которая нормально сгорает и по сути нет проблем?!
Или все-таки в данном случае наблюдается нехорошая картина, двигатель недополучает топлива и соответсвенно развивает меньшую мощность???
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Alex1982krsk писал(а):
Anton505, как мне пр простому объяснили, если коррекции в плюсе, то искать проблему надо со впускным коллектором, а если минус, то в выпускном
Нет это не просто. Прежде всего Коды ошибок OBD-2 следует поделить на две основные группы:
- базовые коды OBD-2 (они же основные, genericOBD-2 codes) Это определяется простым сканером ОБД2
- расширенные коды OBD-2 (они же дополнительные, extended OBD-II codes) определяется OEM сканером (дилера)
Латинская буква вначале кода ошибки относится к категориям (где смотреть неисправность)
"P" – двс, или трансмиссия
"B" - кузов, система безопасности, электрика
"C" - шасси и ходовая
"U" - коммуникация между электронными блоками.
Далее идут 4 цифры (реже буквы) 0 – общий индекс (для ELM327) кодов, 1 и 2 - код OEM изготовителя; 3 - резервный.
И вот только потом разновидности возникших неисправностей, которые делятся цифрой на:
1 - подачу воздуха / топливная система, пример P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
2 - подача воздуха / топливная система, пример P0200 Неисправность в цепи форсунки
3 - система управления зажиганием, пример P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
4 - вспомогательное управление P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
5 - ХХ (холостой ход) P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
6 - цепи электронного блока управления P0600 Неисправность при связи с системой
7 - силовая передача P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
8 - силовая передача P0800, Ошибка работы двигателя, или АКПП
А по остальным (последним двум) цифрам идут точные проблемы неисправностей (порядковый номер ошибки)
Далее перейдем к названию ТЕМЫ

Топливная коррекция (Fuel Trim), означает балансировка топлива - увеличение времени впрыска, или уменьшение времени впрыска в зависимости от показателей датчиков, система принимает решение на коррекции.
В момент холодного пуска коррекций не происходит, работа по усредненным значениям. когда прогревается двс и датчики по лямбда замыкается цепь контроля эмиссии и тогда начинается процесс коррекции,
текущим коэффициентом самообучения, (быстрой) краткосрочной Short Term Fuel Trim (STFT)
время впрыска по лямбда показаниям мгновенные показатели смеси
и на её основании общей долгосрочной коррекции (общей тенденции) системой поддерживается смесь в оптимальном состоянии Long Term Fuel Trim (LTFT)

А вот зависимости это довольно не простой процесс это надо делать отдельную тему и там все разжевать
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
Anton505 писал(а):

Хм, как понять «чтобы не страдали катализаторы»???
п.1.У них есть ресурс эффективность на 150 т пробега близка к предельной и это не значит, что кат разрушен, он просто не выполняет функцию нейтрализации
Anton505 писал(а):

С ваших комментов я так понял в них вероятно и проблема. И кстати в чем заключается вероятная причина - в ухудшении пропускной способности катов из-за их оплавления?
см п.1
ChipLT писал(а):
Передние датчики показывают смесь близкую к оптималу
[Так получается на европейцах выше пределы регулирования? Соответсвенно коррекции справляются, двигатель получает необходимую смесь, которая нормально сгорает и по сути нет проблем?![/quote]
По сути палится лишнее топлива 20%
Anton505 писал(а):

Или все-таки в данном случае наблюдается нехорошая картина, двигатель недополучает топлива и соответсвенно развивает меньшую мощность???
Двигатель переливает лишним топливом, что тоже соответственно развивает меньшую мощность
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT писал(а):
краткосрочной Long Term Fuel Trim (LTFT)
ChipLT писал(а):
долгосрочной коррекции (общей тенденции) Short Term Fuel Trim (STFT)
По моему вы ошиблись, краткосрочные это short, а долгосрочные long.
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
ChipLT писал(а):
По сути палится лишнее топлива 20%
Так коррекция в минусе, почему лишнее то??? Этой коррекцией же и убирается лишнее топливо на впрыске. Или я не правильно понимаю?
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
поправился Smile) писать сразу в трех темах (крыша поедет) не обратил внимание но вы смысл понимаете
Общий (Fuel Trim) в минусе, это сумма значений STFT+LTFT и она больше чем около нуля, оптимально когда сумма + - 5%
  •  
24-03-2021 
24-03-2021 
поправляет (грубо сказать) STFT Временем впрыска по лямбде (тонкая подстройка), то есть система пытается шажками отлить но это не помогает и LTFT это и показывает
минус это богатая смесь, а вот по лямбде мы видим при нагрузке бедную, то есть между первым и вторым зондом преграда. Иногда не пашут датчики.
Вторые датчики (зонды) имеют еще роль калибровки первых АФСенсоров. И потому, когда пишут при прошивках мы их (вторые зонды) удаляем, сами понимаете какая становится слепота. я потому и не навижу, такие кастрации
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
ChipLT писал(а):
поправляет (грубо сказать) STFT Временем впрыска по лямбде (тонкая подстройка), то есть система пытается шажками отлить но это не помогает и LTFT это и показывает
Так получается long на непосредственную коррекцию не влияет? Просто как статистические данные???
Или все-таки если long -10%, то и топлива изначально уже на 10% меньше льётся, а short уже начинает от этого значения добавлять или ещё убавлять?
ChipLT писал(а):
минус это богатая смесь, а вот по лямбде мы видим при нагрузке бедную, то есть между первым и вторым зондом преграда.
Так а если второй зонд показывает бедную смесь, разве это не означает, что катализатор все дожигает и справляется со своими функциями?))) Что вообще должны показывать вторые датчики после катализатора? Там же и должна быть по идее бедная смесь.
ChipLT писал(а):
Иногда не пашут датчики.
Вот как это понять?
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Ltft складывается из Stft и заносится в память, при последующем запуске комп руководствуется значениями Ltft
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Alex1982krsk писал(а):
Ltft складывается из Stft и заносится в память, при последующем запуске комп руководствуется значениями Ltft
логично 100%, во время движения (изменения нагрузки) рельеф, борт напряжение и т.д короткая то же как проводник постоянно тонко старается подстроить долгую в баланс около нулей + - 5%
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Anton505 писал(а):

Так получается long на непосредственную коррекцию не влияет? Просто как статистические данные???
Или все-таки если long -10%, то и топлива изначально уже на 10% меньше льётся, а short уже начинает от этого значения добавлять или ещё убавлять?
Лонг ориентир, это как для того, что бы ехать по трассе нам надо знать конечную точку. По Вектору прямых дорог нету, Шот направляет, как навигатор, "через 100 метров поверните направо" потом "поверните налево", а по итогу приехали по вектору. в ту точку.

Anton505 писал(а):
Так а если второй зонд показывает бедную смесь, разве это не означает, что катализатор все дожигает и справляется со своими функциями?))) Что вообще должны показывать вторые датчики после катализатора? Там же и должна быть по идее бедная смесь. Вот как это понять?
Вторые лямбды, работают по принципу синуса сигнала, с блока управления, они не видят целевой смеси, как датчики смеси (первые лямбда), как раз шуруя по синусоиде (иногда она ломанная) они видят (показывают) смену богатой и бедной смеси в каждом промежутке частоты пульсации. И если смесь с их точки зрения бедная, система делает больше время впрыска увеличив длину импульса форсунки. То есть по итогу краткой коррекцией доливают.
Но В Вашем случае, как раз НЕ ПРОИХСОДИТ Нейтрализация, катализатор уже ффсё, и его прогрев более богатой смесью не помогает. когда значение достигнет Евро пика контроля - 25% долгой коррекции, будет ЧЕК. по смеси, или те самые P0420, или P0430
Бывает и абстрактная информация когда зонды врут «ложное обогащенное состояние». Смесь обедняет (пытается уменьшить временем впрыска) система, опираясь на свою модель настройки и может выдать коды ошибок P0172, P0175. Но вместо обогащенной смеси будет на самом деле бедная смесь в Этом случае надо смотреть свечи на предмет реальной картины сгорания.

Но только в том случае если машина не прошитая. Упаси Вас бог её шить.
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
У меня ltft 30.47% и чек'а нет.... Прошитая?!
  •  
25-03-2021 
25-03-2021 
Давайте разбираться!
На Арабах в народе - харёк, фулл трим бывает возможен с отклонениями от правила Европы +_25% и тем более США+-12%.
У вас есть арабские символы на зеркалах и так далее? И само зеркало водителя без загнутой формы (сферы)
Отличить по кузову это конечно одно но бывает сборная солянка, по тому я к примеру их отличая по пусковому режиму
на холодную на Арабе обороты с 1800 до 1000 рпм, падают очень медленно
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов