22-03-2021 
22-03-2021 
и еще один такой замер но на холостом ходу что бы сравнить, тенденцию
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Нет чек не горит и ошибок нету не каких, во впускном колекторе масло было, сегодня снимал сапун он был заключён дулся в обе стороны почистил все заработало, посмотрим может что-то изменится.
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Так, теперь надо обнулить ЧЕК даже если его нет. и проехать км 50 по разному
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Топливные коррекции
Х
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Топливные коррекции
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
И заказать новый сапун он там?
Топливные коррекции
в зависимости от того какой у Вас год выпуска
Топливные коррекции
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
Да его и снимал, закажу позже, но этот пока заработал перестал пропускать в одну сторону
  •  
22-03-2021 
22-03-2021 
менять и даже не обсуждается, скиньте ошибки и опять покататься хотя бы 50 км для новой диагностики
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Так, теперь надо обнулить ЧЕК даже если его нет. и проехать км 50 по разному
Имеется ввиду провести процедуру сброса ошибок?
При этом должны и топливные коррекции сброситься?
Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Долгосрочные какой промежуток времени охватывают?
Просто я пока холодно пользовался подогревателем Webasto. В сильный мороз -20 и ниже после прогрева Webasto и запуска выскакивает ошибка P2241, вот здесь у меня подробнее www.drive2 .ru/l/578401941156004045/ (не забудьте удалить пробел после двойки).
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Anton505 писал(а):
Так, теперь надо обнулить ЧЕК даже если его нет. и проехать км 50 по разному
Имеется ввиду провести процедуру сброса ошибок?
При этом должны и топливные коррекции сбросяться?
Все верно, будет сброс адаптаций, но в Вашем случае это не поможет. Они вернутся к исходным значениям.

Anton505 писал(а):
Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Долгосрочные какой промежуток времени охватывают?
Просто я пока холодно пользовался подогревателем Webasto.
Так есть там ошибка реальная!!! Нулевые коррекции краткие это когда уже не может система компенсировать утраты долгосрочной. И имеет текущую ошибку, которая становится в память
Давайте позже Ваш случай рассмотрим, еду по делам
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Так есть там ошибка реальная!!!
ChipLT писал(а):
Давайте позже Ваш случай рассмотрим, еду по делам
Да лучше попозже, т.к. вы не вникнули в суть. Ошибка P2241 только при пуске двигателя в морозы от -20 градусов и ниже ПОСЛЕ предварительного прогрева двигателя автономным подогревателем Webasto. Если просто запускать двигатель без предварительного прогрева, то никакой ошибки не будет.
ChipLT писал(а):
Нулевые коррекции краткие это когда уже не может система компенсировать утраты долгосрочной.
Вот это вообще не понял. Как это не может компенсировать, если short коррекция 0?!
ChipLT писал(а):
И имеет текущую ошибку, которая становится в память
Нет никаких текущих ошибок.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Антон я все прочитал внимательно сразу, но времени не было отвечать
Холодный пуск идёт по усредненным значениям до достижения прогрева лямбда сенсоров, то есть в морозы это дольше обычного
Температура двс и воздуха на выпуске учитывается без доп обрудования и так называемая коррекция по температуре заложена заводом в отд карте
Что происходит в Вашем случае, фактическая разница значений между температурой и прогревом лямда сенсоров по его ЕГТ спирали подогрева не совпадает с алгоритмом
Выдаётся абстрактная ошибка по управлению подогревом
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
Anton505 писал(а):
Так есть там ошибка реальная!!!
Вот это вообще не понял. Как это не может компенсировать, если short коррекция 0?!.
Если при достижении пределов установленных заводом краткой коррекции влияние на изменение долгосрочной коррекции оказать не удаётся
Система уходит в аварию и показывает 0 по short и ЧЕКом по смеси какие пределы нарушены Богатой или Бедной смеси
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Что происходит в Вашем случае, фактическая разница значений между температурой и прогревом лямда сенсоров по его ЕГТ спирали подогрева не совпадает с алгоритмом
Выдаётся абстрактная ошибка по управлению подогревом
Да согласен, это и происходит.
  •  
23-03-2021 
23-03-2021 
ChipLT писал(а):
Anton505 писал(а):
Так есть там ошибка реальная!!!
Вот это вообще не понял. Как это не может компенсировать, если short коррекция 0?!.
Если при достижении пределов установленных заводом краткой коррекции влияние на изменение долгосрочной коррекции оказать не удаётся
Система уходит в аварию и показывает 0 по short и ЧЕКом по смеси какие пределы нарушены Богатой или Бедной смеси
Понял, но повторюсь ошибок чек нет и там не всегда 0 по short, тут я ошибся, показания пляшут в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Бывает и 0 конечно показывает, когда достигается значение 14,7 по параметру «коррекция соотношения топливо-воздушной смеси».
В своём случае я грешу, что форсунки подливать стали.
Кстати делал промывку Wynns без снятия 13 тыс.км назад перед заменой свечей.
Наверно стоит ещё раз процедуру провести...
Хотя вот все-таки не уверен, что форсунки виноваты.
Не хватает знаний именно по вот этим long коррекциям - как формируются и т.д.
Кстати отметил ещё такую особенность, что long может резко измениться с -15 например до -10 и наоборот.
Как такое возможно, если это long и по идее значения должны меняться не такими скачками.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов