24-01-2022 
24-01-2022 
первая рампа имеет штуцер подачи и три форсунки, вторая рампа то же имеет три форсунки, снимаем рампы и меняем их местами
по рядам
Это может дать возможность понять, на какой рампе имеется проблема, затем можно будет менять уже форсунки
*
В сам ГБО можно отключать/вкл поочередно газ форсунки в программе приложения, тогда станет ясно
какие форсунки выходят из строя
плохая форсунка будет при вкл/выкл иметь большую просадку

Если все форсунки работают одинаково, то нужно разобраться с подачей и длинной магистрали на впуск вплоть до штуцеров в том числе
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
ChipLT, ну это теперь летом , жду Динамо ключ и потепление
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
ChipLT, + я думаю дело не в рампе и не в форсунках - потому что при когда меняешь воздушный поток асис , форсунки спокойно меняют подачу топлива не особо напрягаясь
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
рампа это имеется в виду ряд, потому, что работа подачи ГБО форсунок нестабильная
складывается впечатление, что те кто подключал ГБО перепутали порядок цилиндров
а какое ГБО оборудование фирма?
  •  
24-01-2022 
24-01-2022 
ChipLT, а зачем мне гбо , не на данный момент он не важен , важно лишь бенз и синхронная работа голов
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
ChipLT писал(а):
NDA545 писал(а):
нужна для улучшения тяги на низких оборотах за счёт удлинения впуска и вследствии этого обогащения смеси.
ничего там не удлиняется, наоборот

Anton505 писал(а):
Ну как это нечего? Техдок с вами не согласен, как и я.
P.S. отключите систему и сделайте заезд в затяжную горку. Затем включите обратно и повторите заезд, всё встанет на свои места. Кстати даже звук работы мотора в нагрузке меняется.
Вы же упустили один важный процесс. Вы нарушаете конструкцию, включая:

- акустический резонанс импульсов воздуха в коллекторах впуска и выпуска изменяется от завода
- регулировочный блок контроля оборотов топливного насоса не настроен
- не настроена система обогащения паров ЕВАП
- не настроена система ЕГР на некоторых машинах
- не калиброван дроссельный узел
- система управления забора воздуха не переделана
- систему нейтрализации не переделали
- систему акустического подавления Шума в Глушителе не переделали
- регулировку настройку топливного баланса не произвели


смотрите какая туча пунктов при этом нарушена, а если это все настроить, то Ваше сообщение Антон и NDA545 уже не выглядит убедительным фактом, тем более, что длинна коллектора системы АКИС не меняется от слова ни на мм.

Меняется акустический резонанс при распределении потока, за счет управляемой шторки

камера Банк 1 имеет первый третий пятый цилиндры которые поочерёдно имеют передышку на низких оборотах при захвате порции воздуха
камера Банк 2 имеет второй четвёртый шестой цилиндры которые поочерёдно имеют передышку на низких оборотах при захвате порции воздуха
то есть за счет открытия заслонки при увлечении максимальной нагрузки (оборотов) можно получить компенсацию резонанса импульсов в двух камерах
Топливные коррекции

Если перегородку убрать
то Первый по потоку цилиндр заберёт часть порции, потока воздуха создавая лишние завихрения, Второму цилиндру будет уже не хватать той порции которую поглощает первый цилиндр, еще сложнее третьему и т.д., тем более последним цилиндрам достается самая тяжелая участь турбулентного остатка порции, чем первым цилиндрам
Это я писал не раз о том, какой цилиндр (последний) гибнет от пульсаций, то же самое касается и поочерёдного выпуска, но в обратной последовательности трубы
Что за бред про нарушение конструкции???
Речь про отключение исполнительного механизма - привода шторки и как следствие отключение этой системы, в результате не выход мотора на соответствующую мощность при определённых оборотах и нагрузке, при чем ощущаемую без всяких стендов и прочего.
С написанным в техдоке вы не согласны, я правильно понимаю?
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
повторяю еще раз:
отключение узла приведет к некорректной работе всей конструкции и компонентов которые перечислены были в моем сообщении выше.
Это всё равно, что отключить МАФ, или форсунку, или модуль УОЗ, муфту VVTi ... и так далее. Конечно будет хуже

Честно делать так, что бы настройка системы впрыска была выполнена в соответствии с изменениями конструкции без данного компонента.
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
ChipLT, так по итогу не получим/потеряем мощность на некоторых режимах!
Топливные коррекции
Зачем вы вот эту ахинею писали?!
ChipLT писал(а):
Изменяемая двухступенчатая геометрия, нужна для экономии топлива и экологии. С точки зрения мощности, там ловить нечего.
При чём здесь экономия топлива и экология???
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
и да
Anton505 писал(а):

С написанным в техдоке вы не согласны, я правильно понимаю?
Да не согласен, при том, с таким не корректным переводом и трактовкой, не всегда сам производитель даёт правильную трактовку, это связано с защитой авторского права и введением в заблуждение конкурентов.
рабочая длина, а меняется рабочее пространство и тут же про
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА ПУЛЬСАЦИЙ

это ПОЛНЫЙ ВИНИГРЕД.
я все правильно написал выше в первом сообщении

Так вот читаем по буквам

имеющийся в перегородке клапан управления забором воздуха открывается и закрывается в зависимости от частоты вращения двигателя и угла поворота дроссельной заслонки с целью изменения длины впускного коллектора

длина/ширина/высота - впускного коллектора это его типо размер, он не меняется
перегородка имеет начало на входе но не сразу возле дроссельного узла, а шторка АКИС имеется в самом конце, от того, что она открывается, или закрыта пропускная способность выше не будет

Это очень легко проверить на стенде Flowbench - для измерения и анализа воздушного потока, используемого для продувки каналов с учетом объема двигателя..

На котором пропускная способность с системой АКИС не изменится!

а вот анализ ПУЛЬСАЦИЯ РЕЗОНАНСА на впуске будет качественно другим в зависимости от нагрузки и потока.
По этому
соблюдая в объеме впуска акустический резонанс сглаживания волн(пучков) при распределении потока, за счет управляемой шторки, достигается ступенчато 2 этапа - минимальная пульсация на низах (нейтрализация)=частичная нагрузка и минимальная пульсация при максимальной отдаче крутящего момента во всем диапазоне оборотов и нагрузки, после частичной нагрузки
потому, что это 2 района нагрузки по оборотам, как видите из своего же поста

Потому, что для Автомата крутящий момент определяющая характеристика нагрузки
мощность на стендах с автомат коробкой пренебрегается, как параметр в прогонах, она чисто расчетная величина

Ну а теперь прочитаем ЭТО
Топливные коррекции

особенно последнюю фразу
Цитата:

Это позволяет увеличить выходную мощность во всех диапазонах частот вращения
не правдо-ли тупо? Где-же привязка к нагрузкам, по оборотам? В этой фразе
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
ChipLT, началось… переводы корявые, пульсации, пучки… в общем как обычно.
Anton505 писал(а):
Зачем вы вот эту ахинею писали?!
ChipLT писал(а):
Изменяемая двухступенчатая геометрия, нужна для экономии топлива и экологии. С точки зрения мощности, там ловить нечего.
При чём здесь экономия топлива и экология???
На вопросы ответьте одним предложением на каждый.
Можете одним на оба Amd Green
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
Антон, теперь внимательно коротко смотрим на короткую интерпретацию.
2 ступени:
а) малая нагрузка VSV клапан АКИС вкл
б) и все остальное VSV клапан АКИС откл (это не только максимальная пиковая мощность)
рассмотрим п. б)

Топливные коррекции

на скрине имеется выделенный диапазон, средней и максимальной нагрузки, при этом мы ставим впускной коллектор у которого нет АКИС системы, она без клапана
Скажите, что поменяется на треке в этой области если не переходить в малую нагрузку?

Н И Ч Е Г О никакого влияния открытия закрытия клапана на характеристики момента не будет.
VSV клапан АКИС отключен даже на вашем рисунке это видно

А теперь вспоминаем ЧТО я показывал в виде таблицы БАЗОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ

Топливные коррекции


Всё, что касается норм нейтрализации КРАСНЫЙ ЦВЕТ (Верхний левый УГОЛ части таблицы) - ЭТО и есть то, для чего сделали переключаемый клапан шторки
Топливные коррекции

читайте приведенный в действие ВКЛюченный VSV клапан АКИС это когда идёт ЭКОномия и ЭКОлогия
и не слова про мощность

Ч.Т.Д.
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
ChipLT писал(а):
читайте приведенный в действие ВКЛюченный VSV клапан АКИС это когда идёт ЭКОномия и ЭКОлогия
и не слова про мощность
Ч.Т.Д.
В чём Ч.Т.Д.?
Притянутый за уши вывод и не более.
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
для тех кто в танке

Топливные коррекции

Это область базовых значений которая нужна для средней и всяческой тапки в пол.

1. Ставим на одну машину коллектор у которого заслонки нет совсем (ее можно выкусить), при этом цепь соленоида не отключаем пусть работает вхолостую и система не будет а аварийном режиме, все настройки заводские

2.... и вторая машина оставим коллектор у которого заслонка и привод целые, то есть АКИС система полностью заводская

Выезжаем на трассу пятиполосную, что бы ничего особо не мешало и едем по трассе не менее 130 кмч с обгонами и так далее.

Огорчу Вас но обе машины приедут к финишу рядом, если пилоты будут выполнять одинаковые процессы нагрузки.

Топливные коррекции
Это как раз именно тот самый диапазон, когда система АКИС не работает. Точно такую же таблицу обороты/нагрузка я показал выше

И Берем третью машину, у которой будет стоять Не штатный впускной коллектор с качественным ранером и увеличенным ресивером с двумя щелевыми диффузорами на каждый ряд (управление заслонки (которой нет) будет только по цепи, как у первой машины). И на выпуске будет иметься улучшенный выпускной тракт под новые задачи, Конечно такой процесс будет настроен и таблица впрыска примет другие значения.

Так вот Третья машина при одинаковой нагрузке с двумя первыми оппонентами, будет далеко впереди!
А в динамике разгона такого Лексус RX350 на совершенно заводском моторе, будет обгонять 500 сильный Порш Каен 4,8s би турбо.

Что в принципе и сделано было на подобной обычной заводской машине даже на ГБО оборудовании.
*** для справки
Автомобили у которых динамика разгона до 100 кмч 6 секунд и ниже = называются спорт карами и такие модели Лексусов по пальцам можно пересчитать
  •  
25-01-2022 
25-01-2022 
ChipLT, нафига здесь эти очередные теоретические выкладки???
Вы на практике пробовали принудительно отключать эту систему?
А я лично испытал и могу сказать, что отключать её не нужно, т.к. авто реально теряет мощность в определённых режимах.
Что и было сказано Крашу.
ВСЁ.
Авто потерял мощность, вот что главное.
За уши можно притянуть всё, что угодно. Вы умудрились даже Порш…
  •  
  • +1
25-01-2022 
25-01-2022 
Антон Вы хотите читать, только то, что Вы придумали. Я не только отключал, я и машины такие на стендах замерял.
Так вот прогон на стенде считается только при соблюдении правил настройки Альфа соотношения.

А Вы вкурить не можете,
что без настройки любая машина будет ехать слабее, чем настроенная.
что с нарушением конструкции и без настройки тем более машина будет ехать хуже.

А вот Краш, как раз и показал на своем примере, что при отключенной системе АКИС
корректировки падают в плюс и смесь становится беднее.
Топливные коррекции
На бедной смеси говорить про отдачу момента глупо, я по тому, и сказал, что надо настроить, а потом судить.

Если бы Ваш РХ ехал, как Порш (у которого 720 Нм, как у двух моторов РХ) или быстрее, то Вы бы не задавали такие вопросы.
Система отсчета и сравнение очень важна, как раз и применяется при замерах, как динамики, так и крутящего момента.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов